ОБЯЗАН ЛИ КОМИТЕТ ИМЕТЬ ПРОФИЛЬНЫЙ ЗАКОН? ЕСЛИ НЕТ ПРОФИЛЬНОГО ЗАКОНА – ТО МОЖЕТ ЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ КОМИТЕТ (прецедент Комитета по Культуре)?

В рамках работы Законодательной Корпорации мы выявили проблему, которая имеет значение. Может ли профильный комитет работать без профильного закона?
Законодательная власть воплощена в Законе. Профильная законодательная власть сосредоточена в Профильном Комитете. Но может ли законодательная власть профильного комитета осуществляться без профильного Закона?
Это по русской поговорке – сапожник без сапог. Может ли быть сапожник без сапог?
У нас есть опыт работы с Комитетом по культуре, Ямпольской.
Президент Российской Федерации в течение пяти лет требует создать Закон о культуре – его нет. Странное дело. Если Комитет не может создать свой профильный закон – так может его распустить?