ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИНСТИТУТ В ПОЛДНЕВОМ

Подписывайтесь на VK канал!  ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИНСТИТУТ В ПОЛДНЕВОМ https://vk.com/club216851724

1.

Если Вы зрелый человек и Вам есть что сказать людям в форме литературного жанра, и вы понимаете, что Вам нужно довести до ума ремесленные навыки литературного мастерства – то институт для вас.

Мы давно еще с времен СССР были убеждены, что Горький создал Институт Литературы в Москве по глупости. Невозможно научить молодых людей искусству – нужно скачала ему проявить талант, который пройдет путь взросления – и только тогда можно переложить опыт и знания на бумагу.

СССР ушел – уйдет и горьковская сырая идея, которая сегодня является апофеозом пустоты, затратности, крайней нерентабельности – в течение двадцати лет Литературный горьковский институт ничего не дал, взяв из бюджета огромные деньги.  

Наконец сама атмосфера горьковского Литинститута сегодня – атмосфера разложения, откровенного окололитературного маразма делает его судьбу предсказуемой – он его обанкротят.   

Поэтому приходит эпоха установки на эффективные, рентабельные институты, в частности Литературный. В Литературном институте нельзя учить человеку жизни и морали, а только литературному мастерству. Профессионализм, его меру будет определять итог – рыночная конкуренция и борьба.

2.

Литературный Институт в Полдневом работает с опытными людьми, которые хотят перевести свои замыслы в литературную форму. Это первая задача подготовки.

Форма подготовки самая гибкая – от недельных курсов по конкретному, часто малому вопросу – к примеру, как писать в жанре притчи? – до полугодовых (максимум периода) курсов.  

Вторая задача – переписывать, переформатировать уже готовые произведения, переводя хорошие художественные идеи в другие жанры.  

Третья задача — научить курсанта продвигать свое искусство в рыночном контексте и научить профильному таргетированию произведений.  

Четвертая задача – научить формировать оценку своего произведения, в том числе в финансовом смысле.

Пятая задача сформировать солидарные отношения в Креативном Сословии.

Шестая задача – сформировать навыки по публичной презентации своих произведений – как в текстовом режиме, так и ораторском – перед инвесторами.   

Седьмая задача – формирование искусство чтения своих текстов для коммерческих медийных передач.

Восьмая задача – научить литератора работать с аудиториями – начиная со школьных, заканчивая профильных.  

Девятая задача – научить работать с издательствами, издателями, журналами, литературными агентами, инвесторами.