ТРОЦКИЗМ — — ИДЕОЛОГИЯ МАЙДАНА, или зачем нужна книга Болдырева «Антитроцкизм как Антимайдан»

1.

Обобщенное название политических антигосударственных путчей – майдан — всегда считался явлением эмоциональным, рожденным от бедности, неустройства, импульсов и ряда простых социальных реакций негативной природы. Короче говоря, майдан властями почитался всегда как неидеологизированное негативное эмоционально-массовое помешательство социальных аутсайдеров, которых завербовали иностранные плохиши. Такое понимание майданов приводило к многим ошибкам, поскольку считалось, что надо заниматься нейтрализацией площадных акций, сажать активистов, организаторов, перекрывать финансовые источники.

Между тем, надо понимать, что майдан начинается в голове частного человека. Потом стекается в общественное мнение. А это говорит о том, что заниматься надо именно головой масс, чтобы майданов не допускать.

А вот с этим трудности. Установка на чисто силовые или конспиративные методы приводила к тому, что майданы возникали внезапно и с непонятной яростью. Белорусский и казахстанский примеры об этом говорят. То есть получалось, что энергию майданных протестов, сконцентрированную в голове гораздо важнее контролировать и управлять, нежели лидерами, организаторами и деньгами.

А вот здесь у наших властей трудности. Идейного противоядия против майданов нет. Даже нет простейшей контригры против идейных течений, которые дают основу майданам. В частности, нет никакого противодействия троцкизму, который до сих пор питает майданное сознание и практику.

2.

Начать новое понимание природы майданов следует с раскрытия идеологии майданов, с понимания того, что питает сознания, кто даёт положительную картину победы майдана.

Затем необходимо формировать контридеологию.

Именно эти две задачи решает книга Болдырева «Антитроцкизм как антимайдан».

Сразу хотелось бы возразить тем, кто занимается антимайданными процессами, мол, зачем так усложнять? Мне хотелось бы в ответ возразить: а стоит ли упрощать? Не тяга ли к упростительным подходам привела к многим нашим непростительным потерям и поражениям? Если до сих пор полагать, что с майданами справимся дубинками и секретными техниками, то надо понимать, что и у противников наших есть те же дубинки и секретные техники Джина Шарпа, но если у них плюсом идеология и работа с головой масс – то мы проигрываем.   

Книга Болдырева тщательно, шаг за шагом, показывает колоссальную роль Троцкизма как прямого последователя и исполнителя Марксизма, до сих пор влиятельного в мире. Это крайне важно, потому что недооценка разрушительной роли марксизма сегодня – залог постоянного возникновения майданных процессов.

3.

Сегодня Троцкизм изощрен. Он тонко реализует свою формулу вечной борьбы с государством через борьбу с номенклатурой этого государства. Это значит Троцкисты через свою агентуру организуют плохую работу государственных служб, саботаж, конфликты, вызывая протестные реакции людей. Действительно для того чтобы вызвать людей на майдан – нужно организовать саботаж внутри государственных служб, которые бы вызывали гнев и ненависть ко всему государству! Это настолько тонкая работа антигосударственной агентуры внутри служб самого государства, что мало кому заметна. Книга предлагает заметить все эти детали!    

4.

Книга призвана победить инерцию правоохранения: будет майдан – будем заниматься. К огромному сожалению, нежелание заниматься майданной профилактикой, предупреждением преступлений вообще – вещь опасная, потому что мы постоянно оказываемся позади процесса. Книга Болдырева призывает быть впереди процесса – призвать массы поставить голову на место, чтобы не допустить майдана в голове, а потом уже нейтрализовывать улицы. 

Книга своевременная, требует массового распространения, тиражирования, — чтобы она сказала свое слово, к примеру, в 2024 году.