НООСФЕРНАЯ ИМПАРИЯ

1.

Изучающие Ноосферный Консерватизм выносят вопрос: а какова социальная версия Ноосферного Консерватизма? В чем он воплощается на земле?

Это справедливый вопрос, который продолжается в дополнении: а какова социальная структура, которая будет реализовывать Ноосферный Консерватизм? Ведь любые заявления о любви к Ноосфере, почитании идей и идеологий упирается в социальный вариант реализации, потому что именно на этапе реализации гибнут все поголовно идеи и добрые замыслы.  

Именно поэтому мы вводим понятие ИМПАРИИ.

2.

На данный момент мы имеем одну глобальную версию социальной организации мирового процесса, точнее процесса организации мирового пространства. Имя его – Империя. Именно конкуренция империй характеризуется кризис текущего мирового порядка. Империя может быть одна, а желающих много. 

Понятие Империи формируется от корня ПЕР, первый. То есть это Организация Первенства, история как борьбы за Первенство. При этом Первый – это эманация Одного, то есть Монопольного Верха – Бог, Абсолют, Аллах и проч.

Надо заметить, что именно имперство – цель борьбы моносистем – моноархий. Это важно понять, что Первенство — уникально, тогда как монархизм множественен. Монопроектов, включая и религиозных, множество. То есть Империя – это Место, тогда как монархии  — претенденты на него. Сегодня Римская Курия такой же конкурент на Место Империи, как и финансовая империя условных-коллективных-ротшильдов. 

Так вот нас поначалу интересует: идея империи – это идея самостоятельная (самородная), или это идея производная, вторичная, раскольная? Ведь очевидно, что для утверждения идеи первенства нужна идея Второго, вторичного и проч. Что уже наводит на мысль, что Первенство вторично! 

Но мы говорим о том, что это проект древнейший. И проект раскольный.

3.

Первые начинатели и разработчики частей Ноосферного Консерватизма – древние парсы. Не беря во внимание пока эволюцию разрабатываемой идеологии, мы ограничимся на главном – откуда появилась идеология Первенства, Империи?

Доктрина парсов – откуда они получили кастовое самоназвание — от Мировой Пары, которая выразилась в Парном Мировоззрении и гениально воплощена в парсовской доктринальной фигуре – которую мы называем цифрой «восемь». Это конечно кощунство – великий символ заставить работать примитивным знаком, это все равно что симфониста заставить работать шарманщиком.

Великая Пара выражала взаимоопределение и взаимодополнение и взаимоприятие двух миров – назовём понятиями Ноосферы – Биосферы и Ноосферы. Причем гениальность символа в том, что сферы – взаимообратимы. И мировоззрения парсов представляло Мировую Динамическую Пару как основу Целостности Мира.

Мы говорим крайне конспективно, но фабула ясна. На третье тысячелетие до нашей эры в центре на тот момент мирового жречества – Южном Урале, была построена прасистема, которую можно назвать Импария – дословно – «Из Пары».

Пара по научным представлениям наших предков целое двух противоположностей, преодолением противоречий которого и получала назначение Пара. Заметим, это была не дуальная концепция – разведенных по разные стороны двух — это была именно концепция целого, где пара конституировала противоположности, но предполагала некое Третье в виде неразрывности и сопряженности их. То есть узел (или точка пересечения) в Паре (мы не будем называть фигуру восьмеркой, потому что это неправильно) имел значение третьего, которое, считалось, выполняли роль сами Парсы. То есть парсы выступали держателями Оси Пары.

Важно отметить, что Пара была не только мировой и геодинамической – она была символом динамической целостности, устойчивости Пары во времени. Не случайно именно этот парсовский символ стал символом бесконечности.  

4.

Если коротко, кризис касты парсов и праимпарии заключался в глобализме ноосферного сознания и крохотности импарии относительно территории всей земли. Да, для третьего тысячелетия до нашей эры импария парсов была самой большой в мире, но относительно всего мира, это была малость. Противоречие претензии и реальности всегда были причиной кризисов.

Отсюда кастовый кризис породил, как бы сегодня сказали, сектантов-«практиков», суть которой был отказ от научной власти к переходу к религиозной как «практической». Установкой перевода системы Знаний Парсов в культ занялись те, кто удалился в теплые места Бактрии и Согдианы и начали передачу власти политической касте, для которой гораздо ближе была идея Единственного Первенства. 

Раскольники из Согдианы Пару рассекли и вывели концепцию Единственности, Одного, то есть идеология Первенства, – сформировалось в идеологию Первого, что породило касту раскольников – Персов, которые построили первую империю – Персов. Это был образ той самой пирамиды, которую мы знаем сегодня.

Раскольники заимствовали у парсов все знания, но вывели кощунственную идею пророка Зороастра, посланника от Ахора Мазды.

Все империи вышли из сектантского Зороастризма. Мы настаиваем на этом моменте: империализм – социализация сектантства! То есть это изначально ущербная конструкция.

5.

Почему восходит, возвращается идеология импарий? Ответов много, среди них: 1 кризис империй 2. распад кусков разных империй, которые не могут найти ни себя, ни друга. Это — вырождение мирового масштаба.

То есть крайняя необходимость глобальной целостности – уже не столько теоретическая потребность и практическая  задача, а с учетом того, что имперство сегодня начинает утверждаться только войнами, а ничем иным, то потребность в Импарии становится делом мирового выживания.

Но когда ты понимаешь ущербность чего-то и у тебя нет своей версии преодоления этой ущербности, — это одна ситуация, а если у тебя есть и теория, и учение Ноосферного Консерватизма, и проект социализации Био-Ноосферы – то совсем другое дело. Момент настал, Импария – всплывает как уснувший титан.