РУССКАЯ ИДЕЯ КАК ОСНОВА И СМЫСЛ РУССКОГО КОНСЕРВАТИЗМА. (продолжение)

8.6. Но коль скоро Русская Идея для нас, для русского многонационального народа, для всего человечества – это Призыв Бога к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности, к возвращению к Богу, к Единству в Свободе по Законам Любви, то каким должен быть наш Отзыв на этот Призыв?

Из Евангелия и из преданий Святых Отцов видно, что человек — Храм Божий, Церковь Бога живого, его Совесть как Бездна, где обитает Бог!

Преп. Авва Дорофей говорил: «Когда Бог сотворил человека, Он всеял в него нечто Божественное, как бы некоторый помысл, имеющий в себе, подобно искре, и свет, и теплоту; помысл, который просвещает ум и показывает ему, что доброе, и что злое: сие называется совестью, а она есть естественный закон.»

То есть, если человек – искра Божья, то его внутренний помысл (а это дума, идея), называемый совестью, тоже есть и искра Идеи Богочеловечества, данной нам как Русская Идея.

А если искра Русской Идеи – её часть, то и помысл (дума, идея) человека, т.е. его совесть, должна строго соответствовать самой Русской Идее.

Вот нам и источник отзыва человека на Призыв Бога!

То есть, этим Источником является сам Бог, живущий в нас, Искра самой Русской Идеи.

Именно Искра Русской Идеи вполне может быть определена как Коммунистическая Идея (Идея Коммунизма) как русского человека и русского многонационального народа, так и всего человечества, т.е. «встречная» мысль, дума, идея, ответ на Призыв Бога, «встречный процесс», отражающий осознание, восприятие ими всем сердцем данной Богом человеку и всему человечеству Русской Идеи и претворение её в жизнь в тесном сотрудничестве с Богом путем устремленности к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности, к Единству в Свободе по Законам Любви!

А в процессе претворения Русской Идеи в жизнь, естественно, будет происходить и цивилизованное, что по-нашему в духе Русского консерватизма, постепенное преодоление самой Коммунистической Идеи.

И все это происходит и будет происходить в дальнейшем согласно приведённым Иисусовой притче о возвращении блудного сына, Нагорной проповеди и Шестому Душеполезному Поучению преп. Аввы Дорофея, поскольку исполнение, т.е. претворение в жизнь Русской Идеи, а значит и её Искры – Коммунистической идеи, означает наше возвращение к Отцу Небесному!

8.7. Русская Идея и Русский консерватизм. Сама Русская Идея, трагические страницы мировой и нашей отечественной истории убедительно показывают, что, с одной стороны, Русская Идея и её Искра — Коммунистическая Идея (Идея Коммунизма) могут быть претворены человечеством в жизнь не иначе, как только в пределах, направлениях и в режиме Русского консерватизма, а с другой стороны, наднациональная Русская Идея, а значит и её Искра – Коммунистическая Идея (Идея Коммунизма) по способу и режиму своего претворения в жизнь  тоже являются Консервативными, в самом лучшем смысле этого слова. И это потому, что единственно приемлемыми как для России, так и для всего человечества, являются идеи, питающие Русский консерватизм, которые даны нам такими Источниками, как Новый Завет (например, Иисусова молитва, Иисусова притча о возвращении блудного сына, Нагорная проповедь и др.), Святоотеческие творения (6-е Душеполезное Поучение преп. Аввы Дорофея, беседы с преп. Серафимом Саровским «О целях христианской жизни»), традиции Просвещенного Ислама (например, вступительная речь (послание) избранного после смерти Пророка Мухаммеда просвещённого халифа Абу Бакра) и др.

Таким образом, в основу идеологии Консервативной партии должна быть положена религиозная идея – Идея Богочеловечества, как Идея Бога о Вселенском Всехристианском Всеединстве и Всеобщности, и устремлённая к ней наша — каждого человека в отдельности,  русского многонационального народа и всего человечества — Коммунистическая Идея, как «встречная» мысль, дума, идея, ответ на Призыв Бога, «встречный процесс», отражающий осознание, восприятие нами всем сердцем данной Богом человеку и всему человечеству Русской Идеи и претворение её в жизнь в тесном сотрудничестве с Богом путем устремленности к Вселенскому Всехристианскому Всеединству и Всеобщности, к Единству в Свободе по Законам Любви!

И только такая иррациональная идеология, в конечном счете, зовущая к здравому смыслу, уже на рациональном уровне дает нам реальную возможность перспективного концептуального обоснования Русского консерватизма, также имеющего универсальное значение и как позитивная доктрина (учение), и как великое делание, главным, магистральным принципом которого является именно здравый смысл, предполагающий постановку и решение широчайшего круга Богоугодных целей и задач!

8.8. Русская Идея и Русский консерватизм в советскую эпоху. Казалось бы, они несовместимы с советской эпохой. Тем не менее, Бог никогда не оставлял наш народ! Значит, и Русская Идея светила нам всегда! Во многом потому, что Сталин И.В. препарировал и инкорпорировал Русскую Идею в марксизм-ленинизм и созданную на его основе советскую государственную доктрину,благодаря чему атеистический СССР, как одна из ипостасей Исторической России, на протяжении всей своей нелегкой истории всегда и везде выступал в защиту христианских, а значит, и консервативных ценностей!

После смерти Сталина  И.В. к власти пришел троцкист Хрущев Н.С., который в буквальном смысле сильно навредил стране своей волюнтаристской политикой. Но больший ущерб он причинил тем, что именно при нём «ожил» и распустил щупальца недобитый Сталиным троцкизм. Воспеваемый многими либералами период правления Хрущева Н.С. как «хрущевская оттепель», по сути своей был «хрущевской слякотью», вызванной непродуманными экономическими экспериментами, сверхзатратным освоением целины, опасными зигзагами внешней политики, реабилитацией троцкистов и пособников фашизма, пресмыкательством перед Западом и т.д. 8)

Однако на октябрьском (1964 г.) Пленуме ЦК КПСС Хрущев Н.С. был отстранен от власти. Новый консервативный блок партии, возглавляемый Брежневым Л.И., принял некоторые меры по устранению перегибов в управлении страной, допущенных Хрущевым Н.С., но как в последующем показала наша история, этого было недостаточно, чтобы спасти СССР от все усиливающихся центробежных процессов, приведших к его роспуску.

Тем не менее, период с 1964 г. по 1983 г., несправедливо определяемый «архитекторами перестройки» как «период застоя», фактически был периодом стабильности и единства социально-экономической и духовной жизни нашего общества. СССР продолжал занимать активную роль во внешней политике, бороться за мир во всем мире и защищать христианские, а значит, и консервативные ценности. И все, кто помнит этот период, связывают его с лучшими годами своей жизни. 9)

Тем временем, троцкизм в нашей стране расцветал пышным цветом.

Во многом, считаем, это произошло по вине лично Андропова Ю.В., историческая и юридическая вина которого в распаде нашего Отечества прикрывается некоторыми исследователями якобы его попытками преодолеть так называемые негативные последствия «периода застоя».

«Эстафету» по разрушению СССР в 1984 году от Андропова Ю.В. «подхватили» Горбачёв М.С. и другие «архитекторы перестройки». Именно действия этих троцкистов-перерожденцев и привели непосредственно к трагедии 8 декабря 1991 года в Беловежской Пуще.

Все попытки свалить вину на одного Ельцина Б.Н. в распаде СССР лишены научного основания, поскольку, как показывает история, он просто оказался у «разбитого корыта». Тем не менее, период его правления еще ждет своего вдумчивого  и объективного исследователя.

Спасти СССР было невозможно! Тем более, что его трагическая судьба была предсказана преп. Иоанном Кронштадским ещё задолго до его создания!

В борьбу за перехват власти включилась Русская Гвардия (наше глубинное духовное русское государство), которая всегда приходила на помощь нашей Отчизне в самые переломные моменты её истории. И эта борьба  завершится победно в 2024 году!

В настоящее время Русский консерватизм возрождается во многом благодаря нашему Президенту В.В. Путину!

Во втором послании к фессалоникийцам Апостол Павел, говоря о пришествии Христовом, сказал: «День тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею… Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время; ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2 Фес. 2, 3-8).

Кто такой этот удерживающий? Однозначно, «удерживающий» — это тот, кто удерживает от немедленного воцарения в мире абсолютного зла, которое будет персонифицировано в человеке греха — антихристе. Только мощное государство (Римская империя — это собирательный образ мощного Государства на все века) в состоянии сдерживать его приход.

«Удерживающим» являлось Государство. А в нынешний исторический период «удерживающий» — это только Российское Государство, как в его Имперской ипостаси, так и в ипостаси СССР.

И ведь стоило только Государство Российское (Империю) покачнуть, нанести ей серьёзную рану, попытаться уничтожить её вовсе, на что и были направлены все мировые антихристианские сатанинские силы зла, как тут же стало казаться, что нет больше той силы, которая способна еще удерживать пришествие зверя.

Но Империя не была окончательно разрушена!

Ведь по своей сущности, как нам говорили наши Великие Святые, Российская Империя — Дом, построенный на камне Православной веры, Дом, построенный многонациональным русским народом в союзе с Богом, и потому она еще жива и продолжает быть субъектом международного права, продолжает быть Государством! Она всего лишь временно утратила свою правовую дееспособность.

Новой ипостасью Исторической России стал атеистический СССР!

Да, он был домом, построенным на песке атеистической идеологии, а поэтому врагам России удалось существенно духовно пошатнуть Союз, что и привело в последующем к его роспуску. И как построенный вне союза с Богом, СССР восстановлению уже не подлежит!

Но, тем не менее, атеистический СССР стал и был таким же «удерживающим», т.е. выполнявшим консервативную функцию по сбережению России и мира во всем мире, за что для него и было сделано Божье попущение – он не рухнул, не развалился, превратившись в ад, а был только распущен, став другой ипостасью Исторической России – Российской Федерацией (Россией), что, конечно, очень разочаровало Запад, жадного до большой русской крови.

Другими словами, с точек зрения и метаисторической, и исторической получилось так, что для пришествия антихриста с его глобальным государством Священная Российская Империя и атеистический Советский Союз как «удерживающие» были «изъяты из среды»! Но, Слава Богу, ниша для антихриста не освободилась!

Нынешняя Россия, став правопреемником СССР, как уже другая ипостась Исторической России, исполняет свою Божественную миссию «удерживающей»! И именно нынешняя Россия, Освещаемая Русской Идеей, также продолжает быть Спасительницей мира!

А это означает, что Русский консерватизм, как наше единственно верное и целесообразное  политическое предпочтение, продолжает быть востребованным!

Поэтому задачей Русского консерватизма является восстановление и укрепление суверенитета России, ее оборонной мощи и победа в информационной войне с антихристианской людоедской идеологией — глобальной религией будущего, что послужит одновременно и отдалению сроков пришествия антихриста.

И главным носителем и выразителем Русского консерватизма является глубинное духовное русское государство – Русская Гвардия!

Россия собирается и сосредотачивается! Русская Идея живёт, действует и побеждает!

Вместе с тем происходящие позитивные процессы в нашей стране не должны нас успокаивать!

Все попытки воспрепятствовать восстановлению и возрождению нашего Отечества должны быть со всей решительностью разоблачены, предотвращены, устранены.

Сейчас перед нами встала актуальнейшая задача – возвратиться в священную имперскую государственность!

Миром правили и правят империи! В мире были безответственные империи (Древний Рим, Карфаген, Персия, Ассирия, Священная Римская империя, Ливонский орден, наполеоновская Франция, Оттоманская империя, фашистская Германия, Англосаксонский вместе с США каганат и др.) и пока еще есть упомянутый Англосаксонский каганат вместе с США, относительно недавно созданный Евросоюз, включившие программу самоуничтожения.

Но была, есть и будет ответственная империя, единственная в мире, – возрождающаяся Великая Россия, ранее в ипостасях Российской Империи и Советского Союза, а сейчас в ипостаси Российской Федерации (России).

Россия не может не быть Ответственной Империей!  Значит, и наш Русский консерватизм может и должен быть только ответственно-имперским!

Именно Русский консерватизм является одним из самых необходимых условий, способом и режимом возрождения Великой России!

9. Основные положения Концепции Консервативной партии.

9.1. Прежде, чем перейти к обсуждению Концепции Консервативной партии (Далее – Концепция), будет уместно дать оценку так называемому зарубежному консервативному движению.

В мире существуют различные виды консерватизма и соответственно им определения его, как такового, а именно: традиционный (фундаментальный) консерватизм, либеральный консерватизм, социал-консерватизм, «революционный консерватизм» и др. Разумеется, имеются и различные взгляды на Консерватизм.

Абстрагируясь от имеющихся различий, отметим лишь только то, что в какой-то мере «объединяет» все эти виды консерватизма с концептуальной точки зрения:

— социальная иерархия;

— недопущение вмешательства простых людей в политику государства;

— придание большой роли церкви в семье и в обществе;

— редкое проведение реформ;

— повышенная враждебность к революционным и радикальным взглядам;

— убеждение, что главное – это сохранение в обществе порядка и классовости любыми способами, даже с привлечением армии;

— приоритет традиций.

Следует признать, что все эти виды консерватизма, взгляды на него, особенно практика их осуществления, являются в целом неприемлемыми как для России, так и для всего человечества!

Да и вообще практически вся история человечества не знает случаев, чтобы любой из перечисленных видов консерватизма, как политическое делание, имел какой-либо успех в обществе.

Если кратко, то сравнительно простой феноменологический анализ позволяет «вынести за скобки» практически все как поддающиеся сомнению отмеченные признаки, якобы являющиеся атрибутами перечисленных видов консерватизма, а «в самих скобках» остаётся только один признак, в чём усомниться уже невозможно, — это лишь то, что все эти виды консерватизма, как уже было указано выше, «…по своей сути безликие, рядящийся в различные красивые и помпезные одежды, а в конечном счете, являющиеся в своей совокупности не более, чем жалкой, но зловещей составной единой и хорошо организованной сатанинской политики сетевой империи Глобальной элиты, делающей все для прихода мирового правительства с последующей подготовкой ложа для антихриста и его глобалистского государства».

9.2. Чтобы не быть голословными, рассмотрим кратко подлежащие выведению «за скобки» так называемые атрибутивные признаки существующего в различных видах консерватизма и дадим им оценку с точки зрения нашего Русского консерватизма:

9.2.1. Социальная иерархия. Она формируется вследствие различных объективных причин, прежде всего, неравенства экономического, социального, политического и т.д. В этой связи задачей и целью Русского консерватизма является такое управление уже сложившейся и продолжающей складываться социальной иерархией, чтобы постепенно вследствие последовательных научно — обоснованных реформ, просвещения, повышения материального и духовного уровня общества преодолеть это неравенство и прочие различия между людьми, а также все произрастающие на почве этого различные конфликты как между ними, так и между  каждым индивидом, с одной стороны, и обществом, с другой.

Не будем забывать, что именно этого требует от нас предложенная Идеология партии, а в конечном счете, и сама Русская Идея!

9.2.2. Об участии простых людей в политике государства. Общеизвестно, что гражданство – это устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. И чтобы эта связь была устойчивой, необходимо, чтобы гражданин имел реальную возможность принимать участие в делах государства. Реальность же такой возможности должна быть поставлена в позитивную зависимость от тех или иных условий, избираемых не произвольно, а диктуемых самой действительностью: достижение необходимого возраста для участия в избирательном процессе; достижение необходимого возраста, наличия соответствующего необходимого образования и профессионального опыта для занятия той или иной государственной или муниципальной должности, и т.д.

Ильин И.А. правильно указывает, что «духовный смысл гражданства и жизненная сила его нуждаются в свободной любви и в его добровольном самообязывании».

 Поэтому Русский консерватизм предполагает активное участие всех граждан в делах государства, предоставление им для этого равных и гарантированных государством правовых возможностей. Иначе не может быть назван гражданином тот, кто не понимает и нередко не принимает идею и цель своего государства, кому нет дела до интереса, до цели, до задания, до судьбы своего народа и государства! Иначе он будет просто паразитом, или приживальщиком, но не гражданином!

9.2.3. О роли Церкви в семье и в обществе. Немецкий богослов Фридрих Август Толук говорил: «Мир управляется из детской»! А ведь мир не только строится в детской, но и разрушается из неё! Семья есть первоначальная исходная ячейка духовности! Духовный кризис, поражающий институт семьи, поражает общество и государство. Вспомним историю, свидетельствующую о том, что многие государства разрушались и уходили в небытие, как только разрушался институт семьи. (Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим и др.).

Семья – первооснова Родины!

Общество – это не просто организованная совокупность людей, общество – это прежде всего Родина! Родина есть дух народа, а нация есть духовно своеобразный народ! Русскому духу открыт дух всех народов! Ему «внятно все – и острый галльский смысл, и сумрачный германский гений»! Постигнуть дух других народов может лишь тот, кто утвердил себя в духе своего народа! Тогда человеку откроется всечеловеческое, сверхнациональное братство, так как «всё и во всём – Христос» (Ап. Павел. Колос. 3, 11).

Церковь для ребёнка начинается с молитвы, которая даёт ему духовную гармонию, источник духовной силы — русской силы. Научившись молиться, ребёнок сам пойдет в церковь и станет её опорой, русской опорой. Он найдет пути – и в глубину истории, и на простор русского возрождения.

Святоотеческие предания говорят, что человек призван быть на земле духом для благого и ответственного служения! И ему должно быть присуще чувство своего предстояния, своей призванности и ответственности. Мир не есть «вольное пастбище» или случайное нагромождение «впечатлений». А поэтому человек должен чувствовать и прозревать великий смысл мирового вращения и своей собственной жизни. Это чувство предстояния и призванности, удостоверение своей духовности и приятие их есть первооснова живой религиозности.

Ибо то Высшее, чему человек предстоит, есть Господь, Его зовы и Его божественные излучения. И призвание человека определяется именно Свыше. И духовное измерение человеческой жизни и всех её дел имеет тот же единый Источник. И ответственность человека есть в последнем измерении — всегда ответственность перед Богом!

Бог – Источник Дара нашего духовного самоусиления!

Русский консерватизм должен противостоять абсолютизации принципа свободы совести.

Если первоначально Россия, как государство, возникла как инструмент утверждения в обществе божественного закона, то абсолютизация свободы совести окончательно превращает государство в исключительно земной институт, не связывающий себя какими-либо религиозными обязательствами.

Поэтому задачей Русского консерватизма является не произвольное придание большой роли Церкви в семье, обществе и государстве, а всемерное содействие гармонии (симфонии) взаимоотношений Церкви, семьи, общества и государства!

9.2.4. Для Русского консерватизма не должно являться самоцелью так называемая «редкость» проведения реформ. Реформы должны проводиться там, тогда и постольку, где, когда и поскольку они необходимы! Главное, чтобы они были насущными, научно проработанными, и чтобы они всегда последовательно претворялись в жизнь. Здесь трудно переоценить значение искусства научного прогнозирования и предвидения, позволяющие исключить все возможные в связи с этим угрозы и риски. Например, в современном Китае обустройство жизни к лучшему планируется на 1 000 лет вперед. Для того, чтобы такое обустройство было реальным и перспективным, или, как сейчас обычно говорят, ликвидным, в Китае реализовываются, например, глобальные коммуникационные проекты – строятся мосты, тоннели, автомагистрали, железнодорожные трассы и другие первостепенные объекты жизнеобеспечения.

9.2.5. Относительно враждебности к революционным и радикальным взглядам. Казалось бы, что против этого тезиса трудно возражать. Но для Российского консерватизма характерна последовательность в реализации своих целей и задач по обустройству нашей жизни к лучшему, максимально возможная минимизация всех рисков, связанных с таким обустройством. На шахматном языке это называется отдавать предпочтение позиционному стилю, как последовательному накоплению необходимых условий и ресурсов, материальных и духовных, нежели комбинационному, как форсированному варианту с жертвой.

Русский консерватизм, как теория и практика, уже сам по себе является профилактикой различных революционных и прочих радикальных взглядов, могущих представлять угрозы для основ конституционного строя нашего Отечества. Он должен умело сочетать методы убеждения (глобальная медиация) и принуждения.

9.2.6. Порядок в обществе – это баланс, нормальное функционирование общественных отношений и общественных институтов. Общественные отношения всегда отличает динамизм, мобильность. Им свойственны постоянные изменения. Изменения в отношениях, в свою очередь, с необходимостью всегда накладывают свой отпечаток и на сложившийся порядок в обществе. Это понятно. Поэтому задачей Русского консерватизма в этой части является не сохранение порядка в обществе любыми способами, а постоянное его совершенствование, всё большее и большее его адаптирование к интересам общества и народа, и тем самым полностью исключить необходимость применения «непопулярных мер».

9.2.7. Относительно приоритета традиций. Есть вечные традиции – любовь к Богу, к Родине, к своим родителям и детям и т.п. Но есть традиции, которые в силу разных причин со временем отмирают, т.е. перестают выполнять функции позитивных социальных регуляторов. А вместо них появляются новые.

Поэтому Русский консерватизм должен быть последовательным защитником вечных, действительно общечеловеческих, включая и наших – национальных, ценностей, творчески подходить к исчезновению старых и возникновению новых традиций, исключая при этом появление вредных традиций, несовместимых с нашими общественной нравственностью и основами конституционного правопорядка.

9.3. Сказанное в этой части опять же позволяет с полным основанием заявить, что все эти виды «зарубежного» консерватизма, взгляды на него, особенно практика их осуществления, являются в целом неприемлемыми как для России, так и для всего человечества!

Нам такой консерватизм не нужен!

Поэтому Консервативная партия, имея в основе своей Концепции религиозную идею —  Идею Богочеловечества, т.е. Русскую Идею, должна обратить свои взоры на другие источники, откуда она могла бы черпать свои знания, свое понимание и чувствование подлинного консерватизма, а им является Русский консерватизм, имеющий универсальное значение как подсказываемых самой Русской Идеей Цели, Средства, Способа и Режима Её реализации, а значит, и реализации «встречной» Коммунистической Идеи, по практическому в союзе с Богом обустройству к лучшему нашего Бытия, достижению его Полноты, созиданию Богоподобного общества и воспитанию Богоподобного человека.

И такими Источниками для Русского консерватизма являются Новый Завет, Святоотеческие творения и традиции Просвещенного Ислама.

Но предварительно необходимо отметить следующее:

9.4. В современном светском правосознании одним из доминирующих принципов стало представление о неотъемлемых правах личности. Идея таких прав основана на библейском учении о человеке как образе и подобии Божием, как онтологически свободном существе.

В результате секуляризации в новое время доминирующей стала теория естественного права, которая по факту уже утратила связи с христианской традицией, пошла на поводу европейской скотской философии, в результате чего высокие принципы неотчуждаемых прав человека превратились в понятие о правах индивидуума вне его связи с Богом. При этом охрана свободы личности трансформировалась в защиту своеволия и различных безнравственных форм поведения, неизбежно ведущих к уничтожению самой сущности человека.

Всякое положительное право должно быть обосновано. Обосновано духовно! Это может быть достигнуто доказательством его теоретической и практической необходимости на пути человека к осуществлению верховного блага. Это значит теоретически и практически доказать, что основные законы бытия человеческого духа таковы и сущность верховного блага такова, что право как объективно обязательное правило внешнего поведения является необходимою формою их встречи.

Спрашивается, о какой «встрече» положительного права с естественным правом может идти речь, если естественное право уже переродилось, скажем так, в «противоестественное право»?

А поэтому становится актуальной необходимость решительного отказа от такого сатанинско-скотского естественного права и обращения наших взоров к действительно морально-верному праву — Праву Божественному с его категорическим нравственным императивом, согласно которому нравственно все то, что объединяет людей и приближает их к Богу, и безнравственно все то, что разъединяет людей, и отдаляет их от Бога!

Само собой разумеется, Божественное право наднационально (или надсоциально)! Оно не может быть частью национального законодательства, хотя в различных государствах, в т.ч. и в России, может оказывать и даже оказывает на него благотворное влияние, являясь для него нравственным основанием, благодаря чему право может стать проявлением единого Божественного закона в социальной и политической сферах.

Поэтому Русский консерватизм всегда должен исходить из того, что прежде всего не этническое или хозяйственное единение является основой общественного и государственного единства, а национальная культура, национальные святыни , идеалы истины, добра и красоты!

И как тут не вспомнить слова П.И. Новгородцева, сказанные сто лет назад, но вновь ставшие актуальными в наше нелегкое время: «Вот почему мы ставим теперь на место автономной морали теономную мораль и на место демократии, народовластия, — агиократию, власть святынь. Не всеисцеляющие формы спасут нас, а благодатное просветление душ». 10)

А это уже не только нравственный, но и рациональный источник Концепции Русского консерватизма.

9.5. Русский консерватизм – это вера в Бога, любовь к Отечеству, служение ему, бережное отношение к его истории и достижениям во всех сферах жизни в прошлом и настоящем, защита Отечества, научно обоснованная забота о будущем и искусство научного прогноза и предвидения на долгий период!

Русский консерватизм – это не рационально-холодный, а высокодуховный и ответственный здравый смысл!

Русский консерватизм – это теория и практика умелого, научного «управления неравенством» (Магнитов С.Н. «Теория и практика управления неравенством»).

Отец современной кибернетики У.Р. Эшби говорил, что «управляющая система должна быть не менее разнообразной, чем управляемая».

Значит, Русский консерватизм, как управляющая система, должен уметь научно обоснованно применять неравный масштаб к неравным участникам общественных отношений с целью упорядочения и гармонизации этих отношений и погашения конфликтных ситуаций (глобальная медиация).

То есть, Русский консерватизм должен делать по максимальной возможности всё, чтобы исключить или хотя бы свести к минимуму  санкционное применение уже равного масштаба (права) к неравным участникам общественных отношений.

9.6. Нет оснований возражать против мнения о том, что консерватизм как феномен имеет онтологию, то есть бытийное (биосферное, генетическое, ноосферное) происхождение и научное содержание.

Но наш Русский консерватизм имеет, прежде всего, религиозное происхождение, и представляет собой как данная нам Русской Идеей мера наиболее целесообразного и дозволенного социально-политического предпочтения как с точки зрения теории, так и практической деятельности, приближающих нас к Богу, а значит, как способ, форма и режим реализации, претворения в жизнь самой Русской Идеи!

Да, очень многие воспринимают консерватизм как своеобразную и привлекательную «тихую гавань», где жизнь будет протекать в спокойном, разнообразно-интересном русле, в условиях материального обилия, добросердечности отношений между людьми, отсутствия конфликтов, бережного отношения к позитивному опыту предков, приумножения его своим опытом, и т.д. и т.п. Против таких мечтаний нет смысла возражать! Хотя бы потому, что всё это желанно и вполне достижимо! Но за то, чтобы эти мечты сбылись, надо очень много и долго работать!

С учетом вышеизложенного наш Русский консерватизм можно представить в виде жизненного кодекса повседневного поведения, который, если потребуется, мы будем применять и утверждать на поле битв, в каких бы формах эти битвы не происходили!

Наша цель – Богочеловечество! А Богочеловечество возможно только в условиях и режиме Мировой Гармонии, которая обязательно наступит!

Поэтому Русский консерватизм – это Путь к Очевидности!

Однако  он — не чарующе-созерцательная форма организации нашего бытия!

Русский консерватизм – это наступательная и бескомпромиссная борьба:

— за претворение в жизнь Русской Идеи и её Искры – Коммунистической Идеи;

— за нашу священную государственность, которая сводится к одному слову – «жизнь», заключающее в себе три самых важных христианских понятия – веру, надежду, любовь;

— за нашу священную государственную идеологию, возведенную в закон, потому как лишение народа государственной идеологии, есть один из способов лишения его государства;

— за возвращение нам нашей истории, так как оккупация и разрушение государства лежит через оккупацию и разрушение исторического сознания;

— за восстановление правового и территориального отечественного пространства, за объединение всех наших соотечественников;

— за народосбережение (стимулирование роста численности населения, решительное ограничение вплоть до полного запрета производства абортов и т.п.);

— за возрождение народной культуры, развитие высокого искусства, повышение роли науки и техники в жизни общества;

— против сатанинско-скотской культуры, реакционных религиозно-сектантских взглядов и движений, проникающих в нашу страну и оказывающие разлагающее влияние на наших граждан, особенно на молодёжь;

— с другими различными антиобщественными проявлениями;

— за совершенствование нашей правовой системы и правовых систем наших партнеров, за торжество правозаконности на базе нашей государственной правовой идеологии, целью которой является «встреча» нашего положительного права с Правом Божественным;

— за солидарность общества, государства и граждан, за исключение любых социальных конфликтов на любой почве, за укрепление обороноспособности нашего Отечества;

— за политическое и социально-экономическое преобразование сущности нашего государства в ответственную общенародную империю как антипода надвигающегося глобального государства антихриста;

— за мир во всем мире, за новый гуманный миропорядок, за равенство, братство и счастье всех народов.

Русский консерватизм – это созидание Богоподобного общества и воспитание Богоподобного человека, для чего:

— разрабатываются и претворяются в жизнь различные научно-обоснованные глобальные национальные проекты развития и усовершенствования здравоохранения, образования, физкультуры и спорта, строительства жилья и других социально-культурных объектов, а также природоохранные и прочие экологические проекты по защите окружающей среды, организации безотходного производства, безопасности труда, профилактики техногенных катастроф, освоению космоса, и т.д. и т.п.;

— разрабатываются и претворяются в жизнь как особо приоритетные глобальные проекты по защите семейных ценностей, материнства и детства, по заботе о старости, развитию других форм социальной заботы, развитию высокой духовной культуры общества.

Русский консерватизм – всемерное взаимодействие Православия, Ислама и других традиционных мировых религий.

Русский консерватизм — это содействие тому, чтобы исполнилось призвание человека – стать и быть на земле духом!

9.7. Русскому консерватизму не чуждо взаимодействие с различными общественными организациями и движениями, исповедующими другие идеологии. Но эти идеологии допустимы лишь в пределах и направлениях, органически вытекающих из государственной идеологии, возведенной в закон!

Нынешняя редакция статьи 13 Конституции – не просто страшное недоразумение или нонсенс, а покушение на нашу священную государственность, инструмент её разрушения! С этим должно быть окончательно покончено!

Государственная идеология, возведенная в закон, уже не просто закон, а генеральная правовая норма (столп) для всей без исключения системы нашего законодательства, для самой нашей Конституции, для всех основополагающих конституционных принципов! И в этой связи в какой-то мере заслуживают внимания (и понимания)  заявления прусских королей — государственников, постоянно напоминавшим своим философам: «Философствуйте, но повинуйтесь!» Это требование необходимо понимать, прежде всего, не как указание беспрекословного подчинения, а как указание осуществлять свою деятельности в соответствии с государственной идеологией! Собственно говоря, именно так немецкие философы и поступали. В результате мир получил красавицу немецкую классическую философию, хотя и не без дефектов!

У нашей же государственной идеологии, как державной философии в широком смысле, а также у идеологии и концепции Консервативной партии дефектов не будет, если мы всегда будем с Богом и видеть в нём не какое-нибудь там Понятие, пусть даже и Абсолютное, а Любовь! Если мы будем видеть в Боге нашего Живого Бога — Иисуса Христа, который для нас есть Свет, Истина и Жизнь, а не идею трансцендентного и абсолютного бога, не являющегося средством объяснения, например, окружающей действительности, но являющегося всего лишь «продуктом нашего сознания», как это с весьма навязчивой  интенцией пытаются внушить нам феноменологи, что несомненно «роднит» их с сатанистом Ф. Ницше!

Вопреки им и Ф. Ницше, наш Бог неубиваем! Наш Бог всемогущ! Благодаря Ему, сотрудничеству с Ним, мы, сражаясь с чудовищами, сами никогда не станем чудовищами! И в бездну смотреть нам незачем! Если же бездна и всматривается в кого-либо, то только в сатанистов, с которыми нам не по пути!

А на Красном Знамени Консервативной партии должен быть размещён золотыми буквами лозунг «Бог, Отечество, Правозаконность, Единодержавие!» и партийный герб (эмблема) с изображением устремленных навстречу друг к другу Русской Идеи Богочеловечества (сверху вниз) и Её Искры — Коммунистической идеи (снизу вверх). 11)

Разве все это не говорит о священной цели, долге и высоком смысле политической и общественной деятельности для любого уважающего себя русского консерватора, разве не в этом находятся так называемые «коды русской цивилизации»?

9.8. Русский консерватизм – это также один из возможных и целесообразных способов и режимов нашего возвращения к своим Истокам! То есть к Богу! Когда положительное право и  положительный закон, будучи юридическими средствами решения наших задач, а это одновременно и задачи Русского консерватизма, «встретившись» с Правом Божественным, постепенно станут Целью и тем самым также преодолеют самих себя, окончательно уступив место Истине и Благодати!

Поэтому Русский консерватизм – в определенной мере наш общественный идеал, поскольку возвращение человечества к Богу будет происходить через стадию Коммунизма, через реализацию Коммунистической Идеи в условиях и в режиме Русского консерватизма, которая, как уже отмечалось, преодолеет саму себя по мере слияния с Русской Идеей!

10. Вместо заключения. Изложенное выше позволяет сделать следующие выводы:

10.1. Русский консерватизм как вид самобытного русского общественно-политического предпочтения возник  с момента принятия Русью Православия, если не раньше.

10.2. У Русского консерватизма нет ничего общего с различными видами западного консерватизма, поскольку все эти виды западного политического предпочтения являются не более, чем составными сатанинско-людоедской политики единой сетевой империи – Глобальной элиты, выступающей за уничтожение чужой священной государственности и идентичности, за пришествие антихриста с его глобалистским государством. И военные события на Украине это убедительно подтверждают!

10.3. Тем не менее, Русский консерватизм должен конструктивно взаимодействовать и сотрудничать с представителями консервативного движения в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Арабского Ближнего Востока, на Балканах, на постсоветском пространстве, являющихся нашими партнерами, — Китае, Индии, Вьетнаме, Никарагуа, Кубе, Аргентине, Бразилии, Сирии, Ливии, Ираке, Египте, Иране, Сербии, Белоруссии и др.

10.4. Россия не может не быть Ответственной Империей! Значит, и наш Русский консерватизм может и должен быть только ответственно-имперским!

10.5. Русский консерватизм, с учетом заявленного нашим Президентом Путиным В.В.  консервативного доктринального тренда,  — это не только «использование  всего лучшего, нового, перспективного для обеспечения поступательного развития … для того, чтобы общество существовало, нужно поддерживать элементарные вещи, которые человечеством выработаны в течение столетий: это бережное отношение к материнству и детству, это бережное отношение к своей собственной истории, к её достижениям, бережное отношение к нашим традициям и традиционным религиям», а также борьба за мир во всем мире, за равенство, братство и счастье всех народов, но и один из возможных и целесообразных способов и режимов нашего возвращения к своим Истокам, то есть к Богу, через реализацию Его Русской Идеи, как Идеи Богочеловечества о Вселенском Всехристианском Всеединстве и Всеобщности, и встречной Коммунистической Идеи (Идеи Коммунизма), направленной на реализацию Человечеством в союзе с Богом Его Русской Идеи.

10.6. Значит, Идея Богочеловечества, или Русская Идея, данная нам Богом, является Основой и Смыслом Русского консерватизма, и поэтому Русская Идея должна быть Основой  идеологии и Смыслом создаваемой Консервативной партии, и на основании лишь такой идеологии должна строиться и совершенствоваться концепция партии по выполнению ею своих уставных целей и задач!

10.7. А это одновременно означает, что Русский консерватизм – наш общественный идеал, поскольку является востребованным единственно верным и наиболее целесообразным политическим предпочтением!

И в завершение этой статьи с удовольствием приводим слова нашего Президента Путина В.В., сказанными им о консерватизме, но имеющим несомненное самое прямое отношение к Русскому консерватизму: «Умеренный консерватизм – самая разумная линия поведения. Она неизбежно будет меняться, разумеется, но пока врачебный принцип «не навреди» представляется наиболее рациональным.».

Русская Идея живёт, действует и побеждает! Значит, Русский консерватизм – консерватизм оптимистов!

            Литература:

  1. См.: Спицын Е.Ю. «Хрущевская слякоть. Советская держава в 1953-1964 годах». – М.: Концептуал. 2019.  – 592 с.
  2. См.: Спицын Е.Ю. «Брежневская партия. Советская держава в 1964-1985 года». – М.: Концептуал, 2021. – 784 с.
  3. П.И. Новгородцев. «Восстановление святынь» // «Об общественном идеале». Москва. Издательство «Пресса», 1991 г. С. 579.