ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КАСТА ВМЕСТО ПРОСЛОЙНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ

Причина негативного отношения интеллигенции к власти изучается давно и безуспешно. А главное  — бесполезно: все заканчивают тем. что антагонизм вечен и непоправим. Констатируемый факт делает интеллигенцию вечной бомбой подо всё.

Но какова причина?

Если эти причины искать в людях, мол, несознательный, не дорос, то обращать эту причину в «умниках» странно – можно и проиграть. Можно пытаться подкормить интеллигенцию — задобрить деньгами, но как показывают тысячи случаев, чем больше кормишь, тем хуже для тебя – умники совсем выходят за рамки. И противостояние со своим государством политической кастой автоматическим превращает их в пятую колонну, работающую на политическую касту другой страны.

Есть смысл уже покончить с марксистскими параметрами определения сословий и каст как буржуа, пролетариев и проч., где интеллигенции вообще нет места – это прослойка. И применить понятия, которым тысячи лет, и они многократно пережили Маркса.   

Введение понятия Касты сразу дадут понимание кастовой войны, к примеру, борьба политической касты кшатриев с кастой жрецов – древняя проблема.

Если этого не сделать, то многие процессу будут непонятны и неверно квалифицированы. К примеру, борьба против собственной политической касты – это борьба проигравшей касты подчинившейся чужому жречеству. Самый яркий пример – Чаадаев – удивительно вторичный, многословный и унылый автор, доведший свою корреспондентку до сумасшествия (это факт), который сумел стал знаменем – но кого и чего? — русской интеллигентной оппозиции или чужой агентуры? Борьба с собственным политическим классом в пользу чужой интеллигенции оборачивается борьбой в пользу чужого политического класса. Почему действительно не сделать вывод о сумасшествии Чаадаева? Проповедовать католичество в православной стране – это все равно, что проповедовать униатство с уничтожением православия. 

То есть политически Чаадаев гражданин России, а по кастовому определению предатель, отступник. И вот не понимая этого, или не имея механизмов справиться с кастовым предательством, Николай делает глупость за глупостью – объявляет его сумасшедшим, потом преследует по дешевке. А Философические письма уже пошли в мир – и нет никакого противодействия, никакой контригры! И это того, когда доказать, что «Философические письма» бездарны, безграмотны, не несут весомой мысли – простая задача, с которой справилась бы реальная интеллектуальная каста. А так Чаадаев стал чуть ли не символом оппозиции. Зачем допускать?

Сегодня опять видим повторение ошибок. Бездарных демагогов сажают в тюрьмы. Зачем? Отдайте их нам  — мы размажем их в главном – в идеях, носителями которых они себя числят! Отдайте профильной касте – и спите спокойно, мы навальных, белковских, яшиных разделаем так, что они носа побояться высунуть и язык тоже. Без всякой тюрьмы, оружия и ядов. И если во времена Чаадаева не было средств массовой информации, чтобы разделку пустой головы демагога увидели и услышали все, весь народ, то сегодня что мешает? Зачем из них делать знаменитых «сидельцев», когда сидельство становится возмутительным явлением – заменителем интеллекта: пострадал от режима – значит гений. Зачем политической касте это всё?

Каста – это часть системы со своими профильными правами и ответственностью. Это  — голова системы, где она часть. Ответственность за каждое слово, за произведенное знание или фантом меняет вообще отношение к интеллекту. И всё встанет на свои места, когда за любой демагогический демарш, человек может лишиться права на речь вообще! Причем размазывать каста будет не по убеждениям, а качествудоказательства. Если человек не сможет доказать то, что он объявил, то кастовое требование к молчанию и пяти годам совершенствования в библиотеке – и вопрос решён.  

Тот есть сразу сфера интеллекта будет заниматься своими задачами, провалами и декадентами, и не лезть в политический процесс. Каста должна будет отвечать за Качество Знания и подготовку его пользователей. Это ведь очевидно.

Нежелание привести кастовую систему в жизнь делает нас слепыми и в экспертизе. Кто у нас был интеллигенцей в 19 веке?   Интеллигенция выросла из праздного дворянство и реактивного разночинства. И что мы хотим – вместо мозга у нас родился дворянско-разночинский экстремизм, прикончивший Государство Российское в 1917 году. Это мы не говорим о ритаульно-церемониальной квазиинтеллегенции, Церкви, которая перестали справляться с окормлением новой интеллигенции. И когда возникла сложность инородного вторжения Церковь не смогла ничего противопоставить и ушла от интеллектуальной битвы, проиграв страну и себя вместе с ней.  

Каста должна быть кастой – с правами и ответственностью за свой фронт борьбы с мировыми конкурентами.