ПОЛЗУЧИЙ ПЕРЕВОРОТ В МОК (МЕЖДУНАРОДНОМ ОЛИМПИЙСКОМ КОМИТЕТЕ)

как основание для интеллектуальной спецоперации

1.

Многие недоумевают, почему мы готовы распустить МОК и учредить аутентичную Олимпийскую Систему.

Причина раз – в том, что Олимпийская система уже рухнула. Вот вам последнее хамство МОК:

ЦИТАТА: В конце концов, не правительства должны решать, кто может принимать участие в спортивных соревнованиях, потому что это будет концом международных спортивных соревнований, чемпионатов мира и Олимпийских игр, какими мы их знаем.

Хамство МОК невероятно! Федерации стран финансируют спорт, – но решать, кто будет представлять страну на Играх, – не их право. Помимо финансовых нарушений рушится главный мотив Олимпиады – Стране показать себя через Спорт, а спортсмену показать через себя страну, получить славу от соотечественников. Более того основной мотив Олимпиады – это замена войны спортом как его имитацией, — чтобы стороны не перекрошили друг друга. А если Страны отодвигается от комплектации команды – тогда что из себя представит Олимпиада? – гомосячьи пляски и бесконечные скандалы с изуродованными гибридами людей?  

Если это уже запрет – то кому нужны олимпиады? Бизнесу? Но бизнес не финансирует спорт (по большому счёту), а страны-государства. А бизнес зарабатывает. И один из способов – отнять спортсменов у национальной Федерации.

То есть бизнес, который рулит Олимпиадой, совсем опаразител?

Такие Олимпиады нам не нужны.

Международный Олимпийский Комитет должен быть распущен и Олимпиада переучреждена.

2.

Вторая причина ликвидации МОК – фактическая приватизация Олимпиад.

Это началось с Самаранча, с 1984 года, когда СССР стал сдавать спортивные интересы позиции в МОК. Спонсоры стали влезать в брендовый процесс.

Но это не главное! А главное то, что есть, оказывается, спонсоры с исключительными правами. Смысл этого заключается в рекламных приоритетах главного спонсора. Пример с Кока Колой. Никакой другой производитель газировок не может даже претендовать войти в спонсорскую группу! То есть на Олимпиаде вето на конкуренцию, на рыночный процесс, — перед нами разворачивается процесс МОНОПОЛИЗАЦИИ ОЛИМПИАДЫ.

Так вот и вторая причина роспуска МОК – на основе тех же международных правил принятое правило – Антимонопольные Законы!  

3.

То, что все изменения против нас, понятно. К примеру, нет ни одной компании – постоянного спонсора. Это значит Олимпиада приватизирована без нашего участия. Нам тогда это зачем?

Нам интереснее переучредить Олипмпиаду.

Приложение: Нас тут нет.

Мировые партнеры Олимпиады 

  • Coca-Cola.
  • Airbnb.
  • Alibaba Group.
  • Atos.
  • Bridgestone.
  • Dow Chemical.
  • GE.
  • Intel.
  • Omega.
  • Panasonic.
  • P&G.
  • Samsung.
  • Toyota.
  • Visa.

«Золотые» партнеры Олимпиады Токио-2020: 

  • Asahi Breweries.
  • ASICS.
  • Canon.
  • ENEOS.
  • Tokio Marine & Nichido Fire Insurance.
  • Nippon Life Insurance.
  • NEC.
  • NTT.
  • Nomura Holdings.
  • Fujitsu Limited.
  • Mizuho Financial Group.
  • Sumitomo Mitsui Financial Group.
  • Mitsui Fudosan.
  • Meiji.
  • LIXIL.

Официальные партнеры Олимпиады Токио-2020: 

  • Ajinomoto.
  • Earth
  • Education First.
  • Airweave.
  • Kikkoman.
  • KNT-CT Holdings.
  • JTB.
  • Cisco Systems.
  • Secom.
  • ANA Group.
  • ALSOK.
  • DNP.
  • Daiwa House Industry.
  • Tokyo Gas.
  • Tokyo Metro.
  • TOTO.
  • Tobu Top Tours.
  • Toppan Printing.
  • Narita International Airport.
  • Nissin.
  • Japan Post Holdings.
  • Japan Airport Terminal.
  • Japan Airlines.
  • JR-East.
  • Hisamitsu Pharmaceutical.
  • Mitsubishi Electric Group.
  • Yamato Holdings.
  • Recruit Holdings.
  • Japan News.
  • Asahi Shimbun.
  • Nikkei.
  • Mainichi Shimbun.