ЛАБИРИНТ ПАРСОВ В САТКЕ ПРОТИВ ОБРЯДНОСТИ ГЕНОНА

1.

Профанация Геноном инициации признанием обрядности, которая может быть всегда только после Акции, оборачивается его обсуждением, что правильнее – синкретизм в обряде или синтез. И вот он со знанием дела размазывает непринципиальный момент, убирая с поля дискуссии главный наш тезис о несовместимости словосочетания «обрядовая инициация». Обряд это что, испытание? В каком месте? Это все профанация. 

2.

Генона извиняет то, что настоящие суровые испытания были признаны церковью и криптами язычеством, поэтому возникла имитационная реальность – семиотическая, обрядовая. Мы не спорим, что можно по-разному воспринимать серьезность обряда, но мне кажется, Толстой в картинах обряда Безухова исчерпал вопрос: это – несерьёзно.

Тогда Генон не может называть свой вариант обрядовой инициации примордиальным, изначальным. Изначальный обряд, еще со времен парсов, процесс, как говориться, без имитаций. Это был всегда процесс личного преодоления профильных препятствий. Это была всегда оторванная от окружения реальность, это был акт один на один. Пифагор только допускался к египетскому кругу трое суток в тёмном подземелье, создавались лабиринты для испытания личного умения ориентироваться в пространстве. Более того, в лабиринт часто запускали слепого противника, если кандидат претендовал на что-то весомое, на великую миссию. Бык Минотавр в критском лабиринте Дедала, построившего лабиринт в Кносском дворце, по глупым постязыческим легендам, якобы питался молодым греческими девицами и гонял по коридорам преступников. Чушь полная. Зачем делать в самом дворце тюрьму?    

А вот как центр конкурентной инициации в самом дворце он как раз понятен.

Цитата Вик: В своей хронике Евсевий со ссылкой на Филохора излагает другую версию про Минотавра. Минотавр был учителем критского царя Миноса по имени Тавр и жестоким человеком. Минос учредил состязание, предлагая афинских мальчиков в качестве приза. В состязании Тавр побеждал всех соперников, пока не был побежден в борьбе десятым царем Афин Тесеем, на основании чего афинян освободили от уплаты дани мальчиками, как говорили сами жители Кносса. Евсевий отнёс победу Тесея на 1230-е годы до н.э.

Это ближе к истине: лабиринт с инициацией – площадка для борьбы за власть – вот это как раз понятно! Причем чем ближе к власти – тем больше крови. Хочешь власти – встречайся в первым её проявлением – Тавром, который был скорее всего просто мощный и умный воин (в чем он был учителем Миноса, легенда умалчивает).

Причем конечно, никакого человека-быка не было, об этом вещает другая легенда – это был воин с именем Астерий – Звездный. Кто бы назвал воина таким именем в Лабиринте, кроме Парсов? Мощный человек-воин от Имени Звезд испытывающий кандидата – вот простая и очевидная для парсов логика.

Представьте сегодня кандидатов на власть – которым нужно пойти в подземелье и попробовать себя в схватке на убиение? А как вы хотели? Моментально желающих уменьшится и болтовни тоже – в разы.

В Сатке Челябинской области есть котлованы после добычи магнезита. Делаем там Инициатический Центр – как частной инициации, так и конкурентной. Федерального значения. Причем в центре Сатки есть такие валы котлованов – мы их и превратим в Глобальный Инициатический Центр. Это будет наверняка реальным возвращением именно к примордиальной традиции – понятной для всех народов, тем более практически у всех в традиции очевидна традиция парсов.  

3.

Рене Генон как идеолог обрядовой инициации, в которую были погружены все криптосистемы, свою книгу во многом посвятил проблемам как раз обрядовой инициации. Вообще само появление такой книги в открытом доступе – причем в газетно-журнальной версии, — говорит о кризисе обрядной инициации и попытке убежать от суровых апорий. Но как убежать от ливня среди бескрайнего поля?

ВОЙТИ В ПРОЕКТ http://инир20.рф/2022/05/02/институт-инициации/