КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ КАК СУММА ТЕХНОЛОГИЙ

1. контрреволюция против реакции

1. «Если вы не хотите, чтобы страницу вашей истории переворачивали чужие руки — переворачивайте её сами».

2. «Если страница истории закончилась – то у вас два варианта – либо вернуться назад и читать то, что вы уже прочитали, либо перевернуть новую, а точнее следующую страницу истории».

3. «Но открыв следующую страницу, вы закрываете предыдущую – если этого не признать, значит обречь себя на насильственный оборот этой страницы, а то и хуже — вырывание этой страницы вовсе. Время не остановишь».

4. «Революция произошла по простой причине – у вас не было эффективной контрреволюции». Так писал известный англичанин в 30-х годах ответ на обвинение русских эмигрантов, что Англия помогала революциям в России. Что можно сказать в ответ на эти тезисы? Понятно, что любой злой умысел прикрывается ссылками на объективный процесс. Но мы должны понять главное – этот объективный процесс есть, он существует и его обвинить в злом умысле – все равно, что обвинять Жизнь в её конечности. Вместо того, чтобы радоваться жизни, мы будет постоянно зудеть о том, что впереди смерть. Так и с процессами, которые приводят к переворотам. Если мы от них будет отворачиваться только потому что они нам неприятны, мы никогда не сформируем эффективных контрреволюционных технологий. Более того, если мы от объективных процессов будет отворачиваться только потому что их возглавил неприятель – значит заведомо проиграть. Если, глядя на конкурента, изобретшего пробирку, мы в пику конкуренту будем бить все стеклянные химические сосуды – то это только порадует конкурента. И если мы не будем управлять этим процессом, то им будут управлять другие.

Поэтому ясны несколько тезисов, которые мы и должны доказать:

1. Революции может противостоять только эффективная контрреволюция, тот есть осознанный, масштабированный, многопрофильный, идеологически оснащенный процесс.  

2. Контрреволюция – строго упредительный управленческий процесс, а не реакционный – по факту свершившейся революции.

То есть контрреволюция и реакция – антагонисты. Противостоять революции, можно только сыграв на упреждение. Если факт переворота уже на улице – это реакция, которая не вернёт стартовые условия. Если телега перевернулась и улетела в пропасть – это уже не телега, контрпереворот бесполезен, нужен реставратор. Реакция – это всегда нервный процесс, у которого мало стратегии, много эмоций. Поэтому контрреволюция явление до-революционное, категорически не реакционное. Более того, контрреволюция может быть эффективной только будучи нереакционной. Реагировать, когда всё свершилось, всё равно, что бежать за поездом. Контрреволюция должна занять место даже не в кабине поезда, а в диспетчерской. Тогда за поездами бежать не придётся.    

2. контрреволюция не реставрация

Контрреволюция – способ недопущения революций, а значит то, что происходит после переворотов назвать контрреволюцией нельзя. Это — реставрация. Совершенно разные вещи.

Когда размышляют над соотнесением техник контрреволюции и реставрации, возникает впечатление, что контрреволюция не нужна, потому что можно многое исправить, восстановить, реставрировать. Хотелось бы стразу определиться: реставрации не существует: ничто никогда не восстанавливалось, оно просто уподоблялось предыдущему. Нет сомнения, что реставрация, возвращая к жизни подобие, необходимо, но восстановленное – это уже другое. Новая янтарная комната – замечательно, но это уже другая комната. Лучше революций не допускать, чем потом сокрушенное реставрировать.  Поэтому контрреволюция, не допускающая слома путем технически выверенных системный преобразований и консервативных инновационных управляемых микропереворотов способно не допустить революционного слома и сокрушения.

Этому и посвящены наши разработки.