ПЕРВЫЕ МОЗГИ МИРА

программа интеллектуального упорядочивания

1. причина создания программы

1. Иерархия Интеллекта – ответ на его хаос.

Поединок для Стратификации Интеллекта – ответ на недобросовестную конкуренцию, которая провоцирует хаос. Интеллект с большим «успехом» создает хаос и проблемы, если он не стратифицирован и не упорядочен. Создавая Хаос, он перестает производить Знания, Концепты, Технологии.  

Чтобы создать порядок, необходимо определить верхнюю планку, верхний уровень качества интеллекта по качеству, объёму и аутентичности его продукции. Верхний уровень даст уровневую стратификацию, которая положит Иерархию Знания. Для этого необходимо в конкурентной борьбе определить Первые Мозги Мира. В смысле качества, количества и внеконкуретности.  

2. Все конфликты и войны в мире — от неспособности интеллекта их снять. Это значит, чтобы остановить войны – нужно столкнуть конкурирующие Интеллекты до выяснения, кто и почему становится причиной проблем. Рано или поздно всему миру станет ясно: чем лить кровь масс, лучше выставить на поединок Мозги. 

Победивший интеллект сразу приобретает власть и мировой легитимационный приоритет.

2. традиция

История народов и государств знает сотни примеров интеллектуальных поединков – от цивилизованных католических до поединков последователей культа Бон. Опыт снятия антагонизмов, частных самомнений и ложных статусов – уже обобщён. 

3. участники

Участниками являются как частные лица, так и организации – институты, интеллектуально-экспертные центры, конфессии, доктринальные банки, партии, движения, секты. Участие государств в поединках – вопрос открытый и дискутируемый. Скорее всего, оно представлено будет в виде ключевого Интеллектуального органа — Академии Наук.   

Субъектом процесса может выступать только производитель собственных знаний или представитель известной школы, получивший на это права от праводержателей (например, гегелянцы).

4. этапы

1. частные поединки

2. корпоративные поединки (институт, секта, конфессия)

3. региональные поединки

4. федеральные поединки 

5. мировые поединки. 

5. коммерческая, олимпийская и круговая системы

Самый простой вариант поединка – частно-коммерческий. Делается ставка, победитель забирает ставку.

Если в процесс входят несколько субъектов, то поединки на низовых уровнях (1-2) могут быть на выбор: 1. олимпийская – на непосредственного победителя 2. круговая – по набору побед в круге. 

Поединки на верхних уровнях только круговые – когда каждый должен скрестить шпаги с каждым.  

6. место проведения

Корпоративные – на местах. 

Региональные — в региональном центре

Федеральные – в федеральных центрах

Мировые – в мировом равноудалённом от множества государств, на пересечении континентов, в Центре – так называемом Хартланде. На первом этапе это может быть город Челябинск.   

7. формирование своих правил и критериев оценки

Формирование правил и критериев оценки находится в руках любых инициаторов, обладающих даже минимальной субъектностью. Однако если правила уже работают, уже прошли несколько этапов, то они обладают приоритетом. 

Возможно создание аутсайдерской параллели на произвольных правилах.  

8. финансирование программы

Программу финансируют сами участники. Это один из признаков допуска и один из первичных знаков состоятельности.