ИНСТИТУТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПАТЕНТОВАНИЯ

1.

Бедой современной науки является повальный плагиат — бесконтрольное переписывание и кража идей, гипотез, Знаний. В концептуальном плагиате самое неприятное — профанация Знаний через их интерпретацию — переименование и перетолковывание. Следовательно, необходимо патентование не текста, а именно концептуального содержания. Для этого необходимо формирование ПАТЕНТОВАНИЕ ЗНАНИЙ.

Для патентования Знаний необходимо ПАТЕНТНУЮ СЛУЖБУ ТАО, КОТОРАЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА НАУЧНОЙ РАБОТЕ ИНСТИТУТА ИНТЕЛЛЕКТУЛЬНОГО ПАТЕНТОВВЕДЕНИЯ И ПАТЕНТОВАНИЯ.  

2.

ПАТЕНТНОЕ БЮРО увязывается с созданием Авторских Фондов, куда будут отчисляться средства, полученные за реализованные Знания.

Основные Принципы Патентования оговариваются далее.

3. ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПАТЕНТОВЕДЕНИЯ

1. Определение

Патент — форма закрепления Знания за его Автором.

Патент — не вечное утверждение Знания и его авторства, если Знание оказалось недостаточным, слабо развернутым, уязвимым. Оно заменяется на более конкурентоспособное, которое и патентуется. Предыдущий патент включается в новый или снимается.

То есть патентуется не Мнение, не Домысел, не высказывание о Предмете, но Доказательства и сам предмет в доказательном развертывании. 

1. Патентуется Знания в виде Цепи Развернутых Доказательств. Условие патентования — неразрывность Цепи — когда каждое последующие вытекает из каждого предыдущего.

Авторство закрепляется только за тем, кто предоставил Развертывание Предметного Знания.

2. Устраивается Концептуальный Поединок — на выявление более мощного (более доказанного) Знания — до появления более мощного, снимающего предыдущее.

3. Однозначный приоритет имеет Знание, включенное в Систему Знаний (перед одиночными высказываниями, концептуальными репликами, устными высказываниями). 

4. Что касается словесного оформления, патентовать необходимо не первое слово, а соответствие Слова Предмету.

Патентуется:

1. Знание Одного Предмета в его пределах — патентуется в виде Концепта.

2. Порядок Отраслевого Знания — патентуется в виде Науки, дающей Концепцию Предмета (то есть Предмета в развертывании в других Предметах).

3. Система Знаний — патентуется в виде Имманентной Суммы Концепций (Системы Знаний) — Доктрины.

4. Схемы, Таблицы, имманентно привязанные к концептам.

5. Апории.

2. Спорность временного закрепления собственности — до момента доказательства наличия Знания (до патентования) производится в отношении:

1. Мнения и галлюцинации, домыслы, фантазии.

2. Гипотезы

3. Теории

4. Наброски схем.

Возможно временное закрепление собственности не гарантирует защиты от использования, но определяет приоритет рассмотрения в порядке выяснения приоритетов претендентов на Патентование и Авторство.

3.

Патент закрепляет не только право на собственность, но и ответственность за использование. Автор несет полную финансовую и судебную ответственность за несостоятельность Метода и Знания.

4. Требования к порядку Патентования

Первыми патентуются Знания о Предметных Порождающих и авторы их Методов — Путей самоутверждения. На их основе определятся Право на выработку Знания в других сферах.

Попытки запатентовать Фантомы пресекаются жесточайшим образом. Это прерогатива Культового Сообщества. Патентуется Знания о Фантомах.

Патентуется не текст, а именно то, что имеет отношение к Знанию. Право на приведение в соответствие текста дается автору в установленном порядке.

5. концептуальная биржа.

Стоимость Знаний определяется рыночным путем — при прохождении Знания через интеллектуальные Биржи. Первая из них – Концептуальная.

Стоимость на первом этапе определяет сам автор. Рекомендации по стоимости дает Концептуальный комитет (предположительно Профессиональный Союз Концептуалистов).

Патент фактически определяет товарность Концепта.

Концептуальные товары аккумулируются в Банке Концептуально-Системных Технологий.

В документе должны быть отражены ЦЕНЫ:

1. В момент реализации в частные руки — …

2. В момент реализации в развитых условиях рынка концептуального капитала — …

ВИД ТОВАРА:

1. Апория (логический тупик, основанные на противоречии).

2. Доказательство (аргумент):

А.) Доказательство отрицательного тезиса (посылки)

Б.) Доказательство положительного тезиса (посылки)

Разовый аргумент.

Цепь аргументов —

3. Концепция

4. Доктрина

Необходимая Структура Товара:

1. Тезис — от греч. thesis — положение, истинность, которого должна быть доказана.

2. Доказательство тезиса как его развертывание:

а) Лингвистический аспект — формальное значение слова.

б) Методогический аспект — пошаговость развертывания Предмета.

в) Логический аспект – закономерное завершение пути Тезиса.

г) Предметный аспект — завершенность и предметная целостность Предмета.

Признак товарности во всех случаях выступает только аргумент: доказательство результата на основе начала доказательства.

ПРИМЕЧАНИЕ. Любые ссылки на Мнения, на Авторитеты, регалии авторитетов как на признак ценности (товарности) во внимание не принимаются.