СНАЧАЛА ШЕДЕВР – ПОТОМ ИМЯ, А НЕ НАОБОРОТ.

цель Федеральной Конкурсной Арт-Системы

и основания для обретения профессии.

1.

Порча начинается с паразитизма. Даже если человек паразитирует на своём прошлом.

В Искусстве это особенно заметно: создал человек шедевр – дали Имя – теперь мне погоны классика, деньги и признание навсегда! – а главное – признание моих дальнейших писаний. И получается: тут у меня статус, тут погоны, тут национальная квота – а шедевров нет!

Так погиб СССР. Но если в СССР писателей обязывали хотя бы что-то писать – то сегодня это и необязательно. Имя есть – и хватит, оно протащит в бюджет и защитит.

Да, так погиб Советский Союз: когда мастера превращались в Липу только потому что они носили погоны глав Союзов Писателей. Тотальное инфляция слова, имен, статусов, — но ведь в СССР писатели деньги считать не привыкли!

А сейчас – придётся.  

Стране не нужны пустые Имена. Стране, народу, человеку нужная Эстетическая Здоровая Пища. Правое Полушарие Мозга вопиет о правильной и здоровой образной пище! И Правому Полушарию плевать на липовые имена – Шедевр на стол! – а потом и о деньгах и признании поговорим.

Вывод: в Конкурсе не принимают участия Авторы, принимают участие Произведения. Автор – на первом этапе просто инициатор продвижения Проекта, доказывающий что Проект-кандидат не упал с неба и не украден.    

Стране нужны боевые креативные Профессионалы, а не липовые погоны.  

2.

Мы согласны, что нужны Имена. Но если Имена не будут работать, то за что платить?  

Не секрет, что сегодня главный вопрос: как заработать Художнику?

И этот вопрос для всех тот же: на основании чего платить?   

Не ответив на него, платится за Имя. А это тупик: Имена портятся. Тысячи примеров. А шедевров нет! И даже востребования нет! Ведь имена можно выдувать как мыльные пузыри.

Но увы, мыльные пузыри правое полушарие не накормят!

Тогда как? Платить всем подряд за всякую белиберду, которая каждому писателю кажется родным дитя, вынутым из недр души?  

Совершенно очевидно, что если платить всем – допустим бюджет позволит – то самому Искусству это не надо – польётся некритический визуальный и звуковой мусор, подпитываемый ахинеями под названием «эксперимент», «новый взгляд» и проч.  

Поэтому многоэтапная инициация (конкурентная борьба за преодоление) – судьба произведения. Отметим, что автор уже в стороне: произведение отделяется от него – и движется само.  

И только Победительное Произведение получает доход, который затем распространяется на Имя и даёт статус профессионала.

Причём Профессионалы получают тут же реальный профессиональной статус, — не писатель вообще – а профессионал с разрядом, классом: победил на уровне Школы – 1 класс. разряд, 2. На уровне Школ малого города – 2 класс-разряд 3. Район малого города – 3 класс, разряд 4. Район – 4 класс, разряд, 5. Регион, Область – 5 класс, разряд 6. Межрегион – 6 класс, разряд 7. Федеральный округ – 7 класс-разряд, 8 Федеральный Уровень — 8 класс, разряд.   

И никаких квот! Нет романиста в малом городе Х – значит выращивайте. На уровне городских властей. Узаконить требование к отделам культуры работать по выращиванию креативного художественного класса.  

Победившее на уровне Региона, на 5 уровне, произведение дает статус Профессионального Писателя.  

3.

Что касается лоббирования Имён вместо Шедевров – то любая попытка дегенеративного лоббирования должна закончиться позорным изгнанием всей теневой массовки из Отрасли, невзирая на лица и статусы.   Напомним, Мельпомена – покровительница Художников всегда изображалась беспристрастной с трагической маской в одной руке, а в другой – с дубиной! Ой, простите, – с мечом или палицей (что одно и то же), за то, что какой-то «лоббист» попытался нарушить волю богов и исказить их волю – получить Шедевр от Поэта, Драматурга.