ГОГЕНЦОЛЛЕРНЫ МОГУТ ЗАБРАТЬ У ЗАГСОВ «МАРШ МЕНДЕЛЬСОНА». ЧТО ДЕЛАТЬ ПИРАТАМ — ЗАГСАМ?

1.

Знаменитый Свадебный Марш (Allegro vivace) композитор Феликс Мендельсон сочинил в 1843 году по заказу Короля Пруссии Фридриха Вильгельма IV Гогенцоллерна, как фрагмент для музыкальной постановки пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь».

И до сих пор этот марш находится в комбинированной собственности у семьи Гогенцоллернов и потомков Мендельсона. 

Тогда на каком основании наши ЗАГСы пользуются этим маршем? Если они не платят за него по авторскому праву ренту, то перед нами гольное пиратство.

А надо уважать частную собственность. А значит – платить за Марш – Мендельсону, точнее, наследникам и исключительным собственникам!

Более того – пиратство варварское: увертюра усечена, она используется не полностью. Какие есть на то основания? Это уже эстетический террор. Тоже надо платить штрафы.

Наступающий мир авторской собственности касается всего. В том числе и Марша Мендельсона. Нам – то есть ЗАГСАМ другим пользователям — надо за него платить. Авторам и наследникам. Это называется авторская музыкальная рента.

Деньги, как правило, идут на мемориальные объекты, мероприятия, посвященные Автору, чествования, научные работы, сохранение архивов Автора и проч.

2.

Многие напрягутся, мол, как платить, так все было хорошо – по сладкой бесплатной халве!?  

Но это же нормально! — поскольку у нас давно складывается представление, что чем дороже, – тем круче свадьба. Ну вот вам и подарок на удорожание!  

Если же платить не будем, то Гогенцоллерны (и другие собственники) просто через суд заберут Марш Мендельсона, запретив его использовать в ЗАГСАХ и в других местах. А нерадивым выставят такие штрафы, что ЗАГСЫ пойдут по миру. Ведь тут пиратство не спрятать – тем более все снимается  на камеру, сценарии все есть, свидетелей море.

А внешняя политика говорит о том, что о суверенности нам придётся позаботиться и в церемониальной практике. А Гогенцоллернов, Бурбонов в целом, может жестко припереть – бедность наступает на всех.

3.

Есть ли варианты не платить?

Их нет.

— Но хотя бы удешевить затраты на Свадебную музыку?

— А вот это возможно. Заказать музыку — своим композиторам, что будет дешевле. А еще лучше сформировать свою долю собственности на суверенный Титульный Свадебный Пакет, что станет ещё и прибыльным делом. 

4.

Тогда придется вникнуть во многие детали, в которых есть смысл разобраться всем заинтересантам, включая молодоженов и из родителей. К примеру, что марш был написан к языческой свадьбе, а значит, к примеру, светским людям, христианам и проч. его использовать не с руки, это будет уже дурновкусие. 

Мендельсон написал к постановкам «Сна в летнюю ночь» 10 увертюр, среди которых увертюра «Первая Вальпургиева ночь». Некомпетентным напомним, что эта ночь когда на Лысой горе собираются ведьмы и это явление стало символом самых чернушных и растлительных практик. Короче, Сатанятина налицо. Общие картинки можете отчитать в «Мастере и Маргарите» Булгакова.

Про секс-инверсии в подтексте я уже не говорю. 

То есть свадьба-то у Шекспира с сатанинским и кое-каким ещё душком! Но именно этот душок ответит на вопрос: А почему – марш? Чей марш? Кто марширует?

Ответ – масса мистических чудиков из подземелья – гномов, эльфов и прочей невинной чумы.

И на многие годы чернушая и голубая часть была убрана из спектаклей. Но в 1962 году состоялся первый полностью оригинальный полнометражный балет Баланчина, премьера которого состоялась в Нью-Йорк Сити Балет 17 января 1962 года, куда дополнение к второстепенной музыке Баланчин включил в балет и ту самую знаковую увертюру «Первая Вальпургиева ночь».

И наступила эпоха легитимации чернушной части «Сна в летнюю ночь», частью которой и является Свадебный марш Мендельсона!

Мендельсон-то у нас чернушник! Делайте выводы.

5.

Что возможно в искусстве, невозможно в церемониале.

Нет, мы не за то, чтобы категорически убирать пачканный марш Мендельсона. Мы – против монополии, за выбор свадебного гимна (так будет точнее). И против воровства по имени пиратство.

Для этого необходимо формировать Церемониальный Рынок – со всеми вытекающими отсюда конкурентными институтами – включая конкуренцию на свадебную музыку – от вариативности до цены за продукт. Заплатите Мендельсону и пользуйтесь, не хватает денег – возьмите нашу гимновую музыку – её в Отечестве хватает. Глядишь — Рынок вызовет к жизни Наш Гимн получше марша Мендельсона.

А мы во благо Авторского Права защитим интересы Мендельсона на территории России!