АНТИПИАР

Спецкурс 4 лекции


интеллектуальный трест    Представляет   МАГНИТОВА СЕРГЕЯ 
МОДУЛЬ: видео-спецкурс АНТИПИАР    4 ЛЕКЦИИ по 40 минут 1000 р.   Первая лекция бесплатно!   ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ВЕБИНАР ПО ТЕМЕ!   ГОТОВЬТЕСЬ К ОН-ЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ»   Следите за информацией в Instagram!   sergeimagnitov связывайтесь с нами: m010s@mail.ru тел. 8-951-241-98-06   ВАШИ ПРИОБРЕТЕНИЯ 1. Умение не быть жертвой пиара. 2. Получение франшизы С-Курса. 3. Интеллектуальное удовольствие и удовлетворение 4. Шаг к Фундаментальному Курсу Антипиара ИТ-ИП.               ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!   

1. Лекция 1. ЖЕРТВЫ ПИАРА И АНТИПИАР

Конспект: ПОЧЕМУ ПИАР ПЛОДИТ ЖЕРТВ? 1. Общественные связи – первый обман: давление на общество. Пресса – честнее, потому что прессует. 2. Кейнс – принуждение к потреблению – но конспиративно,  скрытым образом: активизация, возбуждение спроса.   3. Идеологизация пиара как технология. Понятие идеологического допинга и даже наркотика.  

То, что начинается с обмана – обманом продолжает: общественные связи? – так ли? Если главная задача – давление на общество, на контрагента с целью выбить из него деньги? 

Это пошло от наших пиарщиков, которые на заре коммерческого пиара (в отличие от политического пиара в СССР) обманывали красных директоров пачками, «надувая из них пузыри». Первые виды пиара вскрыли подноготную, которая скрывалась.  

Сегодня количество жертв пиара умножилось на порядки, но он стал гораздо искуснее, гораздо тоньше – хотя и циничнее. Формулы вроде «воронки продаж», «купи – и станешь на голову выше всех», — почти легальны и выглядят как норма, хотя стоит немного углубиться в это и задать человеку вопрос: а вы хотите попасть в воронку – пусть продаж? Нет конечно! – общий хор.

То есть жертвами никто быть не хочет, а значит необходима программа антипиара для разоблачения техник пиара.

2. Лекция 2. ПОЧЕМУ ВЕСЬ ПИАР — ЧЕРНЫЙ

Конспект: ПОЧЕМУ ВЕСЬ ПИАР — ЧЕРНЫЙ 1. Если вас обманывают – это плохо, это – черного цвета? 2. Кейнс – принуждение к потреблению – но конспиративно,  скрытым образом: активизация, возбуждение спроса.   3. Идеологизация пиара как технология. Понятие идеологического допинга и даже наркотика.  

Основная проблема – разделение пиара на белый и чёрный. Мы утверждаем, что природа пиара – чёрная. Вся его суть — принуждение к потреблению, а значит к покупкам.

Теоретически пиар был обоснован как элемент коммерции и бизнесе Кейнсом – его теорией эффективного спроса, за которой скрывалось принуждение к спросу путем активизации потребления, что обеспечивалось управляемым возбуждением спроса. А управление спросом предполагало цель, — так родилась идеологизация рекламы, превратившаяся в пиар. Сегодня, по сути, пиар поглотил рекламу – она вся стала идеологизированной, где суть процесса – достижение высокой цели путем покупки нашего продукта.     

Но принуждение тайным образом и есть чернота пиара.

3. Лекция 3: ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВОСТИ ПИАРА – КРАСОТА ОПРАВДЫВАЕТ ОБМАН

Конспект: ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВОСТИ ПИАРА – КРАСОТА ОПРАВДЫВАЕТ ОБМАН 1. Чем объяснить устойчивость ПИАРА? – Красота ОБМАНА.  Красота и есть обман. Пользоваться ли черным пиаром в ответ на пиар, если он фатален? 2. Красивый обман – ключ к вопросу. Обмани меня красиво – основной лозунг. Почему красота обмана оправдывает пиар? Красота как угроза – сразу снимает обаяние с пиара.  3. Ставка пиара на животные пороки – тогда борьба невозможна?.  

То, что мы выявили черную природу пиара, не приводит к тому, что от него шарахаются, как от чумы. В чем же дело? С этим надо разобраться. В чем устойчивость пиара?

Устойчивость возникает тогда, когда найдена точка опоры. Где же она у пиара?

Первая причина – соблазн красотой. Весь пиар прекрасен, оригинален, насыщен красивыми людьми, славами, музыкой, танцами – короче, шиком легкостью вдохновляет на «подвиги». Например, купить пылесос. Купить пылесос – это очистить планету! Не меньше. И всё красиво, героично, в динамике — и пылесос уже ракета, несущаяся чистить звёзды. То есть пиар становится идеологическим допингом, если не сказать наркотиком.

Красота снимает критические возможности мозга. То есть пиар обращается к тебе как животному, делая ставки только на инстинкты. А животное из человека не вынуть – поэтому  пиар устойчив. Пороки устойчивее, чем достоинства. 

Животное начало постоянно увеличивается в массе. Возьмите молодое поколение, у которого животное начало доминирует перед мозгом, оно всё подвержено пиару.  Так пиар переходит в категорию угрозы: потому что пользователям пиара невыгодно свою жертву выводить из животного состояния.  

Эйфорическая инерция ПИАРА – ещё одна опасность. Наркотичность пиара в том, что успех требует следующий успех. Вот реклама МОСТА – от банков и СМИ – АВИАМОСТ- Ну не твой профиль, не увлекайся.

4. Лекция 4: РАЗОБЛАЧЕНИЕ ИЛИ СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ С ПИАРОМ, МОЖЕТ, ЛУЧШЕ КОНКУРИРОВАТЬ?  

Конспект: РАЗОБЛАЧЕНИЕ, ИЛИ СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ С ПИАРОМ? 1.  Олег Долганов, поворот судьбы. 2.  Конкурировать или нейтрализовывать?  Пиар очень дорого стоит. Илон Макс. 3.  Пиар как юридический прецедент.  

Резюме человека для трудоустройства – первый ПИАР. Зачем ломать человека?

Сила пиара – в определении стандартов признания. А человек нуждается в признании. И если что-то становится пиаром – то автоматически становится стандартом признания. Так вот пиар – липовое признание, но человек на это ведется.

Мой случай – с рекламой Олега Долганова. Это момент, когда я – фигурально говоря — начал писал АНТИПИАР. Отчасти из-за этой рекламы я пошел в бизнес, что закончилось трагически.  

Через четыре года я приехал в офис к Долганову и… Не буду говорить много, но это был шок. Маленький человек, маленький бизнесок, никаких «Роллс Ройсов», то есть он оказался подставной фигурой для пиара. Тогда у меня рухнул мир. Но во благо: я перестал грезить бизнесом и остался в науке.

Пиар – производство грёз и фантомов. Он опирается на идею продуктивности фантома – то есть мечта сильнее мотиватор, чем расчёт ясной стратегии. Да, признается, что пиар для масс дорого стоит. Илон Маск — Пиарщик, который Правительству США стоит огромных денег. Но возбуждение самой гордости американцев от лидерства Штатов считается того стоит. Прецедент с Луной всем известен. Но важно то, что этот прецедент может стать … юридическим.  

Мы готовы с вами бороться с трудностями В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ВАМИ 10 УЧЕБНО-ТРЕНИНГОВЫХ БЛОКОВ ПО АНТИПИАРУ!