РУССКАЯ ИДЕЯ И КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ПРАВА. (часть 2)

III

А являются ли те или иные мировые учения

коммунистической философией?

3.1. С учетом вышеизложенных выводов на данный вопрос следует единственно верный ответ: «Нет, не являются!»

А поскольку под коммунистической философией в основном понимается марксистское учение, то поставленный вопрос, не меняя своего смысла, как бы приобретает несколько иное звучание: «А является ли марксистское учение коммунистической философией?»

И ответ на него может быть также только отрицательным: «Нет, не является!»

Более того, поскольку вся пока ещё так называемая марксистская философия как составная часть общей марксистской теории, включающей в себя также политэкономию и «научный» коммунизм, не только с необходимостью не ведёт к Богу, но представляет собою откровенно богоборческое учение, то такое учение не является и философией вообще. Оно по своей сути есть ни что иное, как религиозно-сатанинское лжеучение!

 На этом можно было и закончить изложение настоящего подраздела.  Тем не менее, полагаем необходимым обратить внимание читателя на ряд имеющих существенное значение обстоятельств.

Во-первых, марксистская философия – это традиционно рассматриваемая как возникшая в первой половине 40-х годов XIX века система идей Маркса, Энгельса и их последователей, в основе которой лежит диалектико-материалистический подход к познанию и практике. Эта система состоит из двух частей:

— диалектического материализма, признающим первичность материи и вторичность сознания;

— исторического материализма, в основу которого включены положения диалектического материализма, а также выводы о том, что главной движущей силой истории является классовая борьба, приводящей к социальным революциям, в результате которых происходит смена общественно-экономических формаций.

Во-вторых, марксизм, позиционирующий себя как революционно-политическое и богоборческое движение, по факту является составной мировой религиозно-сатанинской войны коллективного Запада против Великой России, начавшейся в Х веке с разгрома Хазарского каганата воинством Великого Киевского князя Святослава, если не раньше. И это война до сих пор ведется против нашего Отечества в форме мировой «холодной войны», в рамках которой велись и «горячие войны», из которых несколько таких «горячих войн» также были мировыми войнами.

Вся история России — тому доказательство. Высокопреосвященный Иоанн Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский пишет: «Русскому народу пришлось воевать без конца: уже с 1055 года по 1462 год историки насчитывают 245 известий о нашествиях на Русь и внешних столкновениях. С 1240-го по 1462-й почти ни одного года не обходилось без войны. Из 537 лет, прошедших со времен Куликовской битвы до момента окончания первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года. За это время ей пришлось 134 года воевать против различных антирусских союзов и коалиций, причем, одну войну она вела с девятью врагами сразу, две – с пятью, двадцать пять раз пришлось воевать против трёх и тридцать семь – против двух противников». [9]

А монголо-татарское нашествие, инициированное генуэзскими купцами, и последовавшее за ним монголо-татарское иго в течение около 250 лет? На нормальную человеческую жизнь практически не было времени.

В годы Великой Отечественной войны России в ипостаси СССР пришлось вести войну практически против всей Европы. И сейчас России приходится вести новую Священную Великую Отечественную войну. И опять же одной против всей Европы, против коллективного Запада и его НАТО! Отстаивать не только свою независимость, но и мир во всем мире!

Европа давно убедилась, что Россию никогда не победить традиционной грубой военной силой! И поэтому Европа, никогда не отказываясь от прямой военной агрессии, стала наводить на Россию свою духовную заразу, хотя этим она занималась, можно сказать, всегда.

Сначала – религиозную ересь, затем католичество и протестантство, что, собственно говоря, тоже ересь. Особенно последнее. Именно негативное влияние протестантской доктрины территориализма и государственной церковности на российское правосознание и политическую жизнь в течение длительного времени и привело к искажению симфонической нормы взаимодействия нашей Церкви и российского государства.

Затем философию! Особенносуховей протестантско — манихейской философии И. Канта, разрушающей православное самоощущение нашего народа. А следом за ней сионизм и марксизм как две составные единой антисистемной идеологии издыхающей Глобальной элиты, замешанных на одной основе – на махровом нигилизме, диктующем всеобщее разрушение, в т.ч. веры и государственности.

Сионизм и марксизм – предшественники февральской и октябрьской «революций» 1917 года. Да и революции ли это были? По этому вопросу нет ясности до сих пор. Сам В.И. Ленин говорил на Первом Съезде Коминтерна в 1918 году, что октябрьский переворот – это буржуазная революция. Не думаем, что это была оговорка. Другими словами, то, что определяют как революция, по сути, было государственным переворотом!

А если более последовательно называть вещи собственными именами, то так называемые февральская и октябрьская революции замышлялись даже не как государственные перевороты, а как государственные террористические акты. Спасибо Русской военной разведке, которая держала эти «революции» под своим контролем, что и позволило сорвать развитие их сценариев по плану мировой закулисы и её авангардного тарана – троцкистов!

Ведь эти февральский и октябрьский перевороты замышлялись, прежде всего, для демонтажа нашей государственности и её фундамента – православной веры, как оплота национальной государственности во всем мире. Демонтажа, как главного условия реализации идеи нового мирового порядка.

Дьявол и его антихрист всегда приходят туда, тогда и постольку, где, когда и поскольку их ждут и пускают сами же люди.

Так, несколько ранее, сразу после Всемирного сионистского конгресса в Базеле в 1897 году, на котором была подтверждена «приверженность историческим устремлениям, то есть захвату власти над миром», как грибы после дождя, стали распространяться в России различные сионистские и марксистские организации, ноги которых в основном росли из Лондона. В 1898 году в Минске была создана РСДРП.

И все эти сионистские и марксистские организации «вела» английская разведка, которая даже не подозревала, что её саму со всеми этими же сионистскими и марксистскими организациями «вела» Русская Гвардия, Русская военная разведка Генштаба Русской Армии и созданное ею ядро — Священная  дружина, членом которой был и Н.М. Пржевальский, прежде всего генерал русской разведки, а потом уже географ и путешественник с мировым именем.

Русская Гвардия – это глубинное, внутреннее духовное русское государство, всегда приходящее на помощь России в самые критические для неё моменты.

Так было во времена борьбы с сепаратизмом Великого Новгорода и опричнины Иоанна Грозного, ликвидации Великой Смуты ополчением Минина и Пожарского и Петровских птенцов, воцарения Екатерины Великой и подавления попытки госпереворота масонами-декабристами, внедрения Русской военной разведки в марксистское движение в Европе и России и незаконченной борьбы за сохранение русского государства, наконец, в очищающем 1937 году

Борьба эта за перехват высшей власти в России, к сожалению, ещё не закончилась! Но есть надежда, что она закончится успешно в 2024 году!

И одним из великих граждан этого глубинного русского государства был И.В. Сталин! Именно он инкорпорировал и препарировал Русскую Идею в господствующую «единственно верную» идеологию марксизма.

Так вот, задолго до февраля и октября 1917 года Русская Гвардия и Русская военная разведка без всякой там искусственно раздуваемой лжи о революционной ситуации своевременно узрели эрозию духа высшей элиты русского общества, особенно военной элиты, ведущей к неизбежному разрушению русского государства.

Узрели и не позволили мировому сионизму и марксизму превратить Россию в пустыню, населенную белыми рабами, организовать террор и кровавые бани до полного отупения, идиотизма, до животного состояния. То есть до такого состояния, которое мы наблюдаем сейчас в бандеровской Украине.

Сионизм – земной дьявол, который в целях всеобщего разрушения проникает во все сферы политической жизни и событий. И при этом пытается внушить всем, что его нет!

А вот марксизм – это уже откровенно богоборческое, религиозно-сатанинское учение. Марксизм – наследник богоборческого нигилизма

Вспомним, еще анархист Михаил Бакунин проповедовал: «Если бы Бог действительно существовал, его следовало бы уничтожить.»

А до него масоны-декабристы, например, в лице князя Александра Барятинского утверждали то же самое: «Если бы бог даже существовал, — надо его отвергнуть».

В конечном счете, марксистская идея коммунизма – не только явно богоборческая, но и антироссийская идея.

Идея коммунизма или коммунистическая идея, как мечта человечества о Золотом веке и счастливой жизни, а для русского человека как его Русская мечта, с одной стороны, и собственно марксистская идея коммунизма, с другой, совершенно несопоставимые, даже антагонистические понятия.

Марксистская идея коммунизма замешана на атеизме и антитеизме, классовой ненависти и вражде, эскалации кровопролитной войны между классами, на неравенстве

3.2. Конечно, не следует путать теорию Маркса и марксизм. Теория Маркса – сатанинское лжеучение, а марксизм – движение обманщиков и обманутых!

Наши красные ученые-фарисеи в области общественных наук совершенно не обращали внимание на то, что Маркс в основном стреляет из пушек по промышленному капиталу.

Да, Маркс вроде убедительно показал нам конечную и печальную историческую перспективу накопления капитала. Но при этом совершенно не затронул финансовый капитал.

А ведь финансовому капиталу выгодно разрушение промышленного капитала. Финансовой буржуазии не нужны рынки сбыта, дешевая рабочая сила, приемлемая прибавочная стоимость, цена производства и т.п. То есть все то, что необходимо и является судьбоносным для промышленного капитала.

Финансовой буржуазии интересно только печатание ничем не обеспеченных денег и их продажа, т.е. «торговля воздухом»! А для этого ей нужна власть, причём, не в одной стране, а во всем мире!

Здесь, здесь содержатся финансово-экономические истоки идеи мирового правительства.

Финансовой буржуазии как воздух необходимо мировое правительство! А для этого она пытается разрушить национальный капитал, национальную буржуазию, национальные государства, чтобы самой стать наднациональной!

Реализация же этой идеи приведёт к тому, что финансовая буржуазия, став наднациональной, сама перестанет быть буржуазией.

Поэтому финансовая буржуазия не остановится ни перед каким преступлением и будет делать все для того, чтобы это мировое правительство пришло к власти! И как можно быстрее!

И вот об этом «чудесном» самоуничтожении, самопреодолении финансовой буржуазии Маркс знал! Знал, но ничего не сказал нам об этом для того, чтобы человечество не осознало, что учение марксизма создано в интересах финансового капитала и «мирового правительства»!

Действительно, что, например, будет, если общая биржевая оценка всех обращающихся ничем не обеспеченных «ценных» бумаг значительно превысит биржевую оценку реальных товаров и услуг?

Такое превышение будет только увеличиваться чуть ли не с геометрической прогрессией вследствие безнаказанной «торговли воздухом». А потом такая финансовая буржуазия, перестав быть буржуазией, станет зловещей наднациональной структурой.

Она будет брать все и вся под свой контроль, отнимать в свою пользу все и вся, что есть ценного в мире, а сам мир обрекать на постоянную нестабильность и общемировые катаклизмы.

А за глобальными кризисами, как правило, следуют и мировые войны…

Но вернемся к марксизму. Его цели на словах – соблазнительно высокие, а на деле, как и способы их достижения, – кроваво-сатанинские. Причем, опять же антироссийские!

Даже анализ некоторых фактов, связанных с Великой Французской революцией, с необходимостью приводит к выводу о том, что и она была инспирирована мировой закулисой, чтобы в последующем развязать мировую войну между объединенной Европой и Российской Империей. Вспомним Великую Отечественную войну 1812 года, которая по факту была мировой войной.

И в этом смысле, получается, что в последующем Маркс и Энгельс также действовали в фарватере мировой закулисы! Своей ненависти к России Маркс и Энгельс не скрывали. И вполне откровенно заявляли, что мировая революция имеет только одного действительно страшного врага – Россию. Разве не Энгельс призывал к истребительной войне и к безжалостному террору против славянства и всей России?

Однозначно, такие антироссийские, антирусские заявления только роднят Маркса и Энгельса с основоположниками сионизма!

Марксизм был нацелен своим острием не просто против Православия, против России и её народа. Но и против самой идеи русской государственности и самодержавия, как религиозной связи Царя Небесного и царя земного как помазанника Божия!

Лопатин, Плеханов, Засулич, Мартов, Ленин…- все они, хотя и разные, но легаты этого марксизма

И задачей правильной (настоящей) философии является показать, какой страшной ложью на самом деле являются марксизм и его идея коммунизма. Потому что даже сейчас далеко не все способны понять, что марксизм и его идея коммунизма – это, в конечном счете, не столько идея насильственного «социального счастья», сколько завуалированная насильственная идея невозможности такого счастья вообще!

Мотивируемые благими намерениями теория и практика марксизма с необходимостью ведут всевозможными окольными кровавыми путями  к глобалистскому государству антихриста и к его мировому правительству!

Обращает на себя внимание очевидный парадокс: Маркс сам опровергает свою же кровавую идею коммунизма. А коль скоро так, то, получается, что Маркс — враг коммунизма! Аутентичного коммунизма!

В «Манифесте» говорится: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма. Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака.»

Случайно ли это? У Маркса ничего случайного нет! Он всё продумал основательно, сообразно своим целям!

Призрак – это то, что мерещится! Призрак – это нечто воображаемое, но не существующее на самом деле, вымысел. А где вымысел, там и обман.

Значит, Маркс, а вместе с ним и Энгельс, – не только враги коммунизма, но и кровавые обманщики человечества!

«Манифест» при помощи «фантома коммунизма» пытается убить саму аутентичную Идею действительного коммунизма, или аутентичную Коммунистическую идею!

Поэтому задачей правильной (настоящей) философии является также не только разоблачение марксистской лжи, но и защита и очищение аутентичной Коммунистической идеи (Идеи коммунизма) от марксизма и собственно его кровавой идеи коммунизма, других компрометирующих её различных теоретических кроваво-сатанинских наслоений.

3.3.  В русском большевизме необходимо видеть два направления:

— Троцкистское (Троцкий Л.Д., Свердлов Я.М., Каменев Л.Б., Зиновьев Б.И., Бухарин Н.И. и др.);

—  Патриотическое  (Сталин И.В., Ф.Э. Дзержинский и др.).  

Троцкистское направление, как уже было сказано выше, – авангардный кровавый таран мировой закулисы, Глобальной элиты! Его «духовным», идеологическим оружием был богоборческий марксизм с его классовой борьбой, искаженной идеей коммунизма и тщательно скрываемой ненавистью и враждебностью ко всему русскому.

А вот патриотическое направление большевизма – это одна из форм проявления Русской Гвардии, т.е., как уже было сказано выше, глубинного, внутреннего духовного русского государства, всегда приходящее на помощь Великой России в самые критические для неё исторические моменты. И её духовным оружием была, есть и будет Русская Идея!

Когда мы говорим об ипостасях (формах) Великой России, то не должны забывать, что они могут иметь (и имели) относительную самостоятельность по отношению к своему содержанию – Великой России, а некоторые из них даже находились в определенной «оппозиции» по отношению к ней.

Поговорим об этом в самом общем виде.

Так, например, установлено, что группа патриотически настроенных русских генералов, а это и есть составная Русской Гвардии, явившись в октябре 1917 года в Смольный, потребовала от патриотического направления большевистской партии немедленного свержения Временного правительства, передачи всей полноты власти Съезду рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, национализации ВПК и других важнейших отраслей хозяйства и т.п., чем сорвало планы мировой закулисы! С согласия Сталина И.В. и Дзержинского Ф.Э. и поддержавшего их В.И. Ленина генералы организовали бескровный Октябрьский переворот. Однако на их плечах «через большевистские ворота» во власть «въехали» троцкисты.

Таким образом, в первые годы Советской власти её основным политическим режимом по факту был троцкистско-хазарский каганат с его кровавыми делами. «По «соседству» с каганатом укреплялось и набирало силу патриотическое направление большевизма во главе с Русской Гвардией.

Конечно, в развязывании трагедии против русского народа, её усилении немалую роль в последующем сыграла и Белая гвардия. Убеждены, что очень скоро будут обнародованы документы, подтверждающие, что троцкистско-хазарский каганат и Белая гвардия управлялись из одного «центра».

После смерти В.И. Ленина, последовавшей 21 января 1924 года, Русская Гвардия во главе со Сталиным И.В., вплоть до начала Великой Отечественной войны, пусть в упорной борьбе, но успешно уничтожала троцкистско-хазарский каганат, развязавшего в стране кровавый террор, постепенно устанавливалась законность и справедливость в духе Русского консерватизма, что во многом было связано и с приходом к руководству спецслужбами Берия Л.П. Так возрождалась Великая Россия в ипостаси Советского Союза.

К сожалению, этот процесс уничтожения троцкистско-хазарского каганата был прерван войной, что позволило троцкизму сохранить некоторые позиции в стране, особенно за Уралом, продолжать «творить» свои кровавые дела, а также пополнять поредевшие ряды, благодаря чему, уже после смерти Сталина И.В., последовавшей 5 марта 1953 года, и после троцкистского госпереворота 24 июня 1953 года под руководством Хрущева Н.С. и Жукова Г.К., при помощи «Хрущевской слякоти» (термин позаимствован у проф. Спицына Е.Ю.) троцкисты смогли взять реванш и приступить к разрушению всего позитивного, что было создано народом при Сталине И.В. вопреки марксизму и мировой закулисе, к уничтожению Великой России (разрушение управленческой инфраструктуры, рост цен на важнейшие продукты питания и дефицит этих продуктов, расстрел мирной демонстрации в Новочеркасске, разрушение дружественных отношений с некоторыми коммунистическими и рабочими партиями, что отрицательно отразилось на общем антиимпериалистическом движении и т.д.).

Однако в октябре 1964 года Русская Гвардия организовала тихий «дворцовый переворот», в ходе которого троцкист Хрущев Н.С. и его команда были смещены со своих постов.

Страна избрала новый вектор развития, консервативный. И этот период правления Брежнева Л.И. был одним из самых стабильных, но, к сожалению, на тот момент не совсем эффективный. Несмотря на грандиозные успехи страны, стали обнаруживаться серьезные диспропорции в развитии народного хозяйства, приведшие, в свою очередь, к диспропорциям в надстроечных отношениях.

Мы, например, были субъектами научно-технической революции, но технологическая революция, а следом за ней и электронная, в определенной мере прошли «мимо нас».

Приход в ноябре 1982 года к власти Андропова Ю.В. послужил толчком к оживлению троцкизма в стране. Причем, по довольно-таки знакомой схеме.

Сначала под предлогом повышения и укрепления трудовой дисциплины стали «закручиваться гайки», при Горбачеве М.С. пошло резкое «послабление», а в последующем – пресловутые «гласность» и «перестройка» со всеми известными нам тяжелейшими последствиями для страны и народа, которые будут напоминать о себе ещё долго.

Никогда не забудем, к чему привела в годы советской перестройки ничем необузданная гласность, помноженная на гнусную клевету! Она привела к  мощному и трагическому искажению общественного сознания, в результате чего  наш народ оказался практически не способным защитить себя, защитить свои действительно великие духовные ценности на информационном поле брани!

И, если вернуться назад, то сразу становится понятной «личная» драма патриотического направления русского большевизма, которая заключалась в том, что откровенное разоблачение навязанной марксистской лжи было бы чрезмерно опасным для страны, для народа, которым прочно овладели эти марксистские идеи коммунизма!

Как становится понятным сейчас, после известного всем Беловежского соглашения, почему патриотическое направление большевизма как бы вынужденно являлось и соучастником этой марксистской лжи, поддерживало в народе иллюзию, что он якобы совершил социалистическую революцию, а теперь живет в социалистическом обществе!

По факту же Сталин И.В. всю свою сознательную жизнь посвятил постепенному преодолению марксизма и его кровавой идеи коммунизма. Постепенного…, так как сердце и сознание народа просто не выдержали бы быстрого разоблачения этой вселенской лжи.

Поступи Сталин И.В. иначе, все его усилия по сохранению российской державы не увенчались бы успехом.

Сталин И.В., борясь не на жизнь, а на смерть с троцкистским направлением в большевизме, а также и с мировым троцкизмом, никогда не шел против своей совести. Не был он и продолжателем «дела» Маркса и Ленина. Тем не менее, он всегда давал себе отчет в том, что народные массы, которыми на данный момент прочно «овладели» идеи марксизма, пока еще не поднялись на новый уровень познания.

Поэтому, борясь с врагами народа, Сталин был обречен оперировать и марксистско-ленинской теорией, и её терминологией. Но и при её помощи он «создавал бюсты» Маркса, Энгельса, Ленина, компартии и её ЦК, и этими же бюстами дробил черепа  троцкистам и прочим реальным врагам народа!

И постепенно готовил условия для того, чтобы разработать новую философию (идеологию), а марксизм с его кровавой идеей коммунизма утилизировать и выбросить на свалку истории и тем самым освободить наш народ от навязываемых ему иллюзий!

И.В. Сталин ясно осознавал, что мир управляется религиозно, что все войны по сути своей являются религиозными. И марксизм как антитеистическое, т.е. богоборческое учение, будучи замешанным на крови, на неравенстве, на стравливании между собой людей, групп, классов, продолжил эту кроваво-сатанинскую религиозную войну против России.

Правильная (настоящая) философия также должна это осознавать и содействовать нам по выдавливанию из себя остатков этого марксизма развитием новой передовой теории и практики строительства нового общества, воспитания нового человека, созидателя светлого будущего. Именно новое общество даст нам новый смысл жизни – в приобщенности к великому человеческому коллективу, в растворении «я» в океане человеческих благородных стремлений

И способ созидания этого общества может и должен быть только безупречным!

Сталин, понимая необходимость передовой теории, реально осознавал и то, что ей должна предшествовать возрожденная вера в Безусловное Начало, ведущее все человечество к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности. И что пока такая вера есть только у русского народа, который ради неё принёс неисчислимые жертвы.

Но когда можно будет убедительно довести до него, что строительство нового светлого и справедливого общества, воспитание нового человека возможно только в союзе с Богом, Сталин не мог тогда еще знать! Знал только, что придется очень долго выжимать из себя по капле господствующие в обществе атеизм и антитеизм. Хотя вся логика исторического богочеловеческого процесса не могла не свидетельствовать ему, не просто как бывшему слушателю духовной семинарии, а как глубоко верующему православному христианину, что мы все, как блудные сыновья, возвращаемся к Богу, Отцу нашему.

И для Сталина было очевидно, что для нашего возвращения к Богу на начальном этапе надо будет преодолеть как минимум три искушения:

— Уяснить себе, что не бытие определяет сознание и недопустимо признавать приоритет за материальными условиями жизни;

— Наша совесть должна быть всегда с Богом, то есть выше любого земного правила;

— Необходимо всячески бороться против объединения во всемирное империалистическое  государство с его ещё более жестокой террористической диктатурой в виде «мирового правительства» под властью Кесаря, т.е. антихриста.

Вспомните различные интервью Сталина, его встречи с выдающимися деятелями литературы и искусства. Разве не об этом говорил Сталин?

В необходимости преодоления этих трех искушений есть существенный религиозный смысл не только для нашей будущей отечественной истории! Но и для истории всего человечества. Только тогда человечество не станет сломленным! Только тогда оно обнаружит себя устремленным к Богу! Только тогда оно будет способным созидать новое общество, причём, только в союзе с Богом!

Что касается самого Сталина, то его тайна заключалась в том, что вопреки обрушенной на него многолетней злобной клевете, по делам своим он всегда был с Богом, а не с «революционером и атеистом» сатаной!

После смерти Сталина КПСС стала скатываться и окончательно скатилась на рельсы троцкизма, перестала быть скрепом, удерживающим от развала Советский Союз. Да, и вообще мировой троцкизм переварил «под себя» практически все мировое марксистское и коммунистическое движение. Сделать это было ему нетрудно. И у троцкизма, и у марксизма с его идеей «коммунизма» был один «отец» — сатана!

Тем не менее, роспуск СССР был нелигитимным. «Эстафету» СССР приняла новая ипостась Великой России – Российская Федерация (Россия).

Более того, мы всегда указывали в своих публикациях, указываем и сейчас, что «слухи о смерти Советского Союза несколько преувеличены»! Он, как и Российская Империя, продолжает быть субъектом международного права, но только утратил правовую дееспособность. И это обстоятельство является правовой основой восстановления правового и реального территориального пространства Великой России во всех без исключения её ипостасях!

Советский Союз – одна из ипостасей Великой России в традиционном понимании. Но Советский Союз, хотя и был государством, возведённым на атеистическом песке, всегда выступал боевым щитом Великой России и мира во всем мире, защищая христианские ценности! Поэтому для него и было сделано Божье попущение, он не рассыпался, не развалился, не уничтожился, не превратился в ад, к великому сожалению коллективного Запада и его НАТО, а рассредоточился!

Сталин, вопреки марксизму и мировой закулисе, под прикрытием Советского Союза не строил «новое» государство; он в духе Русского консерватизма хранил и возрождал Великую Россию, её основные духовные ценности!

А возрождая Великую Россию, он строил Богоподобное общество и принимал все меры по воспитанию и совершенствованию Богоподобного человека.

Еще раз напоминаем, тварь не может уничтожить Творение Творца – нашу Великую Россию, созданную русским народом в союзе с Богом! Поэтому троцкизм так и не смог уничтожить Великую Россию, уничтожить все великие дела Сталина!

Троцкий так и не смог победить Сталина!

Как справедливо отмечали мировые политики, Сталин растворился в будущем, в нашем будущем! А вот сейчас мы видим, что он возвращается в Великую Россию как её великий сын и гражданин, как её Спаситель и Хранитель!

Что представлял из себя троцкистско-хазарский каганат в первые годы советской власти? Да, примерно то же самое, что и сейчас представляет собой бандеровско-хазарский каганат! Вот Вам и очередная гримаса дьявола!

Но сейчас, несмотря на всевозможные внешние и внутренние преграды, Великая Россия сосредотачивается и собирается!

Русская Гвардия вновь включилась в борьбу за перехват верховной власти. Эта борьба продолжается и будет завершена где-то в 2024 году!

Задолго до революции наш святой провидец — отец Иоанн Кронштадский предсказал беды и напасти, ожидающие Россию за грех богоотвержения и цареубийства. Но тогда же блаженный старец поведал и о том, что милосердие Божие не попустит окончательной гибели русского государства. «Я предвижу, — утверждал отец Иоанн, — восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу, крепкая своею верою во Христа Бога и Святую Троицу; и будет, по завету князя Владимира – как единая Церковь. Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».

Сегодня от нас зависит, чтобы это пророчество стало явью!

И реализовать его поможет нам также и правильная (настоящая) философия! Причём, делать это надо уже сейчас!

3.4. Так была ли коммунистическая философия?

3.4.1. Изложенное выше позволяет сделать вывод о том, что все учения, позиционировавшие и позиционирующие себя коммунистическими, как не основанные на Любви к Богу и не ведущие к Нему, более того, по своей сущности являющиеся богоборческими, коммунистической философией не являлись и не являются!

3.4.2. Особо следует отметить учение, выдаваемое за марксистскую философию. Являясь составной частью марксизма как вида религиозно-сатанинского мирового и антироссийского движения, данное учение, являясь кроваво-сатанинским, не является философией вообще и тем более не является коммунистической философией.

Одновременно, есть все основания обратить внимание компетентных государственных органов на необходимость решительного наложения запрета на осуществление своей деятельности в нашей стране всеми марксистскими, коммунистическими и другими экстремистскими организациями, в уставных и программно-концептуальных документах которых содержатся «теоретические» обоснования необходимости и практической допустимости классовой и иной социальной вражды, насильственного свержения и разрушения существующего конституционного политического и экономического строя, государственных переворотов (насильственных революций), нарушений конституционного и общественного порядка, незаконной экспроприации собственности и других противоправных действий против граждан, организаций, общества и государства, а также, если со стороны указанных организаций и их членов имеет место практическое осуществление или попытка осуществления указанных противоправных действий.

IV

И все-таки Коммунистическая философия есть!

4.1. При рассмотрении вопроса о единении человека с Богом и об «обожении человека» мы уже обращали внимание читателя на отмечаемые в Святоотеческой литературе две идеи:

— Идею Бога самого по себе, в Его всесовершенном и непостижимом, небесном существе, и

— Идею «излучаемой» Им и даруемой людям, а потому вступающей в земную-человеческую среду и её преображающей «Энергии» или «Благодати».

Именно одной из такой «излучаемой» и даруемой людям преображающей «Энергией» или «Благодатью» и является данная нам Богом Идея Богочеловечества как Призыв Бога о возвращении к Нему всего человечества путем Вселенского Всехристианского Всеединства и Всеобщности, Союза в Свободе по Закону Любви, открывшаяся русскому многонациональному народу как Русская Идея Богочеловечества.

Но будучи Призывом Бога для человечества, Русская Идея взаимодействует с устремленной к ней встречной Идеей – Идеей человечества как Отзывом на этот Призыв Бога, отражающего осознание, восприятие данной Богом человеку и всему человечеству Русской Идеи Богочеловечества и претворение её в жизнь в тесном сотрудничестве с Богом путем устремленности к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности, к Союзу в Свободе по Закону Любви !

Данная встречная Идея человечества как его Отзыв на этот Призыв Бога есть аутентичная Коммунистическая Идея (Идея коммунизма), целью которой является построение на земле в союзе с Богом бесклассового Богоподобного общества, основанного на братстве, счастье и равенстве все людей и народов независимо от их национальных, расовых, религиозных и иных различий, и воспитание Богоподобного человека.

И если Бог и данная им Русская Идея Богочеловечества – соответственно Источник и Основа встречной Коммунистической идеи (Идеи коммунизма), то Коммунистическая философия, как правильная (настоящая) философия — необходимая составная устремленной к Русской Идее этой «встречной» аутентичной Коммунистической идеи (Идеи коммунизма), которая цивилизованно преодолевает саму себя по мере своей реализации путем исполнения Русской Идеи и слияния с Ней!

В процессе возвращения человечества к Богу и претворения в жизнь Русской Идеи и «встречной» аутентичной Коммунистической идеи (Идеи коммунизма) философия и другие виды, формы и способы самодвижения (саморазвития,  самовыражения) единого человеческого духа, т.е. устремленной к Русской Идее «встречной» Коммунистической идеи или Идеи коммунизма  (религия, правосознание, идеология, этика, наука, искусство, культура и т.д.) становятся тождественными в едином потоке и устремленными к Божественной премудрости вплоть до слияния с нею.

В этой связи представляется интересной и требующей обсуждения мысль Молоткова А.Е. о том, что «диалектическое становление идеи коммунизма еще не завершено, и именно глубинная Истина христианства должна стать центральной Истиной коммунизма». А несколько выше, этим же автором было сказано, что «…можно сформулировать принципиальный тезис: в конечном варианте христианство и коммунизм кажутся антиподами, но в диалектическом мировозренческом процессе истории они едины – идеологически начиналось все как христианство, а закончилось как коммунизм.» [7]

Мы полагаем, что здесь необходимо внести некоторые принципиальные уточнения, имеющие религиозное и мировозренческое значение.

Во-первых, история основных ветвей христианства – православия, католичества, протестантства (остальные мы не рассматриваем) достаточно сложная, приведшая к тому, что и католичество, и протестантство в силу восприятия сатанинского скотского учения в настоящее время поставили себя вне Христа и, тем  самым, отпали от христианства!

Поэтому в данном случае уместно говорить лишь о взаимоотношениях православия и коммунизма (Коммунистической идеи, а равно Идеи коммунизма).

Во-вторых, мы уже установили, что:

— Источником и Основой аутентичной Коммунистической идеи (Идеи коммунизма) являются соответственно Бог и данная Им Русская Идея;

— Сама по себе аутентичная Коммунистическая идея (Идея коммунизма) – искра Русской Идеи!

О чём это говорит? О том, что без Бога, без Русской Идеи, или же без Истины Православия, нет и не может быть Искры Русской Идеи – Коммунистической идеи (Идеи коммунизма).

Значит, то, что по мнению Молоткова А.Е. «…закончилось как коммунизм», по своей сущности было ничем иным, как сатанинским марксистским лжеучением и кровавой практикой его осуществления!

Поэтому еще раз уместно напомнить, что:

— всякое атеистическое или антитеистическое, а равно просто не основанное на Любви к Богу и не приводящее к Богу учение, не является философией, а является лжеучением с той или иной степенью опасности для человека;

истинная (правильная, настоящая) философия как Любовь к Богу и ведущая к Богу, может быть, как правило, только коммунистической!

Таким образом, все учения, в том числе и марксистские, позиционировавшие и позиционирующие себя как коммунистические, являлись или являются составной частью (сегментом) мирового религиозно-сатанинского учения.

Они по факту не являлись и не являются философией вообще и тем более не являлись и не являются коммунистической философией.

Изложенное дает все основания для ответа на приведенный тезис Молоткова А.Е. и в части   так называемой «незавершенности диалектического становления идеи коммунизма».

Если Источником и Основой Коммунистической идеи (Идее коммунизма) являются соответственно Бог и его Идея Богочеловечества, явленная нам как Русская Идея, то мы не можем не видеть, более того,  мы обязаны видеть, что эта Коммунистическая Идея (Идея коммунизма), будучи Искрой Русской Идеи, и есть наш Отзыв на Призыв Бога к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности, к  Единству в Свободе по Закону Любви, к возвращению в Богу.

Ну, а вот почему мы вместо движения по единственно верному Пути (Методу) двигаемся не по радиусу к центру Мира, т.е. к Богу, а по искаженным зигзагообразным маршрутам, почему предавали забвению Русскую Идею, не приложили должных усилий познать и также надлежаще исполнить Её Искру – Коммунистическую идею (Идею коммунизма), история «накопила» много фактов и сведений о причинах, их породивших. Но все они, в конечном счете, сводятся к тому, что стали возможными вследствие наших негативных мыслей и поступков, удаляющих нас от Бога, как каждого в отдельности, так и в составе всего человечества!

Когда возникла Коммунистическая идея (Идея коммунизма)? Думаем, ей также примерно столько же лет, сколько Русской Идее или самому русскому народу, а может быть и больше. Убеждены, Господь наш, излучая нам как Благодать и Энергию свою Идею Богочеловечества, верил и верит в нас в надежде на наш положительный Отзыв на его Призыв, на нашу «встречную» Коммунистическую идею (Идею коммунизма).

Коммунистическая идея (Идея коммунизма) и её претворение в жизнь и есть не только наш Отзыв на призыв Бога к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности, к Всеобщему Союзу в Свободе по Законам Любви, но и единственный верный Путь (Метод), т.е. радиальный или как наиболее короткий и совестливый Путь к Богу!

А этот единственный верный Путь (Метод) возможен только в формах, пределах и режиме Русского консерватизма, основой и смыслом которого также являются Бог и его Русская Идея

Собственно говоря, Русский консерватизм – составная Коммунистической идеи (Идеи коммунизма) и её Основы – Русской Идеи!

            И задача правильной (настоящей) философии, а равно, Коммунистической философии, использовать достижения других отраслей знания и деятельности, т.е. способствовать усмотрению сущности, обосновывать истинность христианства рассудочно, логически, опираясь на разум.

При этом умозрение, как уже было сказано выше, необходимо воспринимать не только как традиционно определяемое рассуждение, основанное на созерцании, абстрактном размышлении, но одновременно и как рассуждение, основанное на духовном опыте.

4.2. Нам могут возразить, дескать, о какой Коммунистической философии может идти речь, если нет конкретных её носителей?

Отвечаем: конкретный носитель Коммунистической философии есть!

Им был и есть русский народ! И таких носителей будет еще больше!

Именно русский народ на протяжении всей своей нелёгкой истории всегда отличался целостным духом, связанным с соборностью, и обретал свое соборное сознание в религиозной жизни, в Православии!

Несмотря на все превратности своей исторической судьбы русский народ был всегда с Богом в сердце и всегда обнаруживал свою устремленность к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности, к Всеобщему Союзу в Свободе по Законам Любви! А это означает, что, в конечном счете, он был и продолжает быть носителем и аутентичной Коммунистической идеи (Идеи коммунизма), которая была и есть для него единственный Путь (Метод) возвращения к Богу, и составной которой также была и есть коммунистическая философия.

А сейчас и в дальнейшем она становится для него всё явленней и… исполнимой!

V

Коммунистическая философия права.

5.1. Сначала о философии права вообще. Мы уже выяснили, что философия – это любовь к Истине, а значит, и к Богу! Что философия – не наука! Наука – особая относительно самостоятельная форма самодвижения (саморазвития, самовыражения) духа со свойственными только ей законами, разнообразной методологией, нередко ошибочно рассматриваемой как предмет и составная философии. Наука — частный случай христианства.

Философия, используя достижения других отраслей знания и деятельности, имеет чисто умозрительный характер, т.е. она помогает усматривать сущность и доказывать истинность христианства рассудочно, логически, опираясь на разум.

При этом умозрение необходимо воспринимать не только как традиционно определяемое рассуждение, основанное на созерцании, абстрактном размышлении, но одновременно и как рассуждение, основанное на духовном опыте.

Философия, как и религия, сразу является теоретическим постижением истины и свободным практическим её приятием. Почему? Потому что и у философии, и у религии один Предмет – Бог!

Наконец, мы уже установили, что философия, как и другие виды, формы и способы самодвижения (саморазвития,  самовыражения) единого человеческого духа, т.е. устремленной Русской Идее Богочеловечества «встречной» аутентичной Коммунистической идеи или Идеи коммунизма  (религия, правосознание, идеология, этика, наука, культура и т.д.) есть составная этой Коммунистической идеи (Идеи Коммунизма) и Источником и Основой философии являются соответственно Бог и его Идея Богочеловечества, данная нам как Русская Идея.

Тогда возникает вопрос, а что такое философия права?

В самом общем виде она может быть определена как относительно самостоятельная часть, раздел (составная) общей философии.

Представляется интересным мнение Алексеева С.С., согласно которому философия права – «область знаний о праве в жизни людей, в человеческом бытии, призванная дать мировозренческое объяснение права, его смысла и предназначения для людей, каждого человека, обосновать его под углом зрения сути человеческого бытия, существующей в нем системы ценностей». [8; 387-388]

Тем не менее, полагаем, более правильным будет определение понятия философии права как области знания, умозрительной задачей которой является оправдание права и государства.

И Источником и Основой философии права также являются соответственно Бог и его Русская Идея. Но их проявление в философии права имеет свою специфику.

Дело в том, что в мире существует идея двух видов права:

— «положительного» права, т.е. «рукотворного», полностью опирающегося на человека, его власть, и

— права «естественного», согласно которому право существует уже в природе, т.е. заложено в самой сущности человека, и имеющего в силу этого приоритет над «положительным» правом, законом, созданными человеком.

Ильин И.А. указывал, что «для того, чтобы сознание человека могло признать право и совершить его духовное приятие – право должно быть обосновано. Обосновать право, — значит, показать, что оно практически необходимо на пути человека к осуществлению верховного блага.» [10; 192-193]

5.2. Рассмотрим кратко естественное право. В целом оно может быть представлено как учение некоторых древнегреческих софистов, Сократа, Платона, Аристотеля, киников и особенно стоиков, пришедших каждый по-своему, но в целом к общему выводу о том, что право – это естественная справедливость, заложенная в природе самого человека.

Цицерон (I в. до н.э.) рассматривал естественное право как закон истинного (справедливого) разума.

В средние века Фома Аквинский (XIII в.) определял естественное право как божественный закон.

В дальнейшем проблема естественного права распадается на многочисленные течения.

Как в учении стоиков, так и впоследствии просветителей XVII и XVIII вв., постулируется утверждение, что во всех людях действует мировой разум. А коль скоро так, то естественное право для всех людей действует одинаково вне зависимости от времени и места действия.

С точки зрения христианства естественное право является следствием божественного закона, заложенного в человека актом творения.

Чуждое церковному толкованию учение о естественном праве получило большое развитие XVII и XVIII веках. Главными представителями этого учения являются Гроций, Гоббс, Лейбниц, Кант, Гегель и др., хотя по разного рода вопросам их взгляды нередко расходились.

В ХIХ в. значение естественного права как бы отступило на второй план вследствие соперничества с «исторической школой права» (Савиньи и др.), которая признавала только «позитивное» право, т.е. установленное законами и законами осуществляющееся.

Лишь в ХХ в., особенно после окончания Второй мировой войны, мы наблюдаем некоторое «возрождение» естественного права.

Факт такого возрождения естественного права был воспринят мировой юридической общественностью, в т.ч. и в постсоветской России (С.С. Алексеев, А.Б. Венгеров, М.Н. Малеина, Н.И. Матузов, В.С. Нерсесянц и др.), с большим воодушевлением, что объективно нашло свое отражение в национальных законодательствах. Нашло свое отражение это и в нашем российском законодательстве.

Так, в современном светском правосознании одним из доминирующих принципов стало представление о неотъемлемых правах личности. Причем, идею таких прав нередко пытаются обосновать библейским учением о человеке как образе и подобии Божием, как онтологически свободном существе.

Тем не менее, еще более ста лет тому назад дореволюционный философ-правовед Н.Н. Алексеев прозорливо сказал: «Попытка определить отличие естественного права от положительного при помощи временных и пространственных признаков является ахиллесовой пятой естественно-правовых учений, их основным и первородным грехом.» [11; 29]

Однако, как показала история, это было сказано слишком мягко! Попытка определить отличие естественного права от положительного при помощи таких временных и пространственных признаков не только не удалась. Все сложилось намного трагичнее. Как это не прискорбно, но мы должны сейчас со всей откровенностью признать, что теория «естественного права» постепенно «обнаружила» себя в качестве составной мирового сатанинского течения, направленного на уничтожение сущности человека, самого человечества!

Став в наше время в результате секуляризации доминирующей, теория естественного права по факту давно утратила все связи с христианской традицией, пошла на поводу европейской скотской философии, в результате чего высокие принципы неотчуждаемых прав человека превратились в понятие о правах индивидуума вне его связи с Богом. При этом охрана свободы личности трансформировалась в защиту своеволия и различных безнравственных форм поведения, неизбежно ведущих к грубейшему нарушению всех нравственных норм человеческого общежития, к уничтожению самой сущности человека и человечества.

Как мы уже указывали, всякое положительное право должно быть обосновано. Обосновано духовно! Это может быть достигнуто доказательством его теоретической и практической необходимости на пути человека к осуществлению верховного блага. Это значит, выражаясь словами Ильина И.А., теоретически и практически доказать, что «основные законы бытия человеческого духа таковы и сущность верховного блага такова, что право как объективно обязательное правило внешнего поведения является необходимою формою (и местом – В.В.) их встречи».

Спрашивается, о какой «встрече» положительного закона с естественным правом может идти речь, если естественное право уже переродилось в «противоестественное право», поскольку стало  допускать и рассматривать как неотъемлемые «естественные» права человека — право на заключение однополых браков, право на заключение браков с животными; право на возбуждение у малолетних детей желания сменить пол; право на «понижение потолка согласия», дающих право педофилам на половое сношение с малолетними детьми (а ведь это по сути — «право» на изнасилование малолетних); право на автаназию (а по факту «право» на убийство беспомощного больного), и т.д. и т.п.

Такая «встреча», к сожалению, в мире происходит, но ведет не к осуществлению Верховного блага, не к возвращению человека к Богу, а, наоборот, к осуществлению противобожеских целей сатаны! Как в малом, так и в большом!

А поэтому становится все более актуальной необходимость нашего категорического отказа от такого сатанинско-скотского, «противоестественного» права, источником которого является сатана!

И это закономерный итог: как неоднократно упоминалось, все благие намерения, оторванные от Бога, превращаются в свою противоположность, а в последующем и в кровавые дела!

Вместе с этим становится актуальной необходимость нашего обращения к действительно морально-верному праву — Праву Божественному с его Категорическим нравственным и правовым императивом (он же – «Всеобщий нравственный и правовой закон»), согласно которому нравственным и правомерным признается все то, что объединяет людей и приближает их к Богу, и безнравственным и неправомерным признается все то, что разъединяет людей, и отдаляет их от Бога!

Или, как говорил Авва Дорофей в Семнадцатом Душеполезном Поучении: «Прежде нежели скажем или сделаем что-нибудь, мы должны испытать, согласно ли это с волею Божиею?»  [3;184]

Само собой разумеется, Божественное право наднационально (или надсоциально)! Оно не может быть частью национального законодательства, хотя в различных государствах, в т.ч. и в России, может оказывать и даже оказывает на него своё благотворное влияние, являясь для него нравственным основанием, благодаря чему право может стать проявлением единого Божественного закона в социально-экономической, политической и нравственной сферах.

Поэтому Русский консерватизм всегда должен исходить из того, что, прежде всего, не этническое или хозяйственное единение является основой общественного и государственного единства, а национальная культура, национальные святыни, идеалы истины, добра и красоты! И здоровое правосознание!

Искренний защитник естественного права И.А. Ильин признаёт, что «всё человечество имеет перед собой задачу – работать над моральным усовершенствованием права. «Создать естественное право есть идеал, который постепенно осуществляется в истории, но который ещё далеко не осуществлен; отмена правовых норм, допускавших рабство, пытки, телесное наказание, крепостное состояние, бесправное положение женщины и т.д., свидетельствует о том, что дальнейшая работа здесь необходима и возможна». [10; 95]

Уже само по себе такое признание есть подтверждение того, что естественное право – «творение» человека и, к сожалению, не только егоИ частая апелляция И.А. Ильина к естественному праву в какой-то мере вызвана желанием противопоставить его политическому режиму троцкистско-хазарского каганата, некоторое время маскировавшегося под личиной советской власти, как и сейчас бандеровско-хазарский каганат маскируется под якобы легитимную киевскую власть.

А коль скоро так, то есть все основания для вывода о том, что естественное право не способно к развитию, более того, оно вследствие господствующей на Западе сатанинско-скотского  учения обнаружило свое «саморазрушение» и, как уже сказано выше, превратилось в «противоестественное право»!

Что касается Божественного Права, то никогда не будем забывать, что наш Бог немногословен.

 И «Сводом», «Кодексом», а, в конечном счете, «Категорическим нравственным и правовым императивом» («Всеобщим нравственным и правовым законом»), данного нам Богом Его Божественного Права, является Святое Евангелие и Притча Иисуса о возвращении блудного сына.

А вот «Комментарием» к этому «Своду», «Кодексу», Императиву Божественного Права, можно сказать, являются Душеполезные Поучения Аввы Дорофея, например, Шестое и Семнадцатое), другие предания Святых Отцов.

И работать над моральным усовершенствованием Божественного Права не требуется! Его необходимо лишь соблюдать и исполнять!

Сердешно вчитываясь в Иисусову Притчу о возвращении блудного сына, вглядываясь в бесконечную её глубину, а также и в Третье, Шестое и Семнадцатое Душеполезные Поучения Аввы Дорофея, размышляя рефлексивно, с необходимостью приходишь к убеждению, что Божественное Право не охватывается нашим человеческим рассудком. Оно открывается нам постепенно, по мере нашего нравственного совершенствования.

Божественное Право «не вмещается» и в законы «земной» традиционной формальной логики.

В Божественном Праве, например, не действует закон обратного отношения между объёмами и содержаниями понятий.

Так, например, согласно формальной логике, чем шире объём понятия, тем ỷже его содержание, и наоборот. Этот закон указывает на то, что чем меньше информации о предметах, заключённой в понятии, тем шире класс предметов и неопределённее его состав, и наоборот, чем больше информации в понятии, тем уже и определённее круг его предметов, или даже мыслится только один предмет.

Божественное Право, как Понятие имеет замечательное свойство в зависимости от правовой ситуации по своему объему быть, условно говоря, предельно узким, или же бесконечно широким.

Но одновременно Божественное Право также обнаруживает не менее замечательное свойство в зависимости опять же от правовой ситуации открывать нам все более и более  своё содержание — широкий, до безграничности круг и класс предметов, заключенных в нём как Понятии.

Чем объяснить такое удивительное свойство Божественного Права? Полагаем, прежде всего, и только тем, что Божественное Право – составная Богооткровенной Истины! И оно позволяет нам давать правильную правовую (и историческую) оценку прошлому, мудро разрешать различные субъективно-правовые случаи настоящего и подготовить нас к их распознанию и правильному  разрешению в будущем!

То есть, в процессе нашего размышления, рассуждения, сердешного восприятия и неукоснительного осуществления Божественного Права, Понятие и   Содержание о Нём, открываются нам как тождественные самим себе.

5.3. К чему все это, в конечном счете, приведет? И что нам ждать от нашего обращения к Божественному Праву?

Как уже отмечалось выше, наша совесть должна быть всегда с Богом, то есть выше любого земного правила!

А это означает, что все издаваемые положительные законы и правила по своему Духу и Букве должны строго соответствовать Категорическому императиву Божественного Права, согласно которому признаётся нравственным и правомерным только то, что объединяет людей и приближает их к Богу!

То есть, все без исключения дозволения, предписания и запреты положительных законов, других нормативных актов должны быть обоснованы, т.е. практически гармонировать с Категорическим нравственным и правовым императивом Божественного Права, и только благодаря этому они способны показать свою необходимость на пути человека к осуществлению своего предназначения, к осуществлению Верховного блага.

Только при таких условиях Положительное право становится формой и местом встречи положительных законов бытия человеческого духа с Божественным Правом.

Мы здесь наблюдаем такую же связь, взаимодействие положительных законов и Божественного права, что и связь, взаимодействие между Русской Идеей и Коммунистической идеей (Идеей коммунизма).

Что это означает? Положительный закон должен содержать в себе Истину, быть её носителем, как и наша Совесть, быть для Бога-Истины «Жилищем», т.е. быть Богодухновенным, а значит, и составной Искры Русской Идеи, т.е. Коммунистической идеи (Идеи коммунизма).

И именно в соблюдении и исполнении этого требования содержатся истоки Правозаконности, которая и послужит нам переходным этапом, в течение которого Закон и Право станут не только Средством, но и реализованной Целью. А став реализованной Целью, они, как и Искра Русской Идеи – Коммунистическая Идея, «преодолевают» самих себя, уступив место Истине и Благодати!

Все это звучит как мечта, как Русская Мечта! Но она вполне реальная и стоит того, чтобы за неё бороться! Ведь стремление к ней – составная нашей устремленности к Богочеловечеству! И вообще всегда необходимо помнить, что жизнь оправдывается только тогда, если наша душа живет из единого Источника, движимая Любовью к Богу как Верховному благу!

И еще! Может быть самое главное!

Если естественное право переродилось в «последыша» сатанинских проявлений, окончательно поставивших его вне Бога, вне христианства, в результате чего оно стало «противоестественным сатанинским правом», то Божественное Право, действительно, является следствием Божественного Закона, заложенного в человека актом творения (Третье Душеполезное Поучение преп. Аввы Дорофея «О совести»), и вопреки сатанинскому естественному праву, живет, действует и побеждает!

Его Категорический нравственный и правовой императив («Всеобщий нравственный и правовой закон») всегда служил и служит для нас нравственным и правовым Компасом!

Поэтому в мире должна существовать и господствовать идея двух видов права:

— «положительного» права, т.е. «рукотворного», полностью опирающегося на человека, его власть, и

— заложенного в человека актом творения Божественного Права и его Категорического нравственного и правового императива («Всеобщего нравственного и правового закона»), согласно которому  признаётся нравственным и правомерным лишь то, что объединяет людей и приближает к Богу, а потому имеющего в силу этого и приоритет над «положительным» правом, законом, созданными человеком.

5.4. Но нас интересовала, прежде всего, Коммунистическая философия права! Какова она?

Да, собственно говоря, именно её мы и рассмотрели только что, в предыдущем подразделе статьи.

И критерии отнесения философии права к коммунистической те же самые! То есть через призму Божественного Права и его Категорического нравственного и правового императива («Всеобщего нравственного и правового закона»), а также Русской Идеи и «встречной» Коммунистической идеи (Идеи коммунизма).

Другими словами, если правовая система (положительное право) того или иного государства не обоснована, т.е. заведомо неспособна служить делу Божию и содействовать человеку в осуществлении Верховного блага, т.е. его возвращению к Богу, то такая правовая система (положительное право), в конечном счете, отвергает саму себя как право, а человека и общество исключает из правовой жизни. Это в целом. Ну, а конкретно, насколько именно такая система не обоснована, как правило, показывает политико-правовой режим, действующий в том или ином государстве, а также многие другие политические, социально-экономические и нравственные факторы иконкретные факты нашего поведения.

5.5. Очень важно также отметить следующее.

Мало сказать, что в мире должна существовать и господствовать идея двух видов права – Божественного Права и Положительного права.

Дело в том, что Божественное Право с его Категорическим нравственным и правовым императивом, будучи Правом Творца и составной Русской Идеи, как и сама Русская Идея, существует и господствует, осуществляется и побеждает.

Вопреки сатанинскому «противоестественному» праву.

Твари никогда не преодолеть то, что создано и оберегается Творцом!

И, тем не менее, необходимо иметь в виду, что для нас будет совершенно недостаточным просто продекларировать свой отказ от «противоестественного сатанинского права». Этот отказ необходимо исполнять реально, постоянно и сердешно!

Иначе «труп противоестественного права» при первой возможности будет всегда «воскресать», восставать из могилы и в союзе с уродуемым им и нами  нашим же «положительным» правом отравлять нам жизнь своими миазмами.

Поэтому наш «осиновый кол» для него должен быть крепким и длинным. Для этого мы обязаны жить по Русской Идее, её Искре – Коммунистической идее (Идее коммунизма), а также по Божественному Праву и его Категорическому нравственному и правовому императиву («Всеобщему нравственному и правовому закону»).

И постоянно чистить и содержать в порядке для Бога его Жилище, как в Храме нашей души, так и в Храме души Общества и Государства!

В этой связи вспоминается замечательный советский кинофильм «Белорусский вокзал», устами одного из героев которого сказано: «Каждая складка на вашей гимнастерке есть лазейка для империализма»!

И наша задача — свести к минимуму такие «лазейки» вплоть до их полного исключения из нашей жизни, чтобы не давать возможность сатане для «возрождения» его «противоестественного права».

Только тогда в рамках положительного права станет возможной встреча положительных законов и институтов нашего человеческого бытия с Божественным Правом, вследствие которой, как уже отмечалось, Закон и Право (Правозаконность) станут уже не только Средством, но и реализованной Целью. А став реализованной Целью, они, как и Искра Русской Идеи – Коммунистическая Идея (Идея коммунизма), «преодолеют» самих себя, уступив место Истине и Благодати!

Таким образом, Божественное Право – исходное звено не только религиозного, но и рационально-философского осмысления права. То есть, истинное философское видение правовых явлений, путей разрешения проблем «Положительного права» – это и есть в первую очередь их рассмотрение под углом зрения Божественного Права.

Суть идеи Божественного Права, как уже говорилось, состоит в том, что наряду  с правом, созданным людьми и выраженным в законах, в судебных решениях, иных источниках («положительным правом»),  существует Божественное Право с его Категорическим нравственным и правовым императивом («Всеобщий нравственный и правовой закон»), сводящееся в своей исходной основе к обязыванию по неукоснительному соблюдению вечного требования, согласно которому: «Нравственным и правомерным признаётся лишь то, что объединяет людей и приближает их к Богу!» Или как сказано в 17-м Душеполезном Поучении Аввы Дорофея:  «Прежде нежели скажем или сделаем что-нибудь, мы должны испытать, согласно ли это с волею Божиею?»  [3;184]

При этом необходимо констатировать, что такое правовое явление как правозаконность – это не просто симбиоз права и законности. Правозаконность – это совершенно новое качество, означающее, что в обществе  воцаряется неуклонное и жесткое господство закона, причём, закон — уже не продукт власти, а выражение ценностей, вытекающих из Божественного Права и его Категорического нравственного и правового императива с их требованием неукоснительного соблюдения прав человека и общества в обязательной тесной связи с Богом, полностью исключающим произвол, своеволие и различные безнравственные формы поведения, неизбежно ведущие к грубейшему нарушению всех нравственных норм человеческого общежития, к уничтожению самой сущности человека и человечества.

Божественное право с его Категорическим нравственным и правовым императивом («Всеобщий нравственный и правовой закон») – это то, к чему Бог обязывает нас в вечности.

Кантовский же категорический императив – это всего лишь утратившее (а точнее, не приобретшее) связь с Богом обязывание нас соответствовать отвлеченному (абстрактному) всеобщему законодательству во времени.

Раз Источником Божественного Права является Бог, то очевидно, что Оно непосредственно обращено к человеку, концентрированно выражается не только в неотъемлемых правах личности, но и её обязанностях.  Таким образом, Божественное Право приобретает непосредственное юридико-регулятивное значение.

Это также дает основания для вывода о том, что вопреки человеческим заблуждениям, от кого бы они не исходили, так называемое «естественное» право  было дано человеку не от природы, не apriori (по И. Канту) как императив, якобы независимый от любых факторов, в т.ч. и от Бога.

Откуда, спрашивается, все это  природа взяла? Или откуда этот моральный закон в человеке появился? Ни мыслители прошлого, ни наши современники на все эти вопросы удовлетворительного ответа так и не нашли, но с поражающей настойчивостью эти заблуждения повторяют. И не найдут ответа! Потому как не найти то, чего нет!

Однозначно, естественное право явилось результатом человеческих заблуждений в поисках справедливости, но в дальнейшем, как полностью   оторванное от Бога, как не связанное с Богом, оно стало составной скотского сатанинского мирового учения.

Божественное же Право, как составная всеянной в человека актом творения Совести есть единственно морально-верное право, наш Категорический нравственный и правовой императив («Всеобщий нравственный и правовой закон»), наш нравственный и правовой компас!

Продолжение следует.