В МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 134 от 22.04.2020              Министру Юстиции  Российской Федерации   

                                                              Чуйченко Константину Анатольевичу.

Уважаемый Константин Анатольевич!

Понятие политического брендирования давно вошло в нашу практику, но в нашу практику не вошла логика регулирования политического брендирования. Об этом мы вспоминаем в момент, когда количество злоупотреблений в связи с этим становится критическим.

Сегодня уже становится понятно, что бренды «социализм», «коммунизм», изображения Ленина, Сталина стали формой спекуляции и злоупотребления теми, кому нечего сказать: бренды заполняют их пустоту, провоцируя нервозность в людях. Используются названные бренды фиктивными силами, которые сами ничего не могут, но прибегают к известным символам.

Коммерческая торговая подоплека этого очевидна, но Федеральная служба по интеллектуальной собственности по товарным знакам отрешается от проблемы. Что справедливо. Они говорят: надо ещё в политической сфере научиться выделять эти самые бренды.  

Также Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» не готов работать с политическим товарными знаками, поскольку политическая сфера не представлена как сфера бизнеса.

Но процесс уже зашёл далеко, и партии получают бюджетные деньги. В том числе за фиктивные бренды. Что наводит на мысль о коммерческих мотивах их деятельности. Это значит, что необходима работа МИНЮСТА по Политическому Брендированию. Мы предлагаем открыть на Урале лабораторию и привлечь компанию ТАО к научной разработке вопросы и законодательный части – по формированию «Закона о политическом товарном знаке и брендировании».   

Презентацию Проекта готовы сделать Вам в мае-июне 2020  года.

Магнитов Сергей Николаевич, ген. директор компании ТАО, 8-951-241-98-06  m010s@mail.ru

Контактное лицо: Болдырев Андрей Валентинович. +7-951-810-37-29 boldirew@mail.ru