БАНК ЭСТЕТИЧЕСКИХ РАСЧЁТОВ
1.

Некомпетентность наших банкиров и операционизм наших банков ставит вопрос о их функциональности: если у банка нет капитализации и фондов обеспечения, он существовать не может. Сегодня российский банк это просто операционный центр чужих оборотных средств. Это неплохо, просто нужно отдавать в этом отчёт и озвучивать клиентам.
Настоящий, генеративный Банк начинается со стратегических активов. Это есть обеспечение эмиссии. Банк без своего стратегического капитала, актива – не банк, он не может сам обеспечивать себя и свою эмиссию ценными бумагами. Это значит, что наши банки не умеют, точнее им запрещено, обеспечивать себя активами, обеспечением, что говорит о их временности и склонности к банкротству.
Немецкие банки, к примеру, обеспечивают себя архивными документами, стоимость которых возрастает с каждым днём. Как вы думаете, сколько стоит оригинал рукописей «Капитала» Маркса и его авторские права? Сколько стоили документы о том, что Ленин брал деньги у немецкой разведки? – Крушения страны по имени СССР, на котором наши партнеры «заработали» триллионы долларов и евро. Эти документы сыграли роль архивного оружия, а это оружие и есть актив.
Английские обеспечивают себя эталонами, мерами, финансовыми технологиями и ценными бумагами. Сколько стоят вексельные активы пятисотлетней давности с постоянной процентной индексацией?
Американские обеспечивают себя военными силами – способностью физически уничтожить конкурента. Ну и не брезгуют земельными активами.
Еврейские банки обеспечивают себя сакралиями, ноу хау и проч.
Банки Ватикана основывают свою финансовую политику на громадном количестве древностей, книг, рукописей, свидетельств, тайных соглашений и проч.
Итальянские банки берут в качестве обеспечения кредитов и оборотных платежей сыр.
Отметим, что обеспеченные банки являются производителями так называемых старых и длинных денег. Старые и одновременно «длинные» — значит живучие и доходные. Бессмертный и, как правило, нематериальный, капитал имеет приоритет перед «смертными», вечно инфляционными деньгами. Наши операционные центры как филиалы как раз и оперируют этими вечно молодыми, а точнее инфляционными, деньгами.
2.
Но повально все серьёзные, тихие, генеративные банки имеют активы произведениями искусства. Наши банки вообще таких слов не понимают, поскольку интеллектуалоёмкость наших банков ничтожна, а уровень знаний наших банкиров в артсфере находятся в эмбриональном состоянии. Все наши банки арендуют чужие, западные, мозги как активы, являясь, по сути, вторичнымы оттисками.
БАНК ЭСТЕТИЧЕСКИХ РАСЧЁТОВ – первый стране суверенный банк, основанный на суверенных активах креативного класса – художников, писателей, поэтов, музыкантов, скульпторов и проч..
В Банк Эстетических Расчётов могут входить только те активы, которые прошли все процедуры рыночной конкуренции – в рамках Эстетической Индустриализации. То есть БЭР – это профильный банк креативного класса, создающего Искусство.
Специфика банка в том, что обеспечивает оборот искусства, где искусство становится:
1. гарантом капитализации искусства,
2. средством платежа,
3. обеспечением акционерной эмиссии,
4. способом хранения для индексальной капитализации искусства,
5. участником, субъектом внутреннего рынка – как на уровне региона, так и на уровне страны, недопущение инфляционных интервенций деградирующих конкурентов.
6. все виды сделок в региональном искусстве проходит именно через БЭР.
7. акционерами Банка становится члены креативного класса, внесшие свои активы в Банк.
3.
БАНК ЭСТЕТИЧЕСКИХ РАСЧЁТОВ как первый суверенный Банк, получает приоритет в контексте отношений с несуверенными банками, поскольку обеспечивает суверенное обеспечение рубля России.
Любое противодействие создания первого суверенного банка в России трактуется как вредительство и входит в зону противостояния суверенности России и становится угрозой финансовой безопасности России.