АГЕНТСТВО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА АИМ (AIM)

АИМ работает на рынке избирательных услуг.

Его задача: 1. провести во власть претендента и кандидата. 2. повысить меру его политического влияния, известности, респектабельности в заданном масштабе.

Миссия АИМ

Политическая миссия – улучшение власти в России через проведение во власть подготовленных профессионалов.

Каждая эпоха рождает свои политические технологии. В эпоху авантюр – это авантюрные политтехнологии, когда достаточно было двух-трёх лозунгов – антисоветских, антиамериканских — чтобы избиратель отдал голос.

Первое. Современная эпоха – эпоха иных политических технологий, потому что эпоха доверия к лозунгу сменилась на пристальное изучение избирателем кандидатов и изначальное доверие к политикам сменилась изначальным недоверием.

Поэтому политическая эпоха требует нескольких вещей, которые избиратель воспринимает серьёзно всегда.

Наша миссия поддержать серьёзные тенденции избирательного процесса.

Наши Принципы

Не пользуемся чёрным пиаром, потому есть более эффективные технологии и потому что черный пиар чреват потерей репутации кандидата.

Наши результаты

С 1995 года участие во многих избирательных проектах и проведение многих избирательных кампаний – от Москвы до Челябинска – от партийных до персональных. Две последние успешные.

Наши Технологии

  1. Длительность работы в политическом поле. Неизвестные и неожиданные кандидаты, выпрыгивающие с миллионом долларов, как черт из табакерки, уже не впопуляре. Трехмесячная кампания с неизвестным ранее кандидатом уже редко приводит к успеху. Поэтому любой новый и неизвестный кандидат должен ориентироваться на длительность процесса и, не исключено, закладывать две-три, а то и четыре избирательные стадии.

Преимущества кампании в том, что она проводится без отрыва от основной работы кандидата. По всем расчётам более экономичная кампания.

  1. Профессионализм политической работы. То, что популизм будет работать всегда, нет спора. Но избиратель стал хитрее. Он подарки берет, а голосует иначе. Поэтому убеждает все равно чисто прагматический сюжет – политические результаты. А это возможно только при профессиональной работе.

Здесь надо сказать о личной подготовке политического профессионала. Если человек не захочет общаться с людьми, будет бояться публичных выступлений, стесняться пропагандировать за себя и свои проекты — то вряд ли можно рассчитывать на успех. Ушла эпоха, когда кандидат приносил деньги с формулой «Ребята, вот вам деньги — и чтобы через полгода я был ТАМ-то, мне некогда этим заниматься» – уже не пройдёт. Самые прекрасные политические технологии без кандидата не работают. Придётся работать самому. А для этого придётся готовиться в тренировочном режиме.

  1. Проектность и программность политической работы. Длительность и профессионализм сходятся в проектности – когда делается дело, пусть рассчитанное на много этапов. Причем Проект рекомендуется вести на федеральном уровне, чтобы серьёзность проекта не вызывала сомнения сразу. Это всегда вызывает симпатию, поскольку проектность всегда имеет больше социального значения, потому что она дает представление о конструктивности: человек пришел не ломать, а менять худшее на лучшее. А лучшее – вот оно, в руках.

АИМ как реализатор консервативной школы в избирательном процессе, предлагает положительную позицию в кампании по консервативной формуле продолжения лучшего с предложением улучшения худшего. Бесконечное отрицалово надоело, поэтому критика предлагается по формуле «Мне это не нравится, поэтому у меня есть Проект по замене этого — Лучшим».

Программа вместо разовых акций – залог успеха компании, потому что Проект – это всегда накопление акций, а не их смена.

  1. Респектабельная медийность избирательной кампании. Формирование Имени может идти на уровне листовок, а может и на уровне постоянного издания газеты, сайта. Сравнить уровень серьезности настенной листовки и газеты невозможно. Развёрнутая респектабельная медийность – в основе наших работ.
  1. Публичность. Активная, хотя и ненавязчивая, работа на выбранном округе. Постоянное, хотя и моментальное, появление кандидата на округе. Акции, мероприятия, вписанные в общий контекст событий в округе.
  1. Наступательность. Наступательный стиль ведения избирательной компании.
  1. Интеллектуальность. Значительная интеллектуальная составляющая компании. Даже популизм должен быть умным.
  1. Командность процесса сразу закладывает политическую команду, способную войти с кандидатом во власть. Подготовка команды, ведущей избирательную кампанию, чтобы затем идти вместе с политиком во власть, составляет составную часть избирательного процесса.

Из этого следует:

  1. Кандидат во власть должен заниматься избирательным политическим процессом длительное время. Официальная кампания – не начало, а завершение избирательного процесса.
  2. Кандидат должен повышать свой профессиональный уровень, работая над собой – формируя профессиональные политические навыки.
  3. Вести Проект на федеральном уровне.
  4. Работать в публичном и медийном режиме.
  5. Формировать команду из людей, способных стать властью вместе с ним.

АИМ предлагает Консервативный избирательный портфель.

ПОРТФЕЛЬ АИМ

предложение для возможных участников

  1. Концептуальное введение для взаимопонимания: книга «Проектный лоббизм» (Магнитов С.Н.)
  2. Техническое введение для взаимодействия: книга «Кандидат» (Магнитов С.Н.)
  1. Комплектование Портфеля:
  2. Идеология кандидата
  3. Концепция компании.
  4. Программы и Проекты.
  5. Аналитические, тестовые модели, модели социологических исследований.
  6. Общественные организации, фонды, партии в поддержку кандидата.
  7. Юридическое сопровождение всех моментов кампании.
  8. Брендовое оснащение.
  9. Сценарии акций, мероприятий, круглых столов.
  10. Сценарии всех видов контактов с избирателями.
  11. Модель и содержание газет (на 3/4).
  12. Модель листовок.
  13. Модель персонального сайта.
  14. Тексты речей, лозунгов, слоганов.
  15. Виды законных подарков, включая оригинальные и тематические, например, разработанный авторский крем для рук из натуральных отечественных ингредиентов «Чистые руки – наш выбор!».
  16. Творческие номера, картины, карикатуры.
  17. Атрибутика, экипировка.
  18. Тренинговая подготовка кандидата.
  19. Кадровая и тренинговая подготовка агитаторов.
  20. Формулы корректной и законной защиты недостатков кандидата.
  21. Формулы корректного и законного разоблачения конкурентов.
  22. Модельные предложения – красивые осмысленные лица всех возрастов и полов (модельным агентствам просьба не беспокоиться по понятной причине).
  23. Люди, способные к публичной работе в массах с интеллектуальным креном.
  24. Социально значимые, авторитетные люди, готовые поддержать идеологию АИМ и выбранных им кандидатов.
  25. Известные масс-медиа-люди (космонавты, артисты, спортсмены), готовые выступить в поддержку кандидатов словом.
  26. Интеллектуалы, политологи, способные осмысленно и публично поддержать кандидата.
  27. Литераторы, способные писать любые политические произведения.
  28. Спортивные массовые проекты.
  29. Оптимальные рекламные технологии с юридическим их оснащением.
  30. Средства массовой информации, готовые предоставить площади на интересных условиях для политической и избирательной рекламы.
  31. Готовые Паспорта Округов.
  32. Команды, клубы, структуры на местах, готовые работать в избирательном процессе.
  33. Модели техник безопасности в избирательном процессе.
  34. Модели избирательных кампаний в разных условиях.
  35. Видео съёмка, продвижение средствах массовой информации.
  36. Корректное завершение избирательной кампании.

АИМ-франчайзинг

Известно, что франчайзинг является формой организации аренды или продажи готового, уже созданного бизнеса. Преимущество для покупателя состоит в том, что ему не нужно создавать проект с нуля, у него есть опыт использования его бизнеса в другом месте и соответственно, этот бизнес обладает значительной мерой предсказуемости и защищённости. А если фирма имеет привлекательный бренд, то этом удовлетворить самые прихотливые амбиции. В то же время, обладатель бизнеса может развивать свой бизнес в других регионах, контролируя его произведёнными рамками стандарта.

Практически весь активный бизнес в мире развивается по франчайзинговой схеме.

Каковы условия для создания и существования франчайзинга?

Предсказуемый рынок. Как, например, рынок питания делает франчайзинг «Макдональдс» постоянным участником этого рынка.

Предсказуемый специфический спрос. Та же потребность массы людей питаться не дома, а в общественных, более или менее чистых местах и с предсказуемым набором предложений и контролируемым стандартом будет постоянно выдвигать тот же «Макдональдс» на рынке фастфуда на первое место.

Возможна ли франчайзинговая модель бизнеса в политике?

Политический рынок обладает своей спецификой, но принципиально не отличается от рынка как такового. Формула спроса-потребления везде одинакова. Но есть специфика.

Для покупателя франшизы – прав на политический продукт список специфический условий таков:

Первая специфика – политический рынок ещё не оформлен, несмотря на все признаки рынка.

Вторая специфика — товаром выступает политик, его программа, проекты, команда.

Третья специфика – рекламной кампанией является избирательная кампания.

Четвёртая специфика — формой прибыли выступает нематериальное, невещественное, не для всех понятное явление — власть.

Специфика для Избирательного Агентства, которое выступает продавцом франшизы – прав на использование готовой модели такова:

  1. В избирательный процесс становится стандартным – от идеологии до техник ведения кампании.
  2. Креативная часть, за небольшим исключением, фактически аннулируется.

Однако все названное не меняет сути рыночного процесса, что и позволяет сделать вывод – политический рынок есть и поэтому возможен политический, в частности, избирательный, франчайзинг. Это подтверждает действующая практика – все партии представляют собой политические франчайзинги. Поэтому на данный момент все выборы есть борьба политических франчайзингов. И это нормально, поскольку политический рынок укрупняется и на нём остаются только крупные кампании. Всё – от речёвки до экипировки представлено как избирательный пакет, не подлежащий изменениям. Это смотрится фундаментально и впечатляюще даже на местах. Именно поэтому локальная, мелкокреативная избирательная кампания с мелкими идеями обречена на неуспех.

Мощным дополнительным основанием для франчайзинга выступает простое соображение: практически все избирательные процессы идут в типических ситуациях. Нюансы корректируются в рамках самого франчайзингового проекта.

Технологичность, специализация и отработанность давно показали себя на мировом рынке. Кустарщина уже отошла или отходит навсегда. И в политике тоже.

Преимущество АИМ-франчазинга в том, что его франшизу могут купить те, кому в ближайшие годы не достанется проходное место в списках крупной федеральной партии, и он может формировать свою политическую судьбу сам.

Специфика использования франчайзинга

Многие воспринимают стандарт как недостаток, мол, мало оригинальности. Ведь избиратель не простак, ему нужна изюминка. Это так. Но надо приглядеться к преимуществам, где тот недостаток станет выгодой.

Стандарт имеет первое преимущество – не надо ничего сочинять и терять на это время и деньги. Это моментально ускоряет процесс. Что становится главным в такой модели? Ответ: сам кандидат. Именно кандидат и является изюминкой. Именно он и понесет креатив, именно он и станет главным действующим лицом.

В оригинальной компании есть свой грех – оригинальность. Во-первых, избиратель смотрит на оригинальное, как на театр. Это веселит, но не более. Если праздник двора не превратить в повод для неформальных встреч кандидата с избирателями, то он не достигнет цели. Во-вторых, часто кандидат настолько надеется на оригинальность, что она станет прорывной, что он отказывается появляться в кампании, забывая, что главное – он сам. Кандидат склонен спрятаться за какой-то выдающийся пиар-ход как за ширму и вообще не выходить на сцену, требуя от пиарщиков на ширме нарисовать что-то такое, что его приведёт во власть. Это утопия. Если вы пригласите в театр зрителей, но не откроете занавес и не выйдет на сцену главный герой, то вас освистают в любом случае, даже если занавес будет разукрашен в самых оригинальных тонах. И потом оригинальное как непроверенное находится в зоне риска обратного эффекта. Никто не докажет, что кандидат, подвешенный на подтяжках, будет эффективнее излагать свои позиции, чем он же на обычной встрече с избирателями.

Так что франчайзинг делает кампанию более правдоподобной и справедливой, как по отношению к кандидату, так и по отношению к избирателям. Дополнительным преимуществом будет невозможность применять чёрные технологии, поскольку во франчайзинге закладывается законность и ясность процесса, хотя и закладываются технологии борьбы с возможными чёрными технологиями конкурентов.

авторская защита

АИМ-франчайзинг – явление авторское, защищённое. В условиях рынка авторское право становится доминирующим фактором успеха. Поэтому что снять кандидата за использование чужих идей, программ, песен, музыки, текстов будет проще простого. Как известно, «летучие» пиарщики люди беспринципные, они заимствуют, скажем мягко, отовсюду, подставляя под удар кандидата. Поэтому наличие авторской предсказуемости и защиты – ключевое преимущество франчайзинга.

Наличие авторов дает возможность постоянно производить новые политические, избирательные продукты, что позволяет и самому кандидату стать автором и удешевить свою кампанию своими находками, которые войдёт в Портфель АИМ.

Портфель один, Пакетов – несколько.

У Портфеля есть преимущество – наличие нескольких пакетов, которые ориентированы на уровень и масштаб кампании. В пакетах заложена индивидуальная специфика как для местности, так и для кандидата. То есть в рамках франчайзинга есть выбор и манёвр.

АИМ-ФРАНШИЗА

Тем, кто собирается формировать аналогичную фирму, но не располагает достаточным опытом, силами, ресурсами, юридическими возможностями, мы предлагаем АИМ-франшизу – аренду нашего бизнеса.