ПОНЯТИЕ ОБОРОТНОГО ШАГА,

или к вопросу о новых понятиях в Закон о Художественном Производстве.  

1.

Шаг – часть Оборота. Оборот – это сумма взаимосвязанных последовательных или шагов. Но важное в обороте неповторимость шагов. То есть капитализирующие шаги принципиально неповторяемы (для одного произведения).  

Капитализация шедевра имеет сложную структуру. Помимо чисто финансового дохода мы имеем сложную структуру иных доходов.

Сначала определим сферы доходности в рамках индустриализации.

  1. Эстетический доход. Эстетический байт – единица эстетического удовлетворения.

Эстетическое удовлетворение человека от произведения Искусства давно посчитано:

Эстетический байт – единица положительного восприятия, потребления искусства.

  1. Финансовая капитализация, финансовый рост, является результатом эстетического оборота в разных сферах деятельности. Так вот суть эстетического оборота – наращивание объёма эстетических байтов.

Пример. 1. Продажа картины за 100.000 рублей эстетическая капитализация состоит в 1 байте – в лице одного покупателя и составляет эквивалент в 10.000 рублей.  

  1. Аукционная перепродажа — + 1 байт – капитализация увеличивается на 10% от суммы.  

Шаг 1 эстетического оборота: аукциона мы раскрыли в монографии Аукционно-Коллекционные Стратегии: шаг оборота увеличивает резонанс от картины, подогревает интерес, что увеличивает стоимость.    

Шаг 2 эстетического оборота.: разговор по картине на телевидении – приобретение картиной статуса массового интереса. Просмотр 20.000 человек даёт увеличение стоимости на 20%.  

Шаг 3 эстетического оборота: публикация в издании на 20.000 человек авторитетного мнения.  

Шаг 4 эстетического оборота: скандальное продвижение картины в эстетическом пространстве. Каждая среднескандальная акция увеличивает индекс ценность в два раза.

Шаг 5 эстетического оборота: распространение продажа постеров и целевое их направление: 100 постеров – с целевой продажей с профильные службы и институты.  

Шаг 6 эстетического оборота: участие картины в кино, видеозарисовках и проч.  

Шаг 7 эстетического оборота: участие картины как иллюстрации в знаменитой книге.

Шаг 8 эстетического оборота: участие в федеральных и мировой эстетической конкуренции.  

Шаг 9 эстетического оборота: участие Автора в продвижении картины. Это важный момент оборотной капитализации: картина капитализирует и двигает имя Автора, а Автор капитализирует предыдущую, проданную картину – новой картиной-шедевром. То есть последующий шедевр капитализирует последующий – даже если автор продал исключительное право на картину.     

То есть важно отметить, что Оборот Искусства требует Оборота Автора – то есть обеспечения его производства шедевров (1 в год).

Шаг 10 эстетического оборота: статьи, книга по картине, дискуссии, споры.  

Шаг 11 эстетического оборота: перевод статуса: из статуса Произведения Искусства в Культурный Феномен.  

3.

Самое важное в том, что один из важнейших участников Оборота – Государство, где его принудительный и вменительный потенциал необходим. К примеру обеспечение Шага 5: Распространение продажа постеров и целевое их направление  в деле оформления высоким искусством ЗАГСЫ постером картины-победительницы на Семейную Тему.  

Это значит государство не просто получатель налогов – он ключевой сотрудник процесса, который держит Ось Художественного Оборота практически в каждом шаге.   

Это и нужно закрепить в Законодательном формате.