ЧЕЛЯБИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
ЧЕЛЯБИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
1.
Драма имеет двойственную природу – литературную и постановочную. Это значит её перспективы имеют двойную капитализацию.
При это Драма имеет уже крупного заказчика – театр, кино, визуальные искусства, что делает драматургию самым капитализированным из искусств.
Это значит отбор качественного драматургии требует особого конкурентного режима. Но в пределах Челябинского региона.
Принципиальным в драматургическим конкурсе – написана в Челябинской области, коренным автором, действие происходит или напрямую касается Урала, Челябинского региона.
2.
Конкурс – режим конкуренции (по определению) – с целью выявить качественный, лучший продукт.
1. Цель конкурса – создание конкурентных Драматургических Произведений в Челябинской области, показывающих креативный потенциал Челябинской области и способной перейти в товарно-экономический статус.
2. Вторая цель – драматургическое импортозамещение с выявлением Конкурентных Авторов, способных стать драматургическим Лицом Региона и обеспечивать драматургическим ресурсом челябинские театры в режиме импортозамещения.
3. Третья цель – дать путь Драме-Победительнице для перехода из инновационного статуса Искусства в статус Культурного феномена, чтобы стать рентабельным явлением экономики области.
4. Далее:
— получения автором премиального Дохода,
— продвижения Драмы в Челябинские Театры, систему образования, институты, в системы переподготовки и проч. – до момента снятия его победителем следующего конкурса,
— продвижения Имени Автора Драмы в системе награждений и других форматов признания и поощрения,
— трансляции драмы, её фрагментов, пилотных постановок и проч. по радио, телевидению, инет-каналов,
— съемки фильмов,
— выдвижение драмы на федеральный уровень Конкурса и федеральные театры,
— выдвижение на мировой уровень позиционирования.
5. Автор выдвигает Драму с суммой обоснований: 1. Заявка – устная или видео — с краткой концепцией Драмы, историей написания Драмы 2. Авторское свидетельство на Драму от компании и сведения о неучастии в иных параллельных официально-литературных или торговых процессах 3. Паспорт Драмы с рекомендацией для продвижения романа (таргетирование) 4. Сам Драмы в окончательной зафиксированной версии 5. Личное Авторское Портфолио 5. Портфолио о доконкурсном продвижении Драмы.
6. Драма проходит первый, рейтинговый допуск у Профессионального Оценщика, который дает Меру допуска – Рейтинг из 12 Уровней Сложности.
Примечание: Отбор Профессионального Оценщика –
1. Профильное эстетическое образование/дообразование.
2. Научный статус — 3 защиты диссертаций по эстетике.
3. Минимум три отраслевые монографии.
4. Одна монография – по принципам его Оценки.
5. 10 материалов по драматургии.
6. 3-4 года практической работы в Литературной Отрасли.
7. Видеоавтоаттестация Драмы.
Примечание. Никакие другие непрофильные титулы в счёт не берутся.
7. Драма проходит второй, рейтинговый допуск — Защиту Корпоративного Ученого Совета Художественной Корпорации (Литературная Секция).
Это момент первого отсева: отбираются только три защищённых романа.
8. Драма проходит третий, рейтинговый допуск у Смежных Художественных профилей с точки зрения смежного оборота Драмы в лице одного мастера: 1. Художников 2. Музыкантов 3. Режиссеров.
6. Драма проходит четвёртый рейтинговый допуск: народное чтение (можно по записи).
7. Драма проходит пятый рейтинговый допуск у Заказчиков: 1. Театров 2. Системы Образования 3. Губернатора.
4. Финансирование процесса:
1. Инвестиционные ресурсы.
2. Театральное сообщество как заказчик.
3. Система Образования как заказчик.
4. Венчурный Художественный Фонд при Министерстве Культуры, узаконенный в Законодательном Собрании Области – Премия Победителю.
5. Медийная система, — отчисления за участие в обязательных программах.
6. Издательская Система, отчисления обязательных выпусков книг (авторские гонорары)
7. Система распространения Книг – проценты от реализации.
8. Аукционные продажи исключительного права – целого или частей.
9. Творческая рента на конкретное произведение – во всех остальных случаях.
5. Механизм участия
1. Автор высылает заявку и документы на маил-адрес Художественной Корпорации.
2. Получает ответ по приему Пакета.
3. Участвует, сам или агент, в процессе продвижения Драмы на Конкурсе.