ЗАМЕНИТЬ ТРОЦКИСТСКИЙ ПОДЛОГ ДНЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ!

День 23-е февраля вызывал и вызывает сомнения. Если в войсках он проходил и еще проходит как положено, с торжественным построением, приуроченными награждениями и присвоением очередных званий, торжественным банкетом и вечером полковом клубе, то на «гражданке» он давно уже превратился в «день мужского дезодоранта» и «день носок» — некий антипод отмечаемого через две недели «женского дня».

Поздравляют мальчиков в детском саду, «белобилетников». Праздник давно уже утратил отношение к защите Родины и стал чем-то вроде «мужского дня» — аналога «женского дня» — 8 марта. Некоторое время мне довелось работать с иностранцами, так при планировании рабочего времени российских подразделений, они безо всяких эмоций называли 23 февраля и 8 марта гендерными праздниками – то есть праздниками по половому признаку. Что-то толковать им про традиции было бесполезно, да и желания не было. Ведь гордиться, в общем-то, нечем.

Официальная версия гласит, что Праздник установлен в честь формирования первых частей Красной Армии и первых побед над войсками Кайзеровской Германии. Однако миф рассеивается, стоит всего лишь открыть т. 35-й полного собрания сочинений В.И.Ленина на странице 393 и мы находим статью «Тяжелый, но необходимый урок», посвященную поражению как раз от германских войск и как раз на неделе с 18 по 24 февраля 1918-го года. Более авторитетного свидетеля по данному вопросу представить невозможно.

26-го февраля было принято решение о переводе всех органов государственной власти из Петрограда в Москву. То есть после «побед» 23-го февраля 1918-го ситуация встала на грань катастрофы. О чем еще говорить?

Тогда откуда этот праздник «всплыл»?

До 1923-го основание Красной Армии особо не отмечали. Делались какие-то не особо вразумительные попытки. Дата плавала между 18-м и 28-м февраля. Впервые день 23 февраля прямо назван днём опубликования декрета о создании Красной армии в постановлении Президиума ВЦИК от 18 января 1923 года. В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Л.Д. Троцким, событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 года, под напором врагов рабочее и крестьянское правительство провозгласило необходимость создания вооружённой силы». В том же году в журнале «Военная мысль и революция» появилось утверждение, что 23 февраля была сформирована первая красноармейская часть, принимавшая участие в боях на северо-западном направлении. В следующем году в журнале «Военный вестник» появляется фотокопия декрета Ленина об организации Красной армии от 15 (28) января 1918 года с ложной датировкой его 23 февраля. Выходит, что 23-е февраля установлено если не по прямой инициативе, то явно с ведома, и в интересах Л.Д. Троцкого, который на начало 1923-го года был не только Председатель Реввоенсовета Республики, но и Нарком по военным и морским делам. В условиях гражданской войны – фигуры более чем влиятельной в РСФСР – СССР не было.

Теперь зададим вопрос: А почему Троцкий в 23-м году ухватился за, по сути, первую попавшуюся дату, рискуя попасть в крайне неудобное положение? Ведь все участники событий были живы, в здравом уме и трезвой памяти и, к тому же занимали весьма влиятельные посты. «Поймать на слове» не составляло особого труда.

Ответ, по всей видимости, следует искать в политической конъюнктуре 1923-го года. Закончилась Гражданская война, демобилизовалась армия, а вместе с ней закатывалась звезда Троцкого – Председателя РВС Республики и Наркомвоенмора, создателя и вождя Красной Армии. С другой стороны, Ленин уже серьезно болел, финал мог наступить в любой момент, а 21-го января 1924-го наступил. И вопрос смены власти встал, что называется, «в полный рост». А значит, обострилась борьба за ленинское наследство. Нужно было предпринимать срочные меры к укреплению своих позиций. В этой ситуации напомнить о своих заслугах, а еще лучше – закрепить их в ежегодном государственном празднике – грамотный и логичный ход. Даже если и имеет место подлог.

После того, как праздник был закреплен, уже другие «вожди» ломали голову как этот подлог скрыть. А выхода не было. Назвать вещи своими именами – опозориться перед всем миром. Оставалось одно – делать вид что так и надо и всей страной дружно отдавать должное заслугам Льва Давидовича Троцкого. Даже после его снятия, выдворения из страны и физической ликвидации.

Теперь вопрос современный: А почему мы обязаны идти на поводу троцкистской конъюнктуры, покрывать очевидный подлог Троцкого? Ответ очевиден – не обязаны.

Тогда нужно отменить 23 февраля и заменить его празднованием действительно судьбоносного события нашей военной истории.

Есть предложение вспомнить о грандиозной, но незаслуженно забытой победе Русского оружия – Битве при Молодях, которая произошла в 29 июля и 2 августа 1572 года в 50 верстах южнее Москвы. После которой Московское государство было избавлено от разорительных набегов крымчаков. И которая определила развитие нашей Родины на века вперед.