МУЛЬТИПЛИКАТИВНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ книга

1. Вступление

Когда формируется глобальный проект, к нему возникает два главных вопроса: во имя чего и против чего? И если на первый вопрос ответом является само построение Доктрины и её реализации, то на второй ответить крайне сложно.  

Разумеется, можно ограничиться точным и обобщённым ответом: для преодоления Хаоса, потому что любое новое рождается для преодоления текущего и нарастающего Хаоса. Это – обобщённый ответ. И, в общем-то точный. Но если вопрос упирается в творца хаоса, то ответ усложняется: хаос становится управляемым, а значит осмысленным. И положительным: хаос становится проектом, у которого есть рациональное зерно и несомненные привлекательные стороны, которые вербуют сторонников хаоса, превращая их в участников цивилизационного процесса. Пусть даже неосознанную.    

Это принципиально, поскольку хаос всегда представлялся величиной негативной, отторгающей всех. Но если бы все отторгли хаос, он не имел бы сил расширения. Значит в нём есть не только привлекательность, но и массы заинтересованных участников.

Это значит для понимания противника Консервативного цивилизационного проекта его нужно опредметить и показать всю мощь Проекта Противника. И только его мощь покажет его как угрозу, а значит востребует Консервативный Проект как спасение.  

2. Мультипликативная цивилизация

Предлагаемые названия требуют доказательства, чему и будет посвящена книга, но ясно, что требуется замечание о том, почему не воспользоваться имеющимися характеристиками хаоса: постиндустриальное общество, конец истории, конвергенция, шахматная доска и проч. Думается, сам читатель поймёт, что такими частными, мелкими определениями обобщение глобального порядка не осуществить. Необходимо глобальное объединительное качество, которое в силу универсальности станет главной характеристикой цивилизационного проекта.   

Мы предлагаем название Мультипликативной Цивилизации в силу главной задачи проекта: замены мирового сознания с консервативного на мультипликативный, где основой массового сознания становятся массовые мультипликации – рукотворные фантомы, не только полностью заменяющие реальность, но и по-особому питающие сознание. 

Причина создания такой цивилизации проста: мультикативное создаётся для глобальной манипуляции, поскольку невозможно манипулировать мировыми закономерностями, реальностью – с ними приходится считаться. А считаться с мультипликациями сознания не нужно, более того: если они выработали себя, они моментально заменяются другим, более ловкими и яркими. Заменяемость фантомов – один из аргументов в пользу мультипликативности. 

Многие считают обман пороком, на самом деле, давно уже исследовано: если примитивному человеку выгодно или приятно обмануться, он на это поёдёт. 

Главным аргументом в пользу массовой мультипликации является то, что фантомная мультипликация живёт постоянным удовлетворением человека, то есть зиждется на универсальном принципе удовольствия. Тотализация принципа удовольствия лежит в основе мультипликативной цивилизации. Это значит, что массы выбирают мальтипликативную цивилизацию свободно, более того, готовы проливать за неё кровь – и свою, и чужую, несмотря на то, что в мультипликативности заложена фантомность – то есть иллюзия, грёза, обман. И это очень серьёзный вызов Консервативной Цивилизации, которая создаёт Мировой Порядок в противовес Хаосу. 

3. ключевое определение

Мультипликация в современных условиях имеет корень и метонимические наслоения. Это отразилось в двойственности этого корня: мультипликация и мультимиллионер. Мульти от multum, много, plex – кратный, повторяемый. Значит, слово обозначает многократно увеличиваемый. По сути, слово нейтральное, но положенное на культ нарисованных в сознании фантомов, становится эквивалентом массовой фантомизации сознания, которая автоматически ведет к созданию Мультипликативной цивилизации. Логика здесь проста: массовое мультипликативное сознание порождает Мультипликативное Общество, Civilis, которое начинает жить по законам мультипликации, угрожая природной, консервативной цивилизации.