О ГОСУДАРСТВЕ

1.1. Понятие государства – это не просто сведение воедино всех его признаков, функций, а значит, и сущности. Понятие государства – это, прежде всего, отражение нашего отношения к государству, указание на то, каким мы его видим и что именно ожидаем от него.

Традиционное понятие государства сводится к следующему:

Государство – это политико-территориальная, суверенная организация публичной власти, веления которой обязательны на основании законов, опирающаяся на организованное принуждение и обладающая монополией на сбор налогов.

Стоит только исключить хотя бы один из этих признаков государства, как оно тут же теряет свою сущность, а значит, и своё бытие.

 1.2. При этом необходимо иметь в виду следующее, о чём неоднократно говорилось в наших прежних публикациях.

Государство возникло  лишь как  Богом предоставленная людям возможность  обустроить свою общественную жизнь, исходя из их свободного волеизъявления, чтобы это, в конечном счете, помогло им избежать еще большего греха в различных формах через противодействие ему средствами мирской власти.

Или, как говорили наши Великие Святые, чтобы мир не превратился в ад.

Поэтому все существующие теологические и иные теории об исключительно божественном или «светском» происхождении государства страдают крайностями.

Недопустимо рассматривать государство как феномен, производный от частной собственности, с временнóй ограниченностью и в дальнейшем подлежащий слому.

У половцев, например, и их потомков – казахов при наличии частной собственности так и не возникло государства, а были лишь кочующие ханства. Также давно доказано, что первым разделением труда было разделение между земледельцем и воином, который не обрабатывал землю, но защищал хозяйство своей общины. А вождь получил новое звание – военачальника, власть которого опиралась уже на силу постоянного войска. Так возникало государство! И только потом, благодаря государству, частная собственность получала свое рождение, развитие и защиту.

Государство – огромная социальная сила, способная остановить тот или иной частнособственнический интерес. А потому мировой финансовый капитал по определению заинтересован в уничтожении как чужой, так и своей священной государственности, чтобы обеспечить приход «мирового правительства».

Идеальное государство создаётся людьми только в союзе и сотрудничестве с Богом!

Отсутствие такого союза приводит к эрозии духа общества и искажению сущности государства, вплоть до его полного разрушения, а его граждан обрекает на различные лишения (Древний Египет, Древняя Греция, Карфаген, Древний Рим, Персия и т.д.).

1.3. Высшая цель государства заключается «в том, чтобы организовывать и защищать родину на основе права и справедливости, исходя из благородной глубины здорового правосознания».[1]

1.4. Государство имеет  некую единую и высшую идею: оно призвано служить делу Божию на земле, хотя и не в церковной форме, т.е. быть орудием всеобщей солидарности и гражданского братства, и, в конечном счете, содействовать возвращению человека к Богу.

Богу, а значит, и человечеству, угодно такое государство, где личность и общество ограждаются от опасных проявлений греха. Анархия —   отсутствие надлежащего устроения государства и общества, — а равно призывы к ней и попытка её установления противоречит христианскому миропониманию (Рим. 13. 2, 3-4).

1.5. Это становится достижимым, если люди строят и развивают свое государство в союзе с Богом и в соответствии с Его Идеей!

Пренебрежение Идеей Бога есть отказ от сотрудничества с Ним!

В чём эта Идея выражается?

История человечества – Промысл Божий и Богочеловеческий процесс, проистекающий по данной нам Богом Идее Богочеловечества о Вселенском Всехристианском Всеединстве и Всеобщности, о Союзе всего человечества в Свободе по Закону Любви!

Эта Идея Богочеловечества явлена русскому народу как Русская Идея о Вселенском Всеединстве и Всеобщности, о Союзе всего человечества в Свободе по Закону Любви!

Русская Идея – Мысль Бога не только о России, о многонациональном русском народе, но и обо всем человечестве.

Русская Идея Богочеловечества, явленная другим народам, становится для них Немецкой Идеей, Татарской Идеей, Еврейской Идеей, Казахской Идеей и т.д.

Значит, Русская Идея является универсальной, всеобщей для всех людей и народов, независимо от их различий.

Русская Идея – это Призыв Бога жить по образу и подобию Божиему и тем самым окончательно возвращаться к Богу (Иисусова притча о возвращении блудного сына, 6-е Душеполезное Поучение Аввы Дорофея и др.).

1.6. Призыв Бога предполагает и Отзыв человечества на Него, т.е. Встречную идею о полном сердешном принятии этого Призыва и практическом претворении Его в жизнь.

Этот Отзыв, как Встречная идея, является аутентичной Коммунистической идеей, или Идеей коммунизма, которая цивилизованно преодолевает саму себя по мере своей реализации путем исполнения Русской Идеи и слияния с Ней!

1.7. История человечества убедительно показала, что цивилизованная реализация Коммунистической идеи (Идеи коммунизма) и сохранение её аутентичности в Духе Русской Идеи возможны лишь в режиме, условиях и пределах Русского Консерватизма, также имеющего универсальное, т.е. всеобщее значение.

1.8. Государство, как и многие другие феномены (право, этика, культура, собственность и т.п.) следует воспринимать, прежде всего, как духовно-нравственные явления, призванные обеспечить благополучие людей на земле!

И достигнуть этого благополучия возможно лишь через постоянное их  развитие и совершенствование.

1.9. В процессе реализации Русской Идеи и Встречной аутентичной Коммунистической идеи государство, вопреки богоборческой марксистской теории коммунизма и другим некоторым взглядам, не уничтожается, и не умирает как безнадежный больной, которому оказывается интенсивная, но бесполезная терапия, или же как больной, брошенный без оказания необходимой помощи.

Государство цивилизовано преодолевается путем его   последовательного развития и совершенствования, как одновременно с ним цивилизовано преодолевается путем последовательного  развития и совершенствования и аутентичная Коммунистическая Идея (Идея коммунизма), устремленная к Русской Идее.

1.10. Развитие и совершенствование государства означает постепенное и последовательное изменение к лучшему его сущности, что достигается путем его перерастания на начальном этапе в общенародное государство, основными постулатами (принципами) которого должны быть: «Бог, Отечество, Правозаконность, Единодержавие.»

Конечная цель общенародного государства – переход от Народоправления (по праву и закону) к Богоправлению (по Истине и Благодати).

1.11. Формы бытия государства могут быть различные. Но жизнеспособными могут быть лишь только те, которые обеспечивают достижение указанной выше цели — благополучия своих граждан, в режиме, условиях и пределах  консерватизма, Русского консерватизма.

1.12. Всё сказанное в этой части имеет отношение ко всем без исключения государствам и обществам, в т.ч. и к русскому многонациональному государству и обществу.

II

О русском многонациональном государстве.

Как говорили наши Великие Святые, Великая Россия во всех своих ипостасях, вплоть до Российской Империи включительно,  создавалась русским народом в союзе с Богом на Камне Православной веры!

Советский Союз, как новая ипостась Великой России, был создан на песчаном фундаменте атеизма, однако не рухнул, поскольку Сталин И.В. инкорпорировал и препарировал Русскую Идею в господствовавшую идеологию марксизма-ленинизма, и Советский Союз на протяжении всей своей истории защищал христианские ценности.

Поэтому Великой России в ипостаси Советского Союза было сделано Божественное попущение: СССР не превратился в ад, а перешел в другую ипостась Великой России – Российскую Федерацию (Россию).

Все иные доводы о русском многонациональном государстве будем излагать с учетом предложений, с которыми мы уже поделились в своих прежних публикациях.

В этих публикациях предложения касались, прежде всего, необходимых изменений и дополнений в нашу действующую Конституцию РФ.

В Конституцию уже было внесено немало изменений. Но в повестку дня «включились» и другие вопросы, требующие незамедлительной их регламентации в Основном Законе. Не исключено, что эти изменения коснутся его и в дальнейшем.

Но при этом необходимо отметить, что частые изменения в текст Основного закона ослабляют его регулятивные свойства. Так, например, было с Конституцией СССР 1977 года в последние годы существования Союза ССР, когда в её текст вносились многочисленные изменения (поправки), порой даже противоречащие друг другу, что в какой-то мере стало существенно ослаблять регулятивные свойства Конституции и препятствовать её действию на всей территории Советского Союза, и это, в конечном счете, также стало одной из причин нелегитимного роспуска союзного государства.

И если в течение такого, извините, правового раздрая и удалось сохранить хоть какой-то баланс общественных сил, не дать нашему государству превратиться в ад, то это стало возможным не благодаря общим правовым принципам, которые также были попраны грубейшим образом, не благодаря пресловутым якобы фундаментальным нормам и принципам естественного права, по сути уже давно превратившегося в «противоестественное право» вследствие господства на Западе людоедско — скотской философии, а только лишь благодаря велениям Божественного права с его категорическим императивом, согласно которому «нравственно только все то, что объединяет людей и приближает их к Богу», всегда жившего и живущего в душе русско-советского многонационального народа и проявляющегоя во вне как Искра Русской Идеи в режиме, условиях и пределах Русского консерватизма, также имеющего универсальное, всеобщее значение.

Все наши соотечественники в некоторых постсоветских республиках, «забывшие» веление этого Божественного категорического императива, т.е. Русской Идеи, пренебрегшие традициями Русского консерватизма, обрекли свою жизнь, жизнь своих поколений на жалкое существование.

Сказанное позволяет сделать вывод, что мы все приближаемся к принятию новой Конституции как цельного правового документа, регламентирующего нашу жизнь и жизнь нашего Отечества.

Тем временем, чтобы обосновать сущность необходимого нам государства, его формы правления и устройства, мы должны включить в Конституцию норму о нашей русской государственной идеологии, возведенной в закон, в основу которой должна быть положена данная Богом Русская Идея Богочеловечества о Вселенском Всехристианском Всеединстве и Всеобщности путем возвращения человечества к Богу, и встречная, устремленная к ней, идея человечества – аутентичная Коммунистическая Идея (Идея коммунизма). [2]

Основными фундаментальными началами (столпами) идеологии должны быть: «Бог, Отечество, Правозаконность и Единодержавие». [3]

Поскольку лишение нашего народа священной государственной идеологии, возведенной в закон, есть один из способов лишения его государства, считаем необходимым срочно внести изменения в ст. 13 Конституции и изложить её в следующей редакции:

«Статья 13.

1. В Российской Федерации устанавливается обязательная для всех её граждан возведенная в закон государственная идеология, наполненная религиозным смыслом и являющаяся нравственным компасом для всего общества, представляющая собой государственную философию русского многонационального государства – Российской Федерации (России), утверждающего и защищающего высочайшие духовные ценности – самую Истину, самое Добро и самую Красоту. 

2. Основой государственной идеологии Российской Федерации (России) являются:

2.1. Богом данная Идея Богочеловечества как Призыв Бога о возвращении к Нему всего человечества путем Вселенского Всехристианского Всеединства и Всеобщности, Союза в Свободе по Закону Любви, открывшаяся русскому многонациональному народу как Русская Идея Богочеловечества;

2.2. Устремленная к Русской Идее Богочеловечества встречная Идея человечества как Отзыв на этот Призыв Бога, отражающий осознание, восприятие данной Богом человеку и всему человечеству Русской Идеи Богочеловечества и претворение её в жизнь в тесном сотрудничестве с Богом путем устремленности к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности, к Союзу в Свободе по Закону Любви !

Указанная в части второй п.п. 2.2. настоящей статьи устремленная к Русской Идее Богочеловечества встречная Идея человечества как его Отзыв на этот Призыв Бога есть аутентичная Коммунистическая Идея (Идея коммунизма), целью которой является построение на земле в союзе с Богом бесклассового общества, основанного на братстве, счастье и равенстве все людей и народов независимо от их национальных, расовых, религиозных и иных различий.

3.  Основными фундаментальными началами (столпами) идеологии, на основании которых претворяется в жизнь Русская Идея и устремленная к ней аутентичная Коммунистическая идея (Идея коммунизма), являются: «Бог, Отечество, Правозаконность и Единодержавие».

4. Указанные в ч. 3 настоящей статьи основные фундаментальные начала (столпы) государственной идеологии являются исходными и руководящими для всех конституционных принципов и конституционных норм настоящей Конституции, федеральных законов и других нормативных актов в Российской Федерации.

5. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, кроме той, которая указана в настоящей Конституции.

6. В Российской Федерации признается идеологическое и политическое многообразие, но лишь в тех пределах, в которых оно не нарушает  положений возведенной в закон государственной идеологии.

7. Общественные объединения равны перед законом.

8. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или  действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.»

На этом можно было бы и закончить настоящий раздел. Но нельзя не упомянуть о таком важном феномене, как патриотизм, который многие предлагают в качестве основы русской государственной идеологии.

Допустим, включили в ныне действующую ст. 13 Конституции положение о том, что каждый гражданин России обязан быть патриотом своей Родины. Ну и что?

Патриотизм возможен и проявляется и при «идеологическом многообразии». Это мы отчетливо видим на примерах массового подвига наших воинов в Сирии и на юге Украины.

Оказывается, ответ на вопрос о государственной идеологии «зарыт» значительно глубже.

Да, любовь к Родине – это любовь. Патриотизм – это действенная любовь к Родине.

А для русского человека патриотизм – это неотъемлемая часть его цельной сущности, поскольку на Руси испокон веков считалось и считается, что «не спасет своей души тот, кто не погубит её за други своя, за родимую землю».

В этой связи представляет большой интерес позиция Поместного Собора Русской Православной Церкви 1990 года, констатировавшего в своем Послании: «На протяжении тысячелетней истории Русская Православная Церковь воспитывала верующих в духе патриотизма и миролюбия. Патриотизм проявляется в бережном отношении к историческому наследию Отечества, в деятельной гражданственности, включающей сопричастность радостям и испытаниям своего народа, в ревностном и добросовестном труде, в попечении о нравственном состоянии общества, в заботе о сохранении природы».

Таким образом, Русская Идея, претворяемая в жизнь в пределах, условиях и режиме Русского консерватизма, предполагает патриотизм как важную, но составную вечных основ духовного бытия, необходимых русскому человеку в его земной жизни.

Нам могут попенять на неопределенность, неконкретность, отвлеченность всех наших доводов в рассмотренных двух разделах настоящей статьи. Должны разочаровать сомневающихся. Все очень определенно и конкретно! Намного определённее и конкретнее, чем пресловутые «европейские ценности» и т.п., давно ставшие символами искаженного до уродливости европейского сознания.

III

О Государственных символах России.

Необходимость установления в стране государственной идеологии влечет за собой и необходимость внести некоторые изменения и в наши государственные символы. [4]

Государственные символы любой страны являются основой её суверенитета. Символы – необходимое логическое продолжение нашей государственной идеологии. Ими являются Государственные  Гимн, Герб и Флаг.

В самом общем виде символ – отличительный знак, образ, воплощающий какую-либо идею. Полагаем необходимым поделиться своим мнением о таких Российских государственных символах, как Гимн и Герб.

3.1. О Государственном гимне. Гимн – это национальная молитва. А молитва – это обращение к Богу! Значит, и гимн, как и всякая молитва, — это обращение народа, нации к Богу. Так, например, Гимн Российской Империи «Боже, Царя Храни!» считался и считается Молитвой русского народа. Этот Гимн, как символ Российской Империи, отражает духовный настрой русского общества, является кратким изложением национальной и державной идеи народа.

Совершенно уродливыми являются гимны некоторых стран.

Нами уже указывалось, что государственный гимн США по сути — это «молитва» дьяволу — смерти, убийствам и разрушениям. И статуя Свободы на самом деле – это статуя богини смерти Гекаты.

А гимн Украины? Да, это  — «молитва» ещё «живому», но уже смердящему трупу.

Гимн Казахстана – это не обращение к Богу, а какое-то самолюбование, «нарциссизм».

В ст. 67-1 ч. 2 Конституции РФ закреплено, что «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и верув Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство».

А в Государственном гимне второй куплет заканчивается словами: «Хранимая Богом родная земля!».

Тем не менее, полагаем, наш Гимнпо своему содержанию должен быть и, надеемся, станет прежде всего Обращением народа к Богу, т.е. Молитвой русского многонационального народа, в которой также, как и в самой Конституции, в качестве фундаментальных основных начал (столпов) государственной идеологии Великой России должны быть  указаны Бог, Отечество, Правозаконность, Единодержавие!

Именно такой Гимн и станет отражением духовного настроя нашего общества, основой которого явится кратко изложенная Русская Идея.

3.2. О Государственном гербе. Ранее мы поддержали предложенный проф. Зинковым Е.Г. его новый Проект официального комментария Государственного герба Российской Федерации. [5] Поддерживаем и сейчас. Приводим Проект дословно:

«В красном щите на груди орла Государственного герба Российской Федерации считать действия между драконом (ящером) и серебряным всадником в синем плаще на серебряном коне, поражающим серебряным копьём язык чёрного опрокинутого навзничь и попранного конём дракона (ящера) символическим изображением духовно-правовой культуры в значении внешних перевоплощений на материальном уровне.

На идеальном уровне – этот символ духовно-правовой культуры, где материалом для преобразовательной деятельности человека служит сам человек.

При этом обязательно учитывать то, что серебряный всадник касается копьём только языка дракона (ящера), но не убивает его. Язык связан со «Словом», а слово с «Вечным разумом», что является основной составляющей человека. Копьё символизирует информационный канал воздействия на объект, предмет, явление, образуя субъективно-субъектные и субъективно-объектные отношения.

Официальный государственный символ Российской Федерации следует считать знаковым изображением духовно-правовой культуры России на материальном и духовном уровнях.» [6]

Данный Проект официального комментария Государственного Герба позволяет взять во внимание только те варианты метасмыслового значения знакового пространства Государственного герба России, которые говорят нам о перерождении и создании новой жизни и социально-правовой реальности без насилия и смерти не только для отдельно взятого субъекта, но и целого мирового сообщества. Ведь Российская Федерация не собирается кому-либо угрожать, так как стремится к созиданию, всё это она и демонстрирует в своей символике.

Также представляется существенным то, что новый Проект официального комментария Государственного Герба позволит нам без какого-либо ущерба для предания о Великом Святом Георгии Победоносце рассматривать Государственный герб России одновременно и как символ грядущего Богочеловечества, как символ грядущей Всемирной Православной Империи, в которой будет достойное место всем людям, всем народам, независимо от их различий,  Империи, режимом правления которой будет Самодержавие Духа, Империи, как Подножия Престола нашего Царя Небесного! Будем жить!

Русская Идея живёт, действует и побеждает!

IV

О суверенитете Российской Федерации.

4.1. Сейчас очень часто раздаются во всех СМИ возгласы о том, что Россия потерпела поражение в «холодной» войне и теперь, если не обязана, то вынуждена «довольствоваться» ущемлением её суверенитета со стороны коллективного Запада.

         Россия – Великая держава! Помимо того, что она — учредитель ООН, постоянный член Совета Безопасности ООН с правом абсолютного вето, обладатель ядерного оружия, Россия располагает всеми вышеуказанными атрибутивными признаками, характеризующими её как суверенное государство.

Никогда не забудем, что наша идеология – это еще и идеология Божественной Великой Победы!

А это обязывает нас открыто заявить о явной ошибочности  мнения о якобы нашем поражении в «холодной» войне.

Русский многонациональный народ – Народ-Победитель!

Вопреки «традиционному мнению», так  называемая «холодная война» против СССР, а затем и России, началась ещё в Х веке с окончательного разгрома полчищ Хазарского каганата русским воинством Великого князя Святослава, если не раньше! И продолжается… до сих пор», т.е. на протяжении более, чем тысячу лет!

В ходе этой длящейся и изнурительной «холодной войны» Великая Россия уничтожила уже в «горячих войнах» 12 враждебных безответственных империй, т.е. империй подчинения и подавления – уже отмеченный Хазарский каганат, Золотую Орду, Сибирское ханство, Тевтонский орден, Ливонский орден, Польско-Литовское государство, Крымское ханство, Шведское королевство, Французскую империю Наполеона Бонапарта, Блистательную Порту, европейский фашистский интернационал с Германией во главе, фашистскую Японию.

И это, не говоря о других, в общей сложности более, чем 100 больших и малых «горячих войнах», которые пришлось вести нашей стране. На нормальную спокойную жизнь нашему народу практически не было времени.

Сейчас Россия ведет победоносную войну с коллективным Западом в Сирии и на Украине! Но и после неизбежного поражения Запада на Украине рассчитывать на окончание войны не приходится. Запад будет воевать с нами и дальше, в основном чужими руками.

И даже что-то подсказывает, что следом за бандерлогами воевать с нами за интересы Запада начнет «ясновельможная» Польша! А там, смотришь, Запад «подтянет» ещё кого-нибудь! Уже появляются данные о том, что Запад планирует «организовать» нам на базе Молдавии «Украину.2». Ничего! С нами Бог!

 В настоящее время коллективный Запад опять (уже в который раз) переживает «нелегкие» для себя времена. Вследствие вызванного им же мирового экономического кризиса, отягощенного всевозможными антироссийскими международными экономическими санкциями и русофобией, мы с вами присутствуем при предсмертной агонии англосаксонского каганата, США, Евросоюза, каганата Израиль и вместе с ними бандеровско-хазарского каганата.

И наша задача – «не мешать» им самоуничтожаться. Что касается  уничтожения бандеровско-хазарского каганата, то этот вопрос Россия уже решает!

Но если «холодная война» не закончилась, тогда и не надо унижать наш народ разговорами о нашем каком-то там, понимаешь,  поражении в этой войне!

Да, врагам России удалось лишь несколько духовно пошатнуть Союз, что и привело в последующем к его роспуску, хотя и нелегитимному, вследствие чего СССР де юре, все ещё продолжает быть субъектом международного права, продолжает быть Государством! Он, как и Российская Империя, всего лишь временно утратил свою правовую дееспособность.

 В настоящий момент Российская Федерация (Россия), как Государство, будучи правопреемником СССР, приняла его «эстафету» и стала таким же «удерживающим», защищающим христианские ценности, борющимся за мир во всем мире, и т.д.

Всё это позволяет говорить о том, что Россия не потерпела поражение в «холодной войне», а всего лишь «дозволила» Западу, пусть не на справедливых, но «на договорных условиях, появляться» иногда прямо или косвенно в  зоне действия нашего суверенитета. Разумеется, во многом благодаря антигосударственным преступным действиям наших национальных элит и «пятой колонны»!

Но как мы запустили Запад в наш огород, так и выпроводим!

Так что, «победа» коллективного Запада над Великой Россией в её ипостаси СССР в «холодной войне» – полнейшая иллюзия.

А Россия была и есть суверенное государство! Ей всего лишь надо кое-что «поменять» в своих взаимоотношениях с некоторыми государствами, чтобы больше ни у кого и никогда не возникали сомнения по поводу её как суверенного государства!

4.2. Государственный суверенитет традиционно рассматривается как верховенство и независимость государственной власти внутри своей страны и по отношению к другим государствам. Как важнейшее свойство государственной власти суверенитет выступает качественным признаком самого государства.

И в этом смысле государственный суверенитет един, неделим, неотчуждаем и неотъемлем!

Это верное положение приобретает решающее значение при юридической оценке действий России в её взаимоотношениях с Украиной (например, в ситуациях с Крымом и Севастополем, СВО на юге Украины). Дело в том, что Россия не присоединяет к себе «новые территории», она не выступает в качестве агрессора, в чем её постоянно обвиняют наши враги, а всего лишь восстанавливает свой территориальный суверенитет и возвращает свои, исконно ей принадлежащие земли.

Уже отсюда видно, что иногда государственный суверенитет целесообразно,  пусть условно, но подразделять на несколько его видовполитический, правовой, экономический, территориальный, культурный и т.д., в зависимости от круга тех общественных отношений, которые являются или могут стать предметом интереса во взаимоотношениях с другими государствами.

Так вот, если по поводу территориального суверенитета России возникают вопросы, то мы должны и будем решать их с постсоветскими республиками не только в духе международного права, но и на основании нашего национального законодательства, включая законы Советского Союза и Российской Империи!

Но, вместе с тем, следует отметить, что здесь возникла и более сложная проблема, из которой американцы пытаются связать для нас «гордиев узел». Ведь Украины, как государства, по сути уже давно нет, о чём говорится уже более восьми лет — со дня совершения государственного переворота. И что мы имеем? А то, что фактически над нашей исконной территорией, пока еще именуемой Украиной, установлено внешнее управление со стороны США. Враг  под личиной бандерлогов топчется по нашей с Вами родной земле.

И ведь нечто подобное может возникнуть и на других исконно русских территориях, занимаемых другими постсоветскими республиками? Хотя бы потому, что все они, кроме Белоруссии, уже давно завоёваны коллективным Западом «мирным» путем. Такое внешнее управление может быть установлено, например, в Грузии, Казахстане, Азербайджане, Молдавии, в республиках Средней Азии. О Прибалтике не говорим, поскольку Литва, Латвия и Эстония уже давно находятся под внешним управлением Запада. Действия премьер-министра Армении Пашиняна нельзя квалифицировать иначе, как только враждебные и предательские.

А ведь если ещё глубже вникнуть в эту проблему, то  нельзя не заметить, что это внешнее управление практически уже осуществляется, причём, давно!

Не сомневаемся! Наш победный удар граблями по зубам коллективному Западу не за горами!

4.3. Но необходимо немедленно принять все меры по восстановлению нашего территориального суверенитета. И начать эту работу мы должны с восстановления нашего правового пространства с завершением её не позднее лета текущего года!

         В целом эта работа включает в себя прежде всего признание в судебном порядке недействительными (утратившими силу) ничтожные Беловежское Соглашение от 8 декабря 1991 года, которым СССР был нелегитимно распущен, а также все принятые накануне этого Соглашения и после него законы и иные нормативные акты с целью разрушения СССР, как содержащие в себе пороки субъекта, воли, содержания и формы, а также внести соответствующие изменения (дополнения) в некоторые нормы нашей Конституции.

Так, в ст. 67-1 Конституции необходимо будет указать, что Российская Федерация является также и правопреемником Российской Империи.

 Необходимы и изменения (дополнения) в ст. 67 Конституции, в которой следует указать, что территория Российской Федерации включает в себя не только территории её субъектов, но и:

— все без исключения территории, занимаемые бывшими союзными республиками СССР до его роспуска 8 декабря 1991 года;

— все без исключения территории, входившие в состав Российской Империи, временно утраченные Российской Империей после октябрьского 1917 года государственного переворота;

— все территории полуострова Аляска и прилегающих к нему всех островов, уступленных Российской Империей США (Северные Штаты Америки) по договору от 30 марта 1867 года;

— всю территорию острова Хоккайдо, находящегося в незаконном владении Японии;

— всю территорию острова Мальта, выбывшей из владения Российской Империи в результате агрессии со стороны других государств;

— все другие территории Российской Империи, утраченные ею вопреки её воли.

Также следовало бы дополнить эту норму предписанием, согласно которому Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности не только как правопреемник Советского Союза, но и как правопреемник Российской Империи (согласно ст. 67-1 настоящей Конституции РФ).

Эту же норму необходимо дополнить и запретами:

— на совершение любых сделок по отчуждению в пользу других государств всех без исключения российских территорий, ныне занимаемых бывшими союзными республиками СССР, а также признанием ничтожными всех ранее совершенных аналогичных сделок;

— на размещение бывшими союзными республиками СССР иностранных вооруженных сил и их военных баз на занимаемой ими территории Российской Федерации;

— на объявление состояния войны и осуществление военных действий против сопредельных государств.

И др.

4.4. В какой-то мере уже сейчас становится явной необходимость в порядке конкретизации ст. 67 и др. статей Конституции РФ, регулирующих отношения государственного территориального суверенитета, разработать и принять специальный (отдельный) Конституционный Закон, предметом правового регулирования которого будут правовые отношения не только по общим вопросам защиты интересов и безопасности России, ее территориальной целостности, прав и свобод наших граждан, но и правовые отношения по особенным («частным») вопросам, касающимся процедуры возврата России бывшими союзными республиками СССР полученных ими территорий от России, а также территорий, полученных по другим основаниям (конструктивные переговоры, другие правовые средства и способы в соответствии с нормами международного права).

Кстати, при разработке этого нормативного акта необходимо будет  руководствоваться и некоторыми положениями все еще не утративших своей юридической силы Конституции СССР и Конституционного Закона СССР от 3 апреля 1990 года № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», других советских законодательных актов.

И при этом, разумеется, не следует смешивать вопрос восстановления нашего отечественного правового пространства и возрождения всего Отечества – Великой России с вопросом восстановления Советского Союза!

Мы уже говорили, что наша боль и забота – содержание, форма которого определится сама собой, в процессе работы!

Следует признать целесообразным включить в предлагаемый закон и норму-предписание, согласно которой  при условии взаимоотношений между Российской Федерацией и бывшими союзными республиками СССР в режиме добрососедства, братства, взаимовыгодного сотрудничества, полностью исключающего возникновение для Российской Федерации и её государственного суверенитета каких-либо внешних и/или внутренних угроз, Российская Федерация в одностороннем порядке  приостанавливает  решение  вопроса о возврате исконно принадлежащих ей территорий на весь период сохранения с этими республиками взаимоотношений  в  указанном  режиме.

В виде отдельной главы в этом законе должны получить свою регламентацию правовые отношения, регулирующие порядок и условия пользования бывшими союзными республиками исконно российскими территориями.

Нуждаются также в регламентации предлагаемым законом и отношения по поводу российских территорий, находившихся в незаконном владении других государств, в последующем возвращенных России, или же, пока еще находящихся в чужом незаконном владении, но подлежащих возвращению России, и т.д.

И только после этого Россия может осуществлять свою юрисдикцию, свой государственный суверенитет на всем отечественном пространстве, после чего уже никто из субъектов международного права не сможет предъявить ей в установленном международно-правовом порядке обвинение в нарушении чужого суверенитета, посягательстве на чужую независимость, наконец, в прямой агрессии.

Понятно, что весь коллективный Запад вместе с США, Япония, да кое-кто из постсоветских республик взвоют как бешенные. Но ведь Япония объявила своими так называемые «северные территории», т.е. исконно наши Южно-Курильские острова? И ничего! Словно так и надо! Европа отняла у Сербии Косово? И тоже ничего! Ну, а то, что у России были буквально «похищены» её несметные территории бывшими субъектами СССР – тоже ничего? Очевидно, что здесь каждый руководствуется своими явно незаконными «интересами». Тогда и Россия обязана заявить о своих законных интересах, которые касаются не только нынешних граждан Российской Федерации, но и всех наших соотечественников, оказавшихся за пределами России.

И можно быть уверенным, что предлагаемая конституционная реформа так или иначе, но остудит некоторые «горячие» головы.

4.5. О правовом суверенитете России.

Согласно ст. 15 ч. 1 Конституции РФ Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.

Это, как говорится, святое! Тут каких-либо сомнений быть не должно.

В подтверждение этого ч. 2 приведенной нормы гласит: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.»

Исходя из этих положений, становится очевидной полная юридическая несостоятельность ч. 4 этой же нормы, которая гласит: «Общепризнанные нормы и правила международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотрено законом, то применяются правила международного договора.»

Включённая в Конституцию РФ формулировка «общепризнанные принципы и нормы международного права» является неопределенной, дающей основания для противоречивых истолкований её истинного смысла. Тем более, что и по настоящее время отсутствует принятое в надлежащем порядке международным сообществом определение этих принципов и норм.

Действительно, такими общепризнанными принципами обычно называют принципы Устава ООН и «некоторые другие» принципы. Но возникает вопрос, а какие именно «другие»? Ответа на него мы не найдём!

Если мы возьмём, к примеру, какую-либо универсальную норму, как принятую большинством государств, тут же обнаружим, что её так называемая универсальность совершенно не порождает обязанности каждого государства соблюдать эту норму, если она не получила своего закрепления в национальном законодательстве, в акте ратификации или в межгосударственном договоре.

Положение о правовом приоритете договорной нормы по отношению к закону более, чем неопределенно. Здесь вообще мы имеем полный нонсенс!  Ведь что получается? А то, что ратифицированный международный договор в системе иерархии источников конституционного права стоит выше закона, который не может противоречить международному договору.

Другими словами, часть 4 ст. 15 Конституции находится в грубейшем противоречии с частями 1 и 2 этой же статьи, которые  запрещают нашим должностным лицам заключать от имени России международные договоры, содержащие иные правила в нарушения наших законов и Конституции.

Поэтому необходимо полностью отменить часть 4 ст. 15 Конституции РФ.

Без такой нормы в своё время весьма небезуспешно обходились Российская Империя и СССР. Обойдёмся без неё и мы!

Тем более, что большой и детально разработанный Закон РФ «О международных договорах Российской Федерации» (в ред. от 08.10.2020 г.) с учетом правовой новеллы Постановления Конституционного Суда РФ от 27 марта 2012 г. полностью и с пользой  для России закрывает дискуссию по этой теме!

Таким образом, правовой суверенитет России также един, неделим, неотчуждаем и неотъемлем!

V

Вперёд, к сущности идеального государства.

         5.1. Какое оно – это идеальное государство? Начиная от Платона до наших дней убедительного ответа на этот вопрос мы так и не получили ни от философов, ни от правоведов. А вот Православие дает нам ответ на этот вопрос.

Царствие Божие на земле недостижимо! Но человек, все человеческое общество должны делать всё и так, чтобы земная жизнь была, насколько это возможно, устроена по тому образу Царства Божия, который нам открыл Сам Господь  через Священное Писание — Новый Завет и церковное Предание.

Это Царство иерархично! Поскольку Истина – ни что, а Кто!

В нём нет так называемого «плюрализма истин».

Есть только Правда и осуждение лжи.

Ближе всех к Богу те, кто исполнял его заповеди!

Примерно то же самое представляет собой и земное государство.

В нем также всегда различаются правда и ложь. Правда защищается, ложь наказуема. Свобода человека подлежит последовательной охране. Как и следовало ожидать, свобода каждого ограничена свободой других, т.е. имеет свои пределы, в т.ч. и нравственные.

Там, где христиане реально влияли на его политику, всегда предполагалось единоначалие.

Кто находится на самом верху социальной лестницы?  – Воины и все те, кто служит интересам государства и общества, жертвуя собой.

Взаимодействие Государства и Церкви глубоко симфонично, хотя у них и разные соответственно светские и духовные цели и задачи.

Настоящее государство, разумеется, имеет свое лицо, потому как оно  объективно тяготеет к тому, чтобы быть богоподобным.

То есть, если государство возникло как Богом предоставленная людям возможность  обустроить свою общественную жизнь, исходя из их свободного волеизъявления, чтобы это, в конечном счете, помогло им избежать еще большего греха в различных формах через противодействие ему средствами мирской власти, чтобы мир не превратился в ад, то идеальным государством следует признать то, которое исполняет или уже исполнило единую и высшую идею: служение делу Божию на земле, хотя и не в церковной форме, т.е. быть орудием всеобщей солидарности и гражданского братства, и  содействовать возвращению человека к Богу.

Процесс этот весьма долгий, но стремиться к такой цели мы обязаны.

Как уже говорилось, формы бытия государства могут быть различные, обеспечивающие достижение указанной выше цели — благополучия своих граждан в режиме, условиях и пределах Русского Консерватизма.

Федерация – не самая лучшая форма государственного устройства, но на некоторое время  с этим придется смириться.

Великая Россия – изначально унитарное государство, с сильным центром и достаточно развитόй инициативой на местах (например, земства и т.п.). «Государственный строй новой России должен быть по форме унитарным, а по духу федеративным» (И.А. Ильин).

В этом, считаем, также есть здоровый Русский консерватизм!

В дальнейшем целесообразно постепенно и полностью перейти от национально-территориального деления к административно-территориальному делению государства.

В последующем может быть реформирован и институт республиканской формы правления.

5.2. Как уже было сказано выше, совершенствование государства означает постепенное и последовательное изменение к лучшему его сущности, что  на начальном этапе достигается путем его перерастания в общенародное государство, основными постулатами (принципами) которого должны быть: «Бог, Отечество, Правозаконность, Единодержавие.»

Конечная цель общенародного государства – переход от Народоправления (по праву и закону) к Богоправлению (по Истине и Благодати).

И если в соответствии со ст. 3 Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является народ, то эта норма дает все основания для внесения изменений в другую норму, содержащуюся в ст. 1 ч. 1 Конституции РФ и изложения её в следующей редакции: «Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное общенародное правовое государство с республиканской формой правления».

Разумеется, чтобы наше государство стало общенародным, необходимо провести большие преобразования в духовной и материальной сферах нашей деятельности.

Отчасти мы об этом уже писали. [8] Вместе с тем наше государство станет общенародным только при условии коренного изменения наших взглядов на отношения собственности.

Это означает, что ничуть не умаляя юридического равенства всех форм собственности, предметом новой государственной идеологии должно быть указание на необходимость всемерного последовательного развития, укрепления и совершенствования именно как ведущей (!!!) государственной (общенародной) формы собственности, установления государственной (общенародной) собственности на природные ресурсы, на все системообразующие отрасли и структуры в нашем народном хозяйстве, государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность, на производство табачных и ликеро-водочных изделий и т.п.

 Что касается государственного аппарата чиновников, то он, естественно, также подлежит реформированию.

Как именно будет происходить процесс такого преобразования государства, история покажет! Но однозначно, всё должно происходить  по Божественному категорическому императиву – делать и творить так, чтобы это только объединяло людей, независимо от их различий, и приближало к Богу!

Или, как говорил наш Президент, делать все с соблюдением принципа «не вредить»! То есть действовать, творить по способу и методу в режиме,  условиях и  пределах Русского Консерватизма!

Формы бытия собственности также могут быть, как уже говорилось, самыми различными. Богатство общества – в разнообразии этих форм, задачей которых является работа на благо человека и общества.

Разумеется, при этом всегда должен соблюдаться принцип юридического равенства всех форм собственности, всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.

Необходимость срочного изменения отношений собственности, признания и всемерного развития государственной (общенародной) собственности как ведущей в стране вызвана как историческими особенностями развития России, так и исключительно сложной и опасной нынешней исторической обстановкой в мире, возникновением серьезных вызовов и угроз для России.

Такое признание государственной (общенародной) собственности как ведущей дает возможность нашему государству эффективно решать неотложные важнейшие стратегические социально-экономические национально-ориентированные цели и задачи, особенно в области обороны страны.

При этом активное взаимодействие всех форм собственности, всех хозяйствующих субъектов не только не исключается, а наоборот, предполагается!

Но ведущей формой собственности должна быть государственная (общенародная) собственность, являющейся гарантом нашего суверенитета, благополучия и безопасности наших граждан, обеспечения мира во всем мире.

В этой связи считаем необходимым предложить внести изменения в часть 2 ст. 8 Конституции РФ, а также дополнить эту же статью частями 3 и 4, и изложить их в следующей редакции:

«2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом государственная (общенародная), муниципальная, частная и иные формы собственности.»

«3. В целях обеспечения возможности государству эффективно решать неотложные важнейшие стратегические социально-экономические национально-ориентированные цели и задачи, особенно в области обороны страны, признать в качестве ведущей государственную (общенародную) форму собственности.»

Все отношения по поводу государственной (общенародной) собственности, как ведущей формы собственности, порядка и источников её формирования, а также другие вопросы, регулируются Федеральным законом.»

Вопросов, связанных с государством, так много, что они способны сделать тему о нём неисчерпаемой! В настоящей статье мы ограничились лишь рассмотренными, по нашему мнению, наиболее важными и неотложными. И чем больше мы ими занимались, тем больше крепло в нас убеждение в том, что Русская Идея живёт, действует и побеждает!

Источники:

  1. Ильин И.А. Путь к очевидности. «ЭКСМО-ПРЕСС», Москва, 1998. С. 278.
  2. См. подробнее в Интернете: Виктор Веккер – Законодательная корпорация. РФ // «Россия и фундаментальные основные начала (столпы) русской государственной идеологии /07 мая 2022 г.
  3. Там же: Цит. раб. /Продолжение от 10 мая; окончание от 13 мая 2022 г.
  4. Цит. раб. /Окончание от 13 мая 2022 г.
  5. Там же.
  6. Зинков Е.Г. Избранные труды //Философско-правовая природа правового пространства России/ СОИГС ВНЦ РАН, 2018. С. 501.
  7. См. подробнее в Интернете: Виктор Веккер –Четвёртая цивилизация //Исконно русский остров Хоккайдо должен быть возвращен России.
  8. См. подробнее в Интернете: Виктор Веккер –Четвёртая цивилизация // Дорога в никуда.