ФАШИЗМ: ОТ КЛЕЙМА К НАСТОЯЩЕМУ ЗНАНИЮ

1.

Статистика показывает, что самое распространённое, самое активное политическое клеймо в мире – фашизм. Причем клеймо используют все стороны против противных сторон. То есть мы можем говорить о некоем универсальном политическом клейме, вроде религиозного – «дьявол». 

Однако давно замечено, что именно странная распространенность понятия как клейма ставит его в его довольство странное положение при всей распространенности, оно пустеет с каждым шагом и выхолащивается И вот возникает вопрос, а какую роль по-настоящему играет это понятие, кто его двигает, кто на самом деле его культивирует, и кто всё-таки на самом деле может соответствовать этому понятию.

Подталкивает к этому внешние процессы. Избрание госпожи Мелони осенью 2022 в Италии возбуждает у нам вопрос: а что с неё ждать? Ведь она не скрывает своей преемственности от Муссолини. А мы знаем, что такое для нас Муссолини.

Также нам придется заниматься этим понятием в силу понятной причины – обвинению нас, страны в целом и Путина в этом самом.

Но есть более важная причина: ненаучная ассоциирование фашизма с консерватизмом, что мы и должны доказать.

2.

Первым вопросом является главный: почему сегодня никто не занимается фашизмом серьезно? Почему такое массовое использование слова как клейма не оборачивается научными серьёзными исследованием? Ведь давно столкнулись с тем, что в фашизме обвиняют обе стороны друг друга. Например, Чехословакию в 1968 году мы официально освобождали от фашизма – а нам отвечали, что в Чехословакию было произведено вторжение подобное гитлеровскому фашизму. А что делать с формулами «либеральный фашизм», «православный фашизм»? 

Второе: почему фашизм имеет огромное количество произвольных штампов, которые непонятно, откуда взяты – ни в Доктрине Фашизма Муссолини, ни в практике этого нет! 

Третье: почему не исследуется фашизм в нашей стране в 30-х годах, когда его популярность впечатляла. Ведь этот тот опыт, который поможет нам понять многие действия Сталина и суровость репрессий. Это может понять странный

Статистика показывает, что самое распространённое, самое активное политическое клеймо в мире – фашизм. Причем клеймо используют все стороны против противных сторон. То есть мы можем говорить о некоем универсальном политическом клейме, вроде религиозного – «дьявол». 

Однако давно замечено, что именно странная распространенность понятия как клейма ставит его в его довольно странное положение: при всей распространенности оно пустеет с каждым шагом и выхолащивается. И вот возникает вопрос, а какую роль по-настоящему играет это понятие, кто его двигает, кто на самом деле его культивирует, и кто всё-таки на самом деле может соответствовать этому понятию?

Подталкивает к этому внешние процессы. Избрание госпожи Мелони осенью 2022 в Италии возбуждает у нам вопрос: а что от неё ждать? Ведь она не скрывает своей преемственности от Муссолини. А мы знаем, что такое для нас Муссолини.

Также нам придётся заниматься этим понятием в силу понятной причины – обвинению нас, страны в целом и Путина в этом самом.

Но есть более важная причина: ненаучная ассоциирование фашизма с консерватизмом, что мы и должны доказать.

2.

Первым вопросом является главный: почему сегодня никто не занимается фашизмом серьезно, научно? Боязнь пропагандирования? Хорошо. Но почему всё-таки такое массовое использование слова как клейма не оборачивается научными серьёзными исследованием? Ведь давно столкнулись с тем, что в фашизме обвиняют все стороны друг друга. Например, Чехословакию в 1968 году мы официально освобождали от фашизма – а нам отвечали, что в Чехословакию было произведено вторжение подобное гитлеровскому фашизму. А что делать с формулами «либеральный фашизм», «православный фашизм», «ЛГБТ-фашизм»? 

Второе: почему фашизм имеет огромное количество произвольных штампов, которые непонятно, откуда взяты – ни в доктрине фашизма Муссолини, ни в практике этого нет! 

Третье: почему не исследуется фашизм в нашей стране в 30-х годах, когда его популярность впечатляла. Ведь это тот опыт, который поможет нам понять многие действия Сталина и суровость репрессий. Это может понять странный альянс фашистов и троцкистов в 30-х годах. Но более всего становится понятной может быть основная фашистская сила другая, не фашистская партия Муссолини,  – а например, Папский Престол?   

Посмотрим на виньетку, которая выпущена после создания Государства Ватикан в Латеранском процессе в 1929 году (что и обозначено датой) и задайте вопрос: КТО ГЛАВНЫЙ В центре — Папа Пий 11. Слева — король Виктор Эммануил III, справа Муссолини. Ясно кто здесь Главный? – кто в центре. Причем сверху подчеркнут масштаб – мировой — PAX LAETITIA – мир радости и RICORDO – на вечную память. Слова мир и вечный имеют очевидное значение.

Тогда получается обратный процесс!

Муссолини учредил Ватикан, который стал фашистским. Но сначала кто-то привел простого журналиста газеты «Аванти» Муссолини во власть. Получается, что Папство. Тогда кто больший фашист – Муссолини или Папа Пий 11, который поднял Муссолини, который уже потом учредил Ватикан?

Как интересно всё получается!

Именно поэтому надо спокойно вести работу уходя от клейма, раскрывая реальную подноготную и реальные движущие силы фашизма. И с точки зрения его основания становится понятно, что Папский Престол играл гораздо большую роль в становлении фашизма, чем Муссолини!

Так может быть такая же история и с Мелони?

Если так, то угрозы нам становятся понятными.