ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ

1.

Корпорация для обеспечения экономического и финансового оборота искусства.  

Она необходима творческим людям для перевода своего искусства в личный и иной экономический доход.

Государству необходимо устранить черный рынок искусства, повысить доходность эстетической сферы производства, спасти Креативное Сословие от вымирания.

Общая цель – обеспечить средствами для жизнедеятельности доходного Креативного, Творческого Сословия.  

Эти задачи связаны с тем, что ожидания возвращения советского формата, когда художники (в широком смысле слова) сидели на зарплате у государства, состоя в т.н. творческих союзах, — бесперспективны, вредны и утопичны. Художественное сословие должно зарабатывать в рыночных условиях, сохраняя все виды творческой свободы.   

Однако Государство не готово платить за производство визуального, звукового, словесного мусора, шлака, отходов, лабораторных сливов, разнообразной дилетантской кустарщины — хозяев чёрного рынка. Поэтому творческая свобода должна быть переведена в порядок художественного производства и направлена на производство Шедевров, то есть Высокого Искусства –  именно оно является капитализирующим, доходным явлением для всех участников рыночного процесса.

Художественная Корпорация вводит своих сотрудников в легальный рыночный процесс, выводя его из болота нелегального черного рынка.  

2.

Рынок производит смену легитимации – с целью ухода от правил черного рынка.

Если в чёрные времена достаточно быть свободным, то в производстве шедевров необходимы законные процедуры их легитимации. Для этого существуют Федеральные Законы 97 и 44 о госзаказах и госзакупках, где прописаны законные процедуры Конкурсов, Тендеров, кои следует соблюдать и в художественном производстве.

К этому не все готовы, но законность победительна и все к этому придут.

Пока не все готовы воспринимать новые механизмы для реализации себя, считая такую постановку унизительным фактом своей биографии. Не все готовы участвовать в личном продвижении своих творений – без чего рыночный вариант продвижения просто не состоится. Нет уже Советского Союза, когда принятые худсоветом произведения попросту вменялись всей стране. Сегодня художник – рядом со своим произведением, это уже правило, которое необходимо обеспечивать и квалификационно – агентами сопровождения, дресс-стилистикой, ораторскими навыками и проч.    

Художественная Корпорация – не творческий союз, а именно бизнес-структура, необходимая для авторов, которым требуется не просто продвижение своего искусства для обеспечения своей жизни, а ещё и обучение этому процессу.  

Художественная Корпорация готовит произведения и авторов к легальному продвижению своего искусства.

3.

Художественная Корпорация не является цензором, но является Экспертным Механизмом, направляющим произведения в Обороте Искусства к вариантам наиболее серьезной Эстетической и Финансовой Капитализации. 

Художественная Корпорация как учреждение ТАО рекомендует ТАО эстетические исследования для закрепления авторства произведения, с чего и начинается путь Произведения в Рыночный Оборот.

После конкурсной легитимации Произведение может быть направлено в биржевой и аукционный процесс, стать залоговой ценностью в Банковском Обороте. Участие в Обороте в том числе обеспечивает Художественная Корпорация.