ЧЕЛЯБИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

ЧЕЛЯБИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

1.

Драма имеет двойственную природу – литературную и постановочную. Это значит её перспективы имеют двойную капитализацию.

При это Драма имеет уже крупного заказчика – театр, кино, визуальные искусства, что делает драматургию самым капитализированным из искусств.

Это значит отбор качественного драматургии требует особого конкурентного режима. Но в пределах Челябинского региона.   

Принципиальным в драматургическим конкурсе – написана в Челябинской области, коренным автором, действие происходит или напрямую касается Урала, Челябинского региона. 

2.

Конкурс – режим конкуренции (по определению) – с целью выявить качественный, лучший продукт.

1. Цель конкурса – создание конкурентных Драматургических Произведений в Челябинской области, показывающих креативный потенциал Челябинской области и способной перейти в товарно-экономический статус.  

2. Вторая цель – драматургическое импортозамещение с выявлением Конкурентных Авторов, способных стать драматургическим Лицом Региона и обеспечивать драматургическим ресурсом челябинские театры в режиме импортозамещения.

3. Третья цель – дать путь Драме-Победительнице для перехода из инновационного статуса Искусства в статус Культурного феномена, чтобы стать рентабельным явлением экономики области.

4. Далее:

— получения автором премиального Дохода,

— продвижения Драмы в Челябинские Театры, систему образования, институты, в системы переподготовки и проч. – до момента снятия его победителем следующего конкурса,  

— продвижения Имени Автора Драмы в системе награждений и других форматов признания и поощрения,

— трансляции драмы, её фрагментов, пилотных постановок и проч. по радио, телевидению, инет-каналов,

— съемки фильмов,

— выдвижение драмы на федеральный уровень Конкурса и федеральные театры,

— выдвижение на мировой уровень позиционирования.

5. Автор выдвигает Драму с суммой обоснований: 1. Заявка – устная или видео — с краткой концепцией Драмы, историей написания Драмы 2. Авторское свидетельство на Драму от компании и сведения о неучастии в иных параллельных официально-литературных или торговых процессах 3. Паспорт Драмы с рекомендацией для продвижения романа (таргетирование) 4. Сам Драмы в окончательной зафиксированной версии 5. Личное Авторское Портфолио 5. Портфолио о доконкурсном продвижении Драмы.    

6. Драма проходит первый, рейтинговый допуск у Профессионального Оценщика, который дает Меру допуска – Рейтинг из 12 Уровней Сложности.  

Примечание: Отбор Профессионального Оценщика –

1. Профильное эстетическое образование/дообразование.

2. Научный статус — 3 защиты диссертаций по эстетике. 

3. Минимум три отраслевые монографии.  

4. Одна монография – по принципам его Оценки.

5. 10 материалов по драматургии.

6. 3-4 года практической работы в Литературной Отрасли.  

7. Видеоавтоаттестация Драмы.

Примечание. Никакие другие непрофильные титулы в счёт не берутся.

7. Драма проходит второй, рейтинговый допуск — Защиту Корпоративного Ученого Совета Художественной Корпорации (Литературная Секция).

Это момент первого отсева: отбираются только три защищённых романа.

8. Драма проходит третий, рейтинговый допуск у Смежных Художественных профилей с точки зрения смежного оборота Драмы в лице одного мастера: 1. Художников 2. Музыкантов 3. Режиссеров. 

6. Драма проходит четвёртый рейтинговый допуск: народное чтение (можно по записи).  

7. Драма проходит пятый рейтинговый допуск у Заказчиков: 1. Театров 2. Системы Образования 3. Губернатора.

4. Финансирование процесса:

1. Инвестиционные ресурсы.

2. Театральное сообщество как заказчик. 

3. Система Образования как заказчик.

4. Венчурный Художественный Фонд при Министерстве Культуры, узаконенный в Законодательном Собрании Области – Премия Победителю. 

5. Медийная система, — отчисления за участие в обязательных программах.

6. Издательская Система, отчисления обязательных выпусков книг (авторские гонорары)

7. Система распространения Книг – проценты от реализации.  

8. Аукционные продажи исключительного права – целого или частей.

9. Творческая рента на конкретное произведение – во всех остальных случаях.  

5. Механизм участия

1. Автор высылает заявку и документы на маил-адрес Художественной Корпорации.

2. Получает ответ по приему Пакета.

3. Участвует, сам или агент, в процессе продвижения Драмы на Конкурсе.