ПОЛЗУЧИЙ ПЕРЕВОРОТ В МОК (МЕЖДУНАРОДНОМ ОЛИМПИЙСКОМ КОМИТЕТЕ)
как основание для интеллектуальной спецоперации
1.

Многие недоумевают, почему мы готовы распустить МОК и учредить аутентичную Олимпийскую Систему.
Причина раз – в том, что Олимпийская система уже рухнула. Вот вам последнее хамство МОК:
ЦИТАТА: В конце концов, не правительства должны решать, кто может принимать участие в спортивных соревнованиях, потому что это будет концом международных спортивных соревнований, чемпионатов мира и Олимпийских игр, какими мы их знаем.
Хамство МОК невероятно! Федерации стран финансируют спорт, – но решать, кто будет представлять страну на Играх, – не их право. Помимо финансовых нарушений рушится главный мотив Олимпиады – Стране показать себя через Спорт, а спортсмену показать через себя страну, получить славу от соотечественников. Более того основной мотив Олимпиады – это замена войны спортом как его имитацией, — чтобы стороны не перекрошили друг друга. А если Страны отодвигается от комплектации команды – тогда что из себя представит Олимпиада? – гомосячьи пляски и бесконечные скандалы с изуродованными гибридами людей?
Если это уже запрет – то кому нужны олимпиады? Бизнесу? Но бизнес не финансирует спорт (по большому счёту), а страны-государства. А бизнес зарабатывает. И один из способов – отнять спортсменов у национальной Федерации.
То есть бизнес, который рулит Олимпиадой, совсем опаразител?
Такие Олимпиады нам не нужны.
Международный Олимпийский Комитет должен быть распущен и Олимпиада переучреждена.
2.
Вторая причина ликвидации МОК – фактическая приватизация Олимпиад.
Это началось с Самаранча, с 1984 года, когда СССР стал сдавать спортивные интересы позиции в МОК. Спонсоры стали влезать в брендовый процесс.
Но это не главное! А главное то, что есть, оказывается, спонсоры с исключительными правами. Смысл этого заключается в рекламных приоритетах главного спонсора. Пример с Кока Колой. Никакой другой производитель газировок не может даже претендовать войти в спонсорскую группу! То есть на Олимпиаде вето на конкуренцию, на рыночный процесс, — перед нами разворачивается процесс МОНОПОЛИЗАЦИИ ОЛИМПИАДЫ.
Так вот и вторая причина роспуска МОК – на основе тех же международных правил принятое правило – Антимонопольные Законы!
3.
То, что все изменения против нас, понятно. К примеру, нет ни одной компании – постоянного спонсора. Это значит Олимпиада приватизирована без нашего участия. Нам тогда это зачем?
Нам интереснее переучредить Олипмпиаду.
Приложение: Нас тут нет.
Мировые партнеры Олимпиады
- Coca-Cola.
- Airbnb.
- Alibaba Group.
- Atos.
- Bridgestone.
- Dow Chemical.
- GE.
- Intel.
- Omega.
- Panasonic.
- P&G.
- Samsung.
- Toyota.
- Visa.
«Золотые» партнеры Олимпиады Токио-2020:
- Asahi Breweries.
- ASICS.
- Canon.
- ENEOS.
- Tokio Marine & Nichido Fire Insurance.
- Nippon Life Insurance.
- NEC.
- NTT.
- Nomura Holdings.
- Fujitsu Limited.
- Mizuho Financial Group.
- Sumitomo Mitsui Financial Group.
- Mitsui Fudosan.
- Meiji.
- LIXIL.
Официальные партнеры Олимпиады Токио-2020:
- Ajinomoto.
- Earth
- Education First.
- Airweave.
- Kikkoman.
- KNT-CT Holdings.
- JTB.
- Cisco Systems.
- Secom.
- ANA Group.
- ALSOK.
- DNP.
- Daiwa House Industry.
- Tokyo Gas.
- Tokyo Metro.
- TOTO.
- Tobu Top Tours.
- Toppan Printing.
- Narita International Airport.
- Nissin.
- Japan Post Holdings.
- Japan Airport Terminal.
- Japan Airlines.
- JR-East.
- Hisamitsu Pharmaceutical.
- Mitsubishi Electric Group.
- Yamato Holdings.
- Recruit Holdings.
- Japan News.
- Asahi Shimbun.
- Nikkei.
- Mainichi Shimbun.