КАК МЕРКЬЮРИ ДИСКРЕДИТИРОВАЛ ПАРСОВ

1.

То, что рок-н-ролл не совсем музыкальная история, поняли давно, но с момента крайней политизации — с начала 1970 года – проекты стали целевыми. РИР стал полем битв массы разных сил. Во всяком случае политизация его многое объясняет. Но политизация имела множество лиц – и религиозных, и сектантстких и финансовых и идеологических и даже выяснения личных отношений.  

Иногда смыслы настолько закрыты, что не все поймут и сегодня.

Один из таких сюжетов связан с Фредди Меркюри историей его восхождения и каминг аута.   

Но тут надо показать несколько тонкостей.

Он — Фарру́х Булса́ра, рожденный в Занзибаре в семье парсов. Сегодняшие парсы – это секта от древних протопарсов, которые стали остатками дозороастрийских солнцепоклонников, не имеющих никакого отношения к оригиналу – касте дозороастрийских уральских парсов.

Тем не менее секта на сегодняшний день богата и могущественна. Их около 300 тысяч, но их влияние велико по всему миру как очень интеллектуализированная и организованная сила. Более того, секта сохранила многие принципы древних парсов, к примеру, в этике. Как до, так и после у парсов было категорическое неприятие гомосексуализма. Этот принцип перешёл и в персидский зороастризм, но там он уже убит, потому что, по сути, зороастризм уже умер.   

И вот собственно только парсы остались последними приверженцами категорического, на уровне религии, неприятия того, что было названо потом содомским грехом.

2.

Важно понимать технологию: чтобы дискредиртировать принцип максимально, – нужно нанести максимальный урон принципам и их носятелям – парсам. Для этого дискредирующая фигура должна достичь высот.

Отметим интересную закономерность, что именно в момент максимальной славы Меркьюри он фактически первым содомитом был и назван. Причем открытым, легализованным. Это было принципиально. Именно Фредди Меркьюри стал самым знаменитым парсом, вошедшем во все американские рейтинговые сотни, десятки. А значит клеймо сияет с вершины. До этого ореол мерзости витал над Элтоном Джоном, но вслух не произносилось – так вот Фредди первый фактически подтвердил свой содомитный крен.   

И очевидно, что тень пала на всю секту и привело к огромным негативным последствиям.

При этом можно назвать взлет группы чудесным. Нулевая группа, едва слепленная, в 1970 уже начала играть на разогреве у «Yes»! Это как так получилось? Только за большой платеж. Это уже продюсерами практиковалось. Так вот кто заплатил?

Что более всего интересно – то, что Фредди был повёрнут на астрологии – одного из козырей парсов. Он назвался Меркьюри по «своей» планете. Далее, ещё не было группы, он создал герб, где нанес вокруг королевской короны несколько зодиакальных символов – львов, орла и проч. Не круто ли, не помпезно ли для неизвестной группы?   

 3.

Было сразу понятно, что Меркьюри делали как проект. В этом он не был исключением, но для эмигранта из Занзибара – невероятно. Первый же хит White Queen и затем Killer Queen 1974 года показал, что группа пойдёт в рамках стиля голубой волны – в так называемом глэм-роке (дословно сладком роке). И даже первые клипы с выступлением показывали, что тренд будет подтверждён и в одежде, и в движениях, и в манере исполнения, и в сценических решениях он будет представлять эстетизированную содомию на сцене.   

Так знаменитый Фаррух-Меркьюри стал занозой в глазу авторитетной секты. Известно, что до сих пор в секте идут разрушительные споры – считать ли Меркьюри частью народа или содомским отщепенцем? он в пользу секты стал знаменитым или на беду?  

Так что чем дальше, тем больше понятно, что в рок-н-ролле всё меньше рок-н-ролла. И как ни странно это становится возрастающей проблемой. К примеру, а кто сделал Меркьюри ударной проблемой для парсов, почему и главное — зачем?