ИЕЗУИТО-ТРОЦКИСТСКИЙ РОК-Н-РОЛЛ. ТЕХНИКА ПОДАЧИ ЯДА.

1. Не секрет, что давно стало понятно, что образное воздействие через формы искусства гораздо успешнее и массовее. Причем у искусства всегда есть алиби, как у телеги, которая везла взрывчатку: а я что? – я просто на колесах делала свое дело. – и к сожалению, это будет правда. Но это не значит, что мы не может остановить телегу и обезаружить её. Либо просто рассказать всем, что телега везёт, и если ты на неё садишься, знай, куда ты садишься – телега напичкана врывчаткой. Если она взорвётся в твоем мозгу — не обессудь.

Это значит, что разоблачение искусства  — вне зависимости от искусности – должно иметь штатный порядок и беспристрастность.

Особая опасность искусства — в освоении его иезуитами и троцкистами.

Яд не обязательно убивает. Яд участвует в массовом деградуировании – в потере людьми многих качеств.

2. Давно стало понятно, что человек не обращает внимания на яд – если тот в бисквите. Бисквит чарует и завораживает, вызывает слюну – ап! – и яд проглочен. На этом строится троцкизм и вообще майданная технология.

И зачастую справиться с этим трудно. Есть кумиры, родные и непререкаемые.

Есть Ален Гинсберг, известный американский лгбт-марксист, точнее, троцкист, автор многой словесной погани и разных форм изврата. Ядовитая кобра плачет тихо в уголке – в переводе на сумму яда его текстов.

Есть гений мировой музыки Пол Маккартни. Без комментариев.

Ален Гинсберг сочиняет пошлятину под названием Скелеты – где в убогой форме показывает всю власть как скелетов, выхолощенных идиотов и негодяев. Обычная троцкисткая хрень. Эстетически – убожество.

Said the Presidential Skeleton

I won’t sign the bill

Said the Speaker skeleton

Yes you will

Сказал Президентский Скелет

Я не подпишу этот законопроект

Сказал спикера скелет:

Да, разумеется!

Убого.

И вот кто-то сажает рядом с Гинсбергом … Пола Маккартни – подыграть исполнению речитативом этих самых Скелетонов. И мы слышим убогое сопровождение убогого текста великим музыкантом. Что это такое?

Правильно: яд в обрамлении чудесного бисквита великого музыканта – когда дрянь искусственно поднимается в статусе. Эту дрянь будут слушать миллионы, только потому что Гинсбергу подыграл Маккартни.   

Но это только начало. Ведь у каждого почитателя Маккартни естественно возникает вопрос: а кому подыграл гений,  — и он волей неволей начинает читать эту хрень. И что? Рефрен – все власти и все силы мира – от буддийцев до президентов – муляжи, бездушные скелеты. О! Это же интересно. Тема высокая – профанация власти. Всем мила — для протестно-оправдательных-себя настроений. Да, Маккартни, оказывается, тихий путчист! А я почему нет?  

Но есть другой аспект: когда гений берётся за убожество, он падает в статусе и десакрализуется. Как ни странно есть вторая страсть иезуитов и троцкистов – низвержение кумиров миллионов.

Как ни странно, такой простой трюк – принудить Маккартни сопроводить убожество Гинсберга решает и эту задачу. Ведь эти три аккорда на басу мог взять любой из бас-гитаристов! Лично у меня Маккартни одним лепестком его рок-букета завял. Увы. Само однообразное бас-треньканье Маккартни со сцены для рифмо-хрени Гинсберга было ударом по всему моему существу.