КНЯЗЬ ИГОРЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА РОДИНУ

Много тайн распаковывается в связи с Событиями. Мы начинаем задаваться многими вопросами – и понимать, что дело зашло далеко. И дело не в том, что мы не осознали и не поняли, как древняя русская столица оказалась бандерсити с бандерлогами, как очутился Крым в руках лимитрофов и как рабочий Донбасс стал горбатиться на бандеровцев.

Но есть вещи, которые гораздо более значимы, чем названные упущения. 

Не преувеличу, если скажу, что «Слово о полку Игореве» сыграло в мировой репутации Руси и России первостепенную роль. Если кто-то не очень понимает, объясню.

Поэзия как высшая форма литературы негласно считается высшим показателем в Титуле народа. Причем чем древнее этот показатель – тем титульнее народ. Так вот «Слово» в 19 веке превратило русских из мелкого племени в мировой народ. Объяснение простое: если появляется высшая форма проявления слова, то есть не только автор, но и слушатель, читатель, а значит есть народ, носитель этих смыслов. Если был такой гриб, то была и такая же грибница. 

Более того. Мощь замысла, красота исполнения говорят о том, что на Руси были мастера такого литературного слова, что было понятно, литература имеет мощную историю, корни светского, публичного слова. А это значит «Слово» имело мощную генетику, корневую систему.

«Слово» — памятник письменный. Это значит, что светская письменность стала фактом, выйдя за пределы церковной рукописной традиции. Огромный шаг вперёд. Иначе говоря, «Слово о полку Игореве» доказывает наше цивилизационное укоренение в мире. 

Нет сомнения, что такое не осталось незамеченными нашими тогдашними «партнерами» и приговорено было к уничтожению. И уничтожение началось. Руками иезуитов, польских погромщиков и прочих «любителей» русской литературы. Увы, списки Слова и рядоположенных вещей тогда шли под нож как языческая литература. Что было правдой. Автор был язычником, скорее всего, волхвом. Но это было произведение о кризисе именно язычества: ведь всё Слово пропитано вопросом: почему Мир Природы, Солнце и знаки не помогли Князю Игорю? Есть конечно и прямо противоположная версия: волхв писал поучение о том, что именно потому, что Князь Игорь не послушал знаков природы (затмение Солнца), он погубил свой полк и подверг опасности Русь. Но в любом случае церковь задвигала «Слово» подальше от глаз. Хотя бы потому что «Слово» открывало гораздо более древнюю литературную традицию, нежели церковная. Есть рабочая версия, что Мусин-Пушкин не «нашел» его в дальних архивах, а получил «Слово» как раз от римских иезуитов – для борьбы с православной церковью.

Были ли операции по спасению «Слова»? Да. Есть версия, что этим серьёзно занимался Иван Грозный, понимая значимость литературы-вокруг-Слова, хотя инет данных, что он знал «Слово». Но значит он знал много других подобных шедевров! Он собрал громадную библиотеку русских рукописей. Но она исчезла. Куда? До сих пор найти никто не может. Хотя есть версия, что иезуиты её вывезли в Рим, который теперь лучше всего знает, куда лучше всего бить Русь. А куда бить после поражения православия в 1917 году? Бить в то, что «Слово» – миф. Этим занимался в советские времена наёмный академик Зимин.

Так вот то же самое происходит и с топонимами «Слова». Но втихомолку – превращая «Слово» в топонимо-мифологическое явление. Мол, да была такая сказка, что-то вроде былины с Князем Игорем, былинным героем, сочиненного Баяном, вроде Ильи Муромца. И городов таких не было. Спросите сегодня даже в филологов – а города Новгород-Северский и Путивль существуют? – Что ответят? — Нет! Что-то вроде мифического Града-Китежа.  

И вот не втихомолку: расскажите мне, как оказалось, что Новгород-Северский, князем которого был Князь Игорь, оказался на бандеровщине?  

И опять не втихомолку: объясните мне о стечении обстоятельств, как символ русской женщины – Ярославна, которая зегзицею (кукушкой) плачет на стенах Путивля – оказалась вместе с городом Путивлем в той же бандеровщине? В некотором смысле это гораздо более серьезная диверсия, чем даже Крым Хрущева. Но кто это отдал – вопрос открытый.  

У меня вопрос: почему в Событиях не озвучена эта тема, почему не формируется власть на Новгород-Северских землях? Это нужно делать срочно – для защиты наших великих древностей. Иначе грош нам цена, если все, что связано со «Словом», Князем Игорем, Ярославною будет просто срыто и изничтожено бандерлогами! Теперь в этом сомнений нет никаких.

Князь Игорь с Ярославной должны вернуться на Родину. 

Политический итог: первое, что должно быть возвращено в Россию – северная часть и названа Новгород-Северской республикой (или княжеством – почему нет? – под руководством современного князя).

Приложение: Мы используем картину Глазунова в силу её мировой известности. Но намекаем на её историческую и религиозную недостоверность – все-таки Игорь шёл на Кончака не под христианскими символами.