Веккер В.К. Казахстан как феномен Великой России (Метаисторический аспект) Продолжение 5.

16. О философской «ереси» в Казахстане. Мир управляется религиозно. И в мире сложился дуализм в религиозном мировоззрении. Первый – теоцентризм,согласно которому Бог занимает центральное место и расценивается как абсолют и совершенство, источник любого бытия и любого блага, а человек от Бога и для Бога. Но вот, Второй Ватиканский Собор взял и объявил… человекобожескую доктрину – антропоцентризм,согласно которой уже человек размещен в центре, а Бог где-то там, рядом с ним.

В антропоцентризме заключена человеческая гордыня, которая не имеет границ. Постепенно в душу человека внедряется мысль, если он в центре, то он самодостаточен. А раз он самодостаточен, то зачем ему Бог? А раз тебе не нужен Бог, ты сам можешь создать себе религию, вплоть до признания себя Богом (человекобогом). И т.д.

Антропоцентризм – это не только антихристианство, но и антиисламизм с далеко идущими последствиями: атеизм (отрицание Бога), политеизм(свойственное сетевому мироустройству язычество, многобожие), и антитеизм (борьба против Бога и приведение к власти антихриста).

16.1. К сожалению, в настоящее время в Казахстане философская мысль впадает в односторонность «отвлеченных начал», в произвольное избрание чего-то одного, части вместо целого, т.е., извините, в «философскую ересь», которую обильно питает вышеуказанный антропоцентризм.

Так, в Конституции республики совершенно нет упоминания о Боге, ни в преамбуле, ни в конкретных нормах. В статье 22 говорится лишь о праве на свободу совести, осуществление которого не должно обуславливать или ограничивать общечеловеческие и гражданские права и обязанности перед обществом. Все правильно, но явно недостаточно.

Государственный гимн – это гражданская молитва. А молитва – это обращение к Богу! В Гимне республики, а его соавтором является Первый Президент РК, такого обращения нации, народа к Богу нет! Есть только обращение гражданина к самому себе, народу, стране, есть сравнение себя с цветком страны. Словом, какое-то самолюбование, если не нарциссизм.

Могут спросить, а причём тут Конституция и Гимн? А при том, что конституция государства и его символы – это своего рода концентрированное выражение философии самого государства, его имеющих приоритет даже над конституционными принципами фундаментальных основных начал (столпов) в осуществлении своей компетенции.

В нашей Конституции России, в нашем Государственном Гимне этот вопрос тоже ждет своей доработки.

Хотя в с т. 67-1 ч. 2 Конституции сказано, что «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство».

А в Государственном гимне второй куплет заканчивается словами: «Хранимая Богом родная земля!».

Это уже хоть что-то! Антропоцентризм, скажем так, нам не грозит.

В то же время, как говорят, пользуясь случаем, хочется выразить надежду, что наш Гимн по своему содержанию все-таки станет именно обращением народа к Богу, т.е. действительно национальной молитвой! А в Конституции в качестве фундаментальных основных начал (столпов) нашей ВЕЛИКОЙ РОССИИ будут провозглашены: БОГ, ОТЕЧЕСТВО, ПРАВОЗАКОННОСТЬ, ЕДИНОДЕРЖАВИЕ!

16.2. Но вернёмся к Казахстану! Посмотрим, как философия государства «проецируется» уже на позицию «рядовых философов» страны.В качестве примера весьма показательной является статья двух авторов — доктора философских наук Жанат Аубакировой и кандидата философских наук Кайрата Садыкова «Народный дух как основа национального бытия и традиции», опубликованная в Республиканском общественно-политическом журнале «Мысль» за 27.04.2016 г.

Сразу хочу обратить внимание на то, что Казахстан – многонациональная республика, но когда говорят о таких явлениях, как национальный характер и т.д., то почему-то всегда подобные явления связывают только с казахским народом. Но приступим к анализу статьи.

В статье отмечается:

— Дух есть национальный характер народа, национальное самосознание и мировоззрение. Допустим.

— Пока живет традиция народа, существует и сам народ.А вот позвольте с Вами не согласиться. Традиции могут меняться, даже исчезать, появляться новые, а вот народ вечен, если он осознал Смысл своего Бытия.

— Бытие народного духа, выраженное в традиции, является первичным, чем его история.Опять неувязка получается. Бытие народного духа есть одновременно и его история.

— Мир познается народом и его личностями через глубинные смыслы мировоззрения, системы ценностей, национальной идеи.Набор красивых слов и полная бессмыслица. Уважаемые! Мир познается в процессе его преобразования путем сотрудничества Человека с Богом, являющегося Источником Смысла Бытия!

Короче говоря, ничего такого, над чем действительно можно было бы серьезно задуматься, так и не сказано.

Далее, авторы со ссылкой на советского и казахстанского философа А.Н. Нысынбаева называют следующие базовые якобы метафизические принципы организации национального духаколлективизм, общинное сознание, открытость души, тяга к родственным связям, компромиссность, толерантность, патриотическое единение перед лицом внешнего врага, искания правды и справедливости, совестливость, героизм и достоинство, благородство и мудрость слова, скромность материальных потребностей, взаимопомощь родным, близким, соседям, поразительное широкое гостеприимство, стремление к знаниям и просвещению, заветы великого Абая, степная природная свобода, позволяющая верить только себе и своим силам, возвышенное отношение к женщине – хранительнице очага (ведущие свои истоки со времен Чингисхана и его матери – Ойлун), и т. д.

Ничего метафизического в обозначенных «принципах», конечно, не усматривается! Всего лишь обычный перечень общечеловеческих черт характера. С большинством из них можно согласиться. А почему бы и нет, если люди настаивают?

Но вот два последних признака вызывают недоумение.

Спрашивается, что именно уважаемый академик Абдильмалик Нысынбаевич и цитирующие его авторы понимают под «степной природной свободой, позволяющей верить только себе и своим силам», если практически все казахи давно перешли на оседлый образ жизни и в кочевники переходить не собираются? И особенно, что понимается под «верой только в себя и своим силам»? Уж не то ли, что заставило в свое время царское правительство ликвидировать ханскую автономию и некоторые степные традиции, причинявшие немалое беспокойство оседлым соседям?

«Возвышенное отношение к женщине – хранительнице очага»? Это просто замечательно! Но, во-первых, это тоже общечеловеческая, а не сугубо казахская традиция. И, во-вторых, почему эта традиция, извините, по беззастенчивому мнению академика, доктора и кандидата наук от философии, восходит к людоеду Чингисхану при всей его постоянно и навязчиво муссируемой «гениальности», и к родившей этого людоеда – Ойлун?

Забыли, как войско воспеваемого вами Чингисхана по приказу последнего варило в котлах трупы поверженных противников, а получаемый человеческий жир использовало для изготовления «греческого огня» — зажигательной смеси, применявшейся при осаде крепостей, которая действовала как напалм и не тушилась водой? Я уже не говорю о прочих сотворённых монголо-татарами массовых злодеяний, изуверстве и геноциде.

И будь проклята та матка, породившая этого людоеда!

Надо вообще признать, что уже сама по себе тенденция интерпретировать Чингисхана и его потомков как основу нынешнего казахского народа, есть ни что иное, как ни на чём не основанная и даже безнравственная попытка демонстрации националистического престижа, как оскорбление достоинства самого казахского народа.

Что, уважаемые! Нет других достойных людей, на которых можно равняться, которыми можно гордиться и всегда Славить Господа Бога за то, что он посылает их нам?

А имя Токтогон Алтыбасаровой, которая, можно сказать, будучи еще ребёнком, в 16-лет (!!!) стала секретарём сельского совета, а в 17 лет (!!!) усыновила 150 детей из блокадного Ленинграда, навсегда оставшись для них «мамой Тоней», вам ни о чём не говорит? Разве подвиг этого Великого Ребёнка и Великой Женщины не волнует вашу научную совесть?

Вот, Токтогон, — действительно, Мать Человеческая, Ангел, спустившийся на Землю! Она – не только хранительница очага, она – Великая Посвященная! Царствие ей Небесное и наша Вечная Благодарность и Память!

Очень радует решение руководства Санкт-Петербурга об установке ей памятника! Божественная Женщина! Дай Бог!

Далее авторы вообще проливают на нас такую глупость, которую, например, правоверный мусульманин точно определил бы уже не как философскую, а как религиозную ересь, как оскорбление самого Аллаха и клевету на казахский народ«Влияние ислама на казахскую традицию можно увидеть только как на его метафизическую составную, но никак на нравственную, формировавшуюся на протяжении всех исторических эпох. Здесь можно подчеркнуть, что нравственные установки казах черпает не из религии, но из всей нравственной своей человеческой судьбы. А религия – ислам для казахов остается состоянием покаяния перед Богом за неправедные земные деяния. Нравственность и мораль казах предпочитает брать из положений государственного обустройства, из всей палитры традиционного искусства и литературы».

Так и хочется спросить авторов: «А вы сами поняли то, что сказали»?

И что мы можем выявить в этой наваленной словесной белиберде? Вывод однозначен: авторы считают, что казахский народ «черпает вдохновение», нравственность и мораль не из религии, не из Корана, короче, не от Бога, а из прошлого, накопленного его предками, которое, заметим, не всегда было безупречным, а также из положений обожествляемого государства. Религия же для него существует так, на случай необходимости покаяться за грехи свои, за неправедные земные деяния. И то, когда они накопятся.

Другими словами, авторы этим «последним штрихом» полностью перечеркнули все то, что сказали или хотели сказать о казахском народе в качестве хорошего, а по факту выставили его как безнравственного приспособленца, если не хуже.

Вот, вам и навязанный Ватиканом всему миру из самых благих намерений антропоцентризм в действии, в его уродливо-сатанинском проявлении.

В центре наши «философы» разместили «среднестатистического» казаха, а Бога – где-то там далеко в стороне, так сказать, на подтанцовке.

16.3. Ну, а кто находится рядом с казахом в центре? Ведь «ниша» пустой не бывает!А рядом с ним наши «философы» посадили чуть ли не вплотную само обожествляемое государство, «страдающее» нарциссизмом, и…Тэнгри!

Я не оговорился. «Философы» рядом с казахом «усадили» самого Тэнгри.

Так, они со ссылкой на «тоже альтернативного историка» К. Даниярова («Альтернативная история Казахстана». Алматы: Жίбек Жолы. 1998 г.) и, извините, пробандеровского «философа» из Украины А. Белинского пишут, что «нынешний казахский народ имеет свое начало от различных монгольских родов», проводят тесные общие параллели монгольских родов и казахских в сфере бытия, возвращения к обычаям традиционных качеств героизма, а также первоначальной вере во Всевышнего, как веру в Вечное Небо – Тэнгри.

Культ Неба – Тэнгри востоковеды называют «царской» религией, зародившейся в тюркских каганатах и воздействовавшей на формирование имперской идеологии древних тюрков и монголов. В конце ХХ столетия она приобрела название тэнгрианства, или тэнгризма.

Так кто такой Тэнгри, который даёт мандат на глобальную власть над всеми странами?

Вспомним разговор дьявола со Христом. Дьявол, искушая Христа властью, показал Ему «все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему: Тебе дам власть над всеми сими (царствами) и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи» (Лк. 4, 5-8).

Так вот, Тэнгри – это тот самый дьявол!

Неужели после этого не видно, какпостепенно и последовательно разрушается прежде всего религиозное самоощущение казахского народа, как разрушается казахский народный дух, основой которого является прежде всего вера в Бога! А всё остальное вторично!

Неужели не видно, как вопреки всем рассуждениям о патриотизме, необходимости укрепления и развития народного духа, молодой казахской государственности, последняя все более и более подпадая под власть безответственной империи Британской короны (она же англосаксонский каганат) фактически разрушается, что может привести к тому, что страна превратится в один из сегментов Мирового кочевья, в которое Глобальная элита хочет превратить весь мир с последующим пришествием глобального государства антихриста, а сами казахи пополнят ряды кочевников уже «нового типа», так называемых «граждан мира».

Казахстану в одиночку не по силам стать субъектом глобального управления.

Сам по себе, вне Русского Мира, вне Великой России он может быть только объектом глобального управления .

А это означает, что уйдя из Русского Мира, отказавшись возвратиться в состав Великой России, он тут же подпадает под власть другой, уже безответственной империи, в данном случае уже упомянутой нами Британской короны. Да, он уже попал!

Единственное спасение казахского народа, всего народа Казахстана – в возвращении в Русский Мир, в состав ответственной Империи – Великой России.

Только в составе Великой России у казахского и других народов Казахстана может быть и обязательно будет Вечная земля («Мәңгілік Ел»).

Вне России, в условиях разрыва отношений с Россией, вне Русского Мира у казахского и других народов Казахстана, как показала история, не было, нет и не будет Вечной земли!

Быть вместе с Россией, с русским многонациональным народом, быть Жемчужиной Русского Мира – Судьба и Божественное задание для Казахстана, казахского и других его населяющих народов.

17. Мифы о Тюркском каганате и/или Великом Туране. Антропоцентризм, к сожалению, дает поле для различного рода мифов, причём, далеко не безвредных. Одним из таких мифов является мечта о создании Тюркского мира и/или Великого Турана (это разные явления или одно и тоже, так никто внятно и не объяснил, хотя и там, и там «суетится» Турция) .

Тюркский мир и/или Великий Туран как цивилизация невозможны! Они не были цивилизацией раньше, не станут ею и сейчас! Мечты о Тюркском каганате и/или Великом Туране — полнейшая утопия!

Во-первых , всякая цивилизация в своей основе имеет религию и национальную идею! Это достаточно убедительно показал в своей работе «Россия и Европа» Данилевский Н.А. Русский философ выдвинул идею «культурно-исторических типов» (цивилизаций). Они находятся в непрерывной борьбе друг с другом и с окружающей средой. Каждая цивилизация проходит в своем развитии периоды возмужания, старения и гибели. Данилевский утверждал о существовании множества цивилизаций, которые все вместе выражают бесконечно богатый гений человечества. Русский философ разделял все народы на три основных классана позитивных творцов истории, создавших великие цивилизации или культурно-исторические типы; негативных творцов истории, которые подобно гуннам, монголам и туркам, не создавали великих цивилизаций, но как «божий кнут» способствовали гибели дряхлых умирающих цивилизаций. Они не могут стать ни созидательной, ни разрушительной силой в истории. Они представляют собой этнографический материал, используемый творческими народами для обогащения своих цивилизаций.

Именно таким «этнографическим материалом» и был Тюркский каганат, который работал только на разрушение существующих или нарождающихся цивилизаций, однако и сам окончательно канул в Лету, развалившись на два каганата – Хазарский каганат и Киданьскую Империю (Ляократию). Как следом за ним канул в Лету и уже более конкретный «этнографический материал» — джунгары.

Именно для создания такого «этнографического материала» сейчас Глобальная элита и порождает мифы о необходимости создания Тюркского каганата и/или так называемого Великого Турана. Спрашивается, какая в этом историческая необходимость? Особенно для казахского народа? Для него — точно никакой! Но для Глобальной элиты в её корыстных интересах важно, чтобы многие народы, в т.ч. и казахский, лишили себя исторической, богочеловеческой перспективы и вновь стали «кнутом», но не «божьим» (это единственное, с чем я не согласен с Данилевским Н.Я.), а … тэнгринским (даджаловым)!

По мнению Данилевского, лишь немногие народы смогли создать великие цивилизации и стать «культурно-историческими типами».

Казахскому народу «светила» реальная угроза также стать банальным «этнографическим материалом» и кануть в Лету даже раньше, чем джунгарам, уничтоженным китайскими богдыханами. Но сам Бог позволил ему с помощью русского народа стать культурно-историческим типом и со-творцом великой цивилизации — Русского Мира.

Во-вторых, какую религию и национальную идею можно будет положить в основу, условно говоря, будущего Тюркского каганата и/или Великого Турана. Ислам?

Но уже есть Исламский Мир, сложившийся как цивилизация, к которому в определенной мере относится (или относит себя) и Казахстан. Цементирующим «ядром» Исламского Мира является религия Ислам (а также культура как производная от Ислама), которая, в свою очередь, одновременно является «ядром» практически всех государств, которые считают или могут считать себя принадлежащими и к Тюркскому миру. Но тогда спрашивается, зачем создавать Тюркский мир, который будет не более, чем альтернатива Исламскому Миру, а равно, что скорее всего, и отрицание Исламского Мира, его антипод?

И что мешает развивать и приумножать позитивные тюркские традиции, если они имеются, в рамках Исламского Мира?

Но только при ответе на все эти возникающие вопросы не надо вводить в заблуждение людей и субъектов международного права. Поскольку уже давно стало очевидным, что инициируемое Турцией «строительство» Тюркского мира и/или Великого Турана – это по сути либо возрождение Оттоманской империи с Турцией во главе, в составе которой все остальные страны, в т.ч. и Казахстан, будут находиться на правах лишь «этнографического материала», либо очередная западная химера наподобие каганата с претензией опять же на безответственную империю, что по своим негативным последствиям для того же казахского народа одно и тоже. За доказательством этого далеко ходить не придётся. Уже сейчас азербайджанцы у себя дома чувствуют себя людьми «второго сорта» по отношению к туркам, ведущим себя в республике как хозяева.

Для Казахстана так называемое бегство из Русского Мира в Тюркский или еще какой-нибудь там химерный мир, а скорее всего — в англосаксонский каганат, уже уготовившего всем Мировое кочевье, — это предательство интересов казахского народа, всего народа Казахстана, с необходимостью ведущее его к трагедии, это включение ему программы на самоуничтожение.

Наконец, Тюркский мир и/или Великий Туран, хотя пока теоретически, с предварительной выработкой так называемой пантюркистской идентичности, создаются прежде всего для погубления России.Эрдаганом выдвинута теория «5 государств – один народ». В состав этого «народа» помимо Турции, включаются Азербайджан, Казахстан, Туркменистан и Узбекистан.

Кроме того, обнародуются всевозможные карты турецкого происхождения, в которых кроме территорий перечисленных государств в состав Тюркского каганата и/или Великого Турана, а точнее будущей возрожденной Оттоманской империи включаются российские Поволжье, Северный Кавказ, Сибирь.

Сейчас враги русского и казахского народов делают все для того, чтобы разрушить Русский Мир, превратить его в составную Мирового кочевья.

Ведь не случайно в дискуссии с Федоровым Е. его оппонент Мухамеджанов М. заявил о том, что для Казахстана дружба с Турцией является самой приоритетной, что будет возрожден не только Тюркский каганат и/или Великий Туран, но и создана общая армия.

Для чего, спрашивается, необходима такая объединенная армия? Только для войны! С кем? Разумеется, прежде всего, с Россией!

И как мы должны после всего этого расценивать позицию казахстанского руководства в отношении России? Не иначе, как только предательство и политическое двурушничество, если не хуже!

Но при этом некоторым националистическим недоумкам из Казахстана следует повнимательнее вглядеться, как США и Турция уже катятся вниз по наклонной к своему окончательному государственному развалу. И, может быть, эти недоумки скажут нам потом, чьи сапоги они будут лизать, когда США и Турция сойдут с геополитической карты мира навсегда? А ведь жить-то США и Турции осталось совсем недолго!

18. Да здравствует Казахстанский Федеральный округ в составе Великой России. Конечно, народ Казахстана и России сделают правильный выбор – на воссоединение Казахстана с Россией! А выбор способа и процедуры объединения наших народов также будет за ними. И этому должна обязательно предшествовать конструктивная дискуссия! Мое же мнение таково:

Федерация — не самая лучшая форма государственного устройства для России. Но на сегодня она – наша реальность и с этим некоторое время придется считаться.

Национально-государственное устройство в рамках федерации надо будет преодолевать , ограничившись административно-территориальным делением страны.

А затем преодолевать и само федеративное устройство.

В последующем и федеральные округа будут преобразованы, например, в генерал-губернаторства.

СССР уже не восстановить, как нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Да, нам это и не нужно.

Но и СССР. 2 нам не нужен, потому как это очередной проект Запада и «сочувствующей» ему пятой колонны, причем, не c только для России, сколько против неё.

Союзное государство типа «Россия-Беларусь»? Оно было зачато по инициативе Батьки, но родилось недоношенным, опять же, по его вине. И позитивного толка с него никогда не было и не будет, поскольку Лукашенко наотрез отказался передать ему часть суверенных полномочий республики, а также своих, как президента страны. Единственная от этого государства польза – это лишь то, что оно давало право России ответить неотразимым ударом на любую попытку военного вмешательства в дела Белоруссии, особенно в момент недавно разразившегося политического кризиса. А так это Союзное государство всегда служило в руках Батьки лишь средством выкручивания у России рук и вымогательства у нее природных ресурсов по низким ценам.

Уже сейчас, после, казалось бы, оставшегося позади политического кризиса и ликвидации угрозы свержения власти Лукашенко, последний вновь начинает плести «многовекторные» политические кружева во взаимоотношениях с Россией. Более того, он прямо заявил, что Белоруссия и Россия не будут сливаться в единое государство.

Поживём, посмотрим, что будет дальше. Пока ясно только одно: Лукашенко ничему не научился. Очень подозреваю, что он и учиться не собирался, так как у него на уме было только одно: удержание и укрепление личной власти.

Как показывают факты, пробуксовывание в деятельности Евразийского Союза имеет место именно по вине Белоруссии и… Казахстана, не желающих делегировать свои некоторые полномочия надгосударственным органам союза.

Видные представители общественности Республики Армения после завершения Нагорно-Карабахского конфликта тоже выступили с предложением создать с Россией союзное государство, но с условием сохранения за Арменией полного суверенитета. То есть такого же, от которого Россия, как уже показано выше, уже давно «устала».

Никто на суверенитет Армении не претендует! Но возникает вопрос, а как будущие союзные органы смогут тогда полноценно действовать, если у них не будет соответствующих полномочий от союзной Армении? Неужели трудно понять, что делегирование своих полномочий республикой совершенно не означает лишение её суверенитета или же её отказ от суверенитета. Делегирование полномочий – это всего лишь способ, одна из форм реализации своего же суверенитета.

Сказать, что представители Армении этого не понимают, нельзя! Значит, попытки сохранения за собой полной свободы в рамках будущего союзного государства преследует совершенно другие цели.

Короче, за спинами этих представителей Армении «настойчиво» торчат уши все тех же америкосов.

Вот и получается, что в случае с Арменией такое союзное государство станет «полусоюзным» и выгодным только для Армении, которая будет иметь возможность развивать свой экономический потенциал за счет российского, например, за счёт дешевых невосполнимых российских природных ресурсов, а сама она, по примеру Белоруссии, будучи суверенной и ничем не связанной, ни за что не будет отвечать и даже иметь возможность проводить свою вполне самостоятельную политику, не всегда в согласии с российской, а может быть и вопреки ей, а, в конечном счете, сводить на нет все перспективы интеграции постсоветских республик и также дискредитировать идею Евразийского союза.

Такое мы уже проходили в конце всем известной перестройки, а также в рамках СНГ. К чему это привело, мы помним.

А поэтому Россия в случае с Арменией не должна наступать на те же белорусские грабли!

Кроме того, возникает очень интересный вопрос, а кто будет погашать государственные долги союзных республик?

Логика будущих отношений не может не подсказывать, что долги с необходимостью лягут тяжелой ношей именно на плечи России.

А оно нам надо? Нет! Но оно очень нужно будущим союзным республикам-банкротам и, конечно, Западу. Зачем ему воевать с Россией, когда он может обескровить её, скажем так, погашением чужих неподъёмных долгов.

Запад хоть сейчас готов отдать России всю Украину, лишь бы Россия начала за свой счет восстанавливать буквально лежащую в руинах экономику последней и тем самым обескровила себя!

Преподнести такую «радость» Западу Россия позволить не может и не должна!

Практически все бывшие советские республики находятся на грани самоуничтожения! Так каков же тогда выход?

А чтобы этого самоуничтожения не произошло, да здравствуют новые федеральные округа! Еще со дня бандерлоговского госпереворота в Киеве я беспрестанно утверждал в социальных сетях, что вся без исключения Украина порегионально свободно, на добровольной основе войдет в состав России и возродится в ней в формате Федерального округа Новороссия! А всем регионам бывшей Украины будет присвоен статус субъектов Российской Федерации.

И вот, буквально на днях, по ЦТ из уст ведущего одной очень популярной программы прозвучали слова «Федеральный округ Украина».Это меня просто окрылило, хотя я и имел в виду несколько иное.

Но ведь дело не в названии, а в сути. Порегиональный прием в состав России всего постсоветского пространства позволит России цивилизованно «простить» Западу и другим все долги присоединяемых республик! Тем более, если учесть, что для многих из них долговая яма готовилась заблаговременно, причём, с дальней антироссийской целью.

Другими словами, России совершенно незачем погашать долги, которые заведомо создавались против неё, с целью нанесения ей в будущем ущерба, вопреки её будущим интересам!

Итак, только Новороссийский (или Украинский), Белорусский, Прибалтийский, Закавказский (а м.б. включить этот регион в уже имеющийся ЮФО), Казахстанский, Среднеазиатский федеральные округа.

Способ воссоединения регионов постсоветских республик с Россией с последующим предоставлением им статуса субъектов федерации — реализация народного суверенитета по примеру жителей города Севастополя и Республики Крым! Как говорится, ходить далеко за примером не надо!

Автор материала Веккер Виктор Константинович

Продолжение следует.